Кейс логотипа для интернет-магазина предметов интерьера
Проект создавался с нуля, как стратап. В начале мы с заказчицей продумали нейминг. Нужно было что-то простое и звучное, короткое и запоминающееся. В ходе обдумываний поняли, что она любит динозавров, из чего в последствии и сложилось название.
В логотипе стояла задача создать образ уюта и тепла, передать атмосферу счастья, при этом сохранить минималистичность. Здесь продажа эксклюзивных предметов по доступным ценам. Простые и стильные аксессуары для дома. Класс потрибителей люкс.
Мы определились с видом динозавра, с которым заказчица себя ассоциирует, и собрали вот такие аналоги.
Далее в разработке я сделала множество вариантов эскизов, и после отбора предложила такие решения, которые соответствуют задаче.
Дизайн должен отражать заложенные в него идеи и соответствовать образу бренда. И после того, как мы решили с воплощением, я более тщательно простроила знак, чтобы он оставался живым и одновременно геометрически выстроенным.
В итоге в знаке получилось передать ту атмосферу, которая была заложена изначально — уют и минималистичность. Он простой и запоминающийся. Логотип удобно использовать на всех носителях — как на электронных, так и на печатных.
Если интересно узнавать об этапах создания различных дизайн-проектов, которые окружают каждого из нас с утра до вечера — подписывайся, чтобы быть в теме :)