Найти тему
3,6K подписчиков

Дом моей мечты

633 прочитали

часть 2

Источник фото: Интернет. Яндекс картинки, открытые источники. Поиск по запросу.
Источник фото: Интернет. Яндекс картинки, открытые источники. Поиск по запросу.

После успешной сделки мы занимались переездом и обустройством дома. Леонид был переполнен энтузиазмом и заряжал своей энергией, которой мне так не хватало. Убедившись, что с документами по дому все в порядке, я все равно не обрела то чувство покоя и радости, которое должно было быть. Казалось, вот она твоя мечта, исполнилась-таки, живи и радуйся, но все равно что-то не то.

-Ты какая-то кислая с утра. Что-то случилось?

-Нет, Лень, все в порядке. Устала немного от этого переезда.

-Сейчас со спальней закончим и пойди отдохни. Я ужин сам приготовлю. Сегодня наша первая ночь в новом доме!

-Да, давай так и сделаем.

В середине дня мы перенесли все вещи, убрались, перестелили постельное белье и я легла на кровать. Время плавно катилось к закату, Леня громко стучал внизу, периодически напевая разные песни.

Я посмотрела на телефон и внезапно обнаружила, что тут плохо ловит связь. Видимо цивилизация еще не дошла до этих краев.

В какой-то момент усталость взяла верх надо мной, и я уснула.

Мне редко снились сны, а чаще того я их не запоминала вовсе, но этот сон был необычайно ярким.

Я шла по поляне, усыпанной цветами. Среди ромашек и васильков были розы. Я зацепилась краем платья за одну из них и поранила руку, пытаясь поправить платье.

Кровь по капельке падала на землю, и я не могла ее остановить, несмотря на то, что рана была неглубокая.

Страх окутал меня. Я посмотрела вдаль и увидела как среди белого дня надвигается буря. Ветер был такой силы, что вырывал деревья с корнями. Тучи вокруг меня сгущались и передо мной появилась высокая женская фигура.

Выглядела она очень странно. Ее длинные темные волосы были спутанными, а платье разорвано на кусочки.

От страха я не могла сдвинуться с места. Тем временем женщина подошла ко мне на очень близкое расстояние.

-Кто Вы такая?

Но она не отвечала, а просто смотрела на меня.

-Что Вам от меня нужно?

Снова молчание. Она протянула руку ко мне и вдруг произнесла ледяным голосом:

-Ты мне подходишь.

В ее руке появилось яблоко красного цвета. Оно было таким сочным и ярким, что мне тотчас захотелось его съесть.

-Бери. Оно теперь твое.

Я взяла яблоко и женщина растворилась.

В ужасе я проснулась и осмотрелась по сторонам. За окном уже стемнело, Лени было не слышно.

Я быстро спустилась вниз и застала мужа спящим на диване.

-Лень, ты что уснул?

Он открыл глаза и посмотрел на меня.

-Представляешь, да. Как так получилось не знаю.

-Ты хотя бы дверь запер, мало ли кто в этих местах водится.

-Я не помню, как я уснул. Начал демонтировать зеркало и отключился получается.

-Зеркало?

-Да, я хотел его отнести в гараж, а вместо него повесить новое. Это совсем не подходит для нас.

-Странно, ты ничего мне про это не говорил.

-А что тут говорить? Разве сама не видишь?

Я подошла к зеркалу и взглянула на него. Старое, потертое зеркало потускнело со временем. Рама и вовсе износилась.

-Да, ты прав. Его нужно убрать. Пойду приготовлю нам что-нибудь поесть.

Источник фото: Интернет. Яндекс картинки, открытые источники. Поиск по запросу.
Источник фото: Интернет. Яндекс картинки, открытые источники. Поиск по запросу.

За ужином Леня не произнес ни слова. Он выглядел усталым и изнеможённым.

-Пойду я наверное спать, Камилл. Устал что-то.

-Иди конечно, я сейчас тетради до проверяю и тоже пойду.

-Не засиживайся.

Когда Леня ушел я обратила внимание на корзину красных яблок, стоявшую на столе. Сегодня ее не было.

-Леня!

-Что?

-Откуда эти яблоки?

-А, так это я насобирал. У нас в саду оказывается такая шикарная яблоня! Не увидел ее, когда дом смотрели.

Я вспомнила свой сон и отодвинула корзину подальше.

-Нелепость какая-то!

-Что ты там говоришь?

-Ничего. Отдыхай.

Я посмотрела в окно и заметила, как над рекой опустился туман. Это зрелище было поистине завораживающим.

Я не стала долго засиживаться, просмотрела быстро работы и поднялась наверх. В это время Леня уже спал мертвым сном.

Я переоделась, выключила свет и легла, но уснуть у меня все же не получилось.

Повертевшись, я включила лампу и достала свою книгу.

Внезапно, мое чтение прервал какой-то шум внизу. Я накинула халат и медленно спустилась по лестнице.

В гостиной происходила какая-то возня. Я сразу даже не поняла что это, пока прямо передо мной не показалось семейство ежей.

-О, боже! Откуда вы тут взялись?

Я открыла входную дверь и выпустила живность наружу.

-Такого я еще не видела.

Ночь была лунная, яркая. На несколько минут я остановилась в дверях и посмотрела на Луну. Я никогда прежде не замечала ее красоты. В эту ночь она была особенной.

Спать мне совсем не хотелось и я вышла во двор. Конечно, находиться одной посреди леса должно было быть страшно, но я внезапно осмелела. Красота ночи пленила меня. Почему я не замечала никогда этого раньше?

Ночные птицы перекрикивались где-то вдали. В этой ночи была какая-то особенная атмосфера, неподвластная никому для понимания.

Я посмотрела на время и поняла, что мне пора возвращаться. Завтра предстоял ранний подъем и сложный день. Утро понедельника всегда было трудным.

-Камилла, как ты могла лечь в постель с такими грязными ногами?

-Ты о чем?

-Что ты вчера делала?

Я посмотрела на себя, потом на постель. Мои ноги и правда были грязными, как будто я ходила босиком по сырой земле, а постель испачканной.

-Я выходила на улицу, но точно была в обуви.

-Видимо, тебе это показалось.

Я встала и отправилась в ванную. Как только вода начала прикасаться к моему телу я почувствовала неприятные ощущения в области поясницы.

-Леня!

-Что?

Муж ворвался в ванную и устремил на меня свой взор.

-Посмотри, что у меня на пояснице.

Он внимательно осмотрел меня, а затем сказал:

-Ссадина. Ты точно вчера ничего не пила?

-Да нет же! Я же не пью вообще.

-Ну выглядит так, как будто тебя тащили и прочесали о землю.

-Даже не знаю, где я так могла обтереться.

-Может упала и не помнишь.

-Я по твоему дура совсем?

-Ну я уже не знаю, исходя из того, что ты гуляешь по ночам в лесу.

Леня вышел, а я пыталась восстановить хронологию событий, только в голову ничего не приходило. Мысли были от самых реалистичных до фантастических.

-Видимо мне нужен просто отдых. Все наладится. Это стресс от переезда.

Продолжение следует.

Начало тут: