Авторы, блогеры и власть
Рассмотрим эффективность всех трёх категорий. Соотношение затрат к результату. Представим в виде дроби:
затраты
----------
результат
Для авторов затраты -- их знания, опыт, способности. В современной трактовке -- ноль, поскольку не имеют исполнительного механизма.
Блогеры -- миллионы подписчиков. За цифрами стоят люди, но не народ. У народа интересы другие. Появились штатные блогеры, но у них тоже другие интересы.
Власть -- обсуждать нельзя, поэтому тоже ноль в числителе.
Итого: эффективность свелась к эффектности. Представительство народа -- к TALK SHOW.
Старый анекдот. Кассир выдаёт зарплату, выкрикивает фамилии по ведомости. Крикнул "Итого", резюмирует: Вот балбес -- ему больше всех получилось, а он не пришёл.
Не хочется получать "Больше всех", но в порядке обсуждения:
Власть назначает Блогера (Омбудсмен по я дзен , авторы получают правовую оценку. Хоть что-то). Авторы продолжают писать!
PS. Данный канал не монетизирован, т.е. не продаётся.