Увеличенное время управления может применяться только в случаях чрезвычайных ситуаций, связанных с необходимостью выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других аналогичных ситуаций, а также при выполнении международных перевозок. В этих случаях работники могут управлять транспортными средствами до 12 часов в день и до 72 часов в неделю. Однако, после окончания чрезвычайной ситуации или международной перевозки, работники должны отдохнуть в течение не менее 9 часов.
Вывод: утверждение законопроекта не дает конкурентных преимуществ водителю.
Поэтому обсуждение законопроекта со стороны специалистов транспортной отрасли нарушается, нет справедливых условий конкуренции, а также не соответствует действительности.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
► ВКонтакте: https://vk.com/serov.omnicomm
► Одноклассники: https://ok.ru/group/70000002497774
► Наш сайт: https://taho.omnicomm-serov.ru/
► ТГ: https://t.me/omnicommserov
► 8(930)035-02-80; 8(34385) 98-001
► omnicomm.serov@gmail.com
В каких случаях допустимо применение увеличенного времени управления, предусмотренного в законопроекте?
9 июня 20239 июн 2023
1
~1 мин