Приветствую, друзья мои. Автомобили Мазда в России достаточно распространены и нужно сказать, что это вполне обоснованно. Во-первых, японские модели отличаются привлекательным и несколько агрессивным дизайном. Во-вторых, они обладают весьма азартными ездовыми повадками. В-третьих, Мазды имеют разумный ценник. Вот и основные секреты популярности. Впрочем, наши соотечественник, также, считают, что у таких машин и неплохая надежность. И это применимо даже, к моторам серии СкайАктив. Но я не согласен и далее, вы узнаете о недостатках этих силовых агрегатов – преимущественно, с рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра.
Но перед этим, хочется посоветовать ставить лайк статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал, ибо таким образом вы сможете оставаться в центре событий. Ну и, обсуждайте публикацию в комментариях. А сейчас, пришло время начать.
М
Итак, распространение бензиновые моторы SkyActiv получили с выходом на рынок Мазда 6 и СХ-5. Данные автомобили начали пользоваться популярностью в первой половине 2010-х годов и нужно сказать, что они действительно, были одними из лучших в своем сегменте.
Высокая ликвидность на Мазды сохраняется и сейчас. Но почему-то, принято считать, что движки СкаАктив с высокой степенью сжатия крайне надежные и беспроблемные. На самом деле, это миф.
По факту, у моторов имеются проблемы с масляным расходом – это особенно. Но к сожалению, с ростом пробега масляные траты лишь возрастают. Это может быть связано с износом маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Также, к возрастанию масляных потерь может привести и преждевременная порча катализатора. Это происходит от некачественного топлива или от постоянных заправок бензином Аи-92.
Вторая проблема моторов – ненадежные модуль зажигания и топливная аппаратура. Опять же, быстро их прикончить может плохой бензин.
Ну и, стоит отметить слабоватый ручейковый ремень. Причиной его износа становится выработка на пластиковом натяжном ролике.
Таким образом, можно сделать вывод – если будете заправляться бензином с низком октановым числом либо низкого качества, а также не следить за приводными механизмами, то придется мотор ремонтировать, так или иначе.
А что думаете вы? Считаете ли вы моторы 2,0 и 2,5 литра СкайАктив не слишком надежными либо же, наоборот? Напишите в комментариях.