108K подписчиков

Судьба распорядилась по-своему-10

9,6K прочитали

НАЧАЛО

– Поехали нашу квартиру смотреть.
– Но…
– Я потом вас отвезу, куда вам надо, – сказал Константин и начал рассказывать, мне было шесть лет, когда меня отсюда увезли, и больше я бабушку не видел. Когда она умерла, мама сюда приезжала ее хоронить и продавать квартиру. А потом мы вернулись в город, мне к этому времени было уже 17 лет, через три года после этого мамы не стало, она лежит рядом с бабушкой. Всю жизнь мама корила себя за то, что тогда оставила ее одну. А я помню, что вот здесь, на этом месте, стояла ее кровать, а у окна старенькое кресло, на котором она сидела и вязала, очень хорошо это помню.
– А про своего дядю вы что-то знаете?
– Нет, мама всегда говорила, что он поссорился и с ней, и с бабушкой еще до моего рождения. Я никогда его не видел.
НАЧАЛО – Поехали  нашу квартиру смотреть.

Тут машина остановилась. Дом был замечательный, видно недавно его ремонтировали. Они поднялись на второй этаж. Открыв дверь, Костя пропустил их а потом зашел сам. Из кухни вышла жена и маленький мальчик:

– Здравствуйте, проходите, не стесняйтесь, приветливо сказала женщина.

Квартира была чудесная. Таня была в восторге.

– Я бы в жизни не переехала отсюда в ту, – прошептала Таня Сергею. Но ведь вот судьба как сводит людей со старыми квартирами, чудеса.
– Дорогие мои, – обнял мужчина и сына, и беременную жену, – я сделаю из той квартиры такую же красивую, поверьте.
– Но там ведь был пожар?
– Он был много лет назад, от него и следов уже не осталось, а вам, Татьяна, нравится наша квартира?
– Да разве же может она кому-то не понравиться.

Таня с Константином договорились о встрече возле квартиры через день, чтобы передать ему ключи от нее.

От услуг Константина они отказались и, взяв такси, поехали в ресторан, надо было торопиться.

– Сережа, – спросила его по дороге Таня, – он в курсе дальнейшей истории квартиры?
– Конечно, я ему все рассказал, поверь, я и представить не мог, что такое может быть.
– Да, мир тесен.

Они все же опоздали, но ненамного, Георгий, сидя рядом с ней спрашивал Таню:

– Какие-то вы странные приехали, расскажи подробности. Или что-то не так пошло, как ты хотела?
– Нет, мы просто под впечатлением рассказа его брата никак не можем с Сережей включиться в атмосферу праздника, мы потом все расскажем. А сейчас скажу только, что мы уже обо всем договорились. А квартира у брата замечательная, и жена у него такая красивая, что даже беременность ее не портит.

Тут зазвучала музыка, и они пошли танцевать.

Жора шептал ей о своей любви, и она растворилась и в музыке, и в его словах, представляя себя беременной. И ей страстно захотелось ребенка, его ребенка. И Таня тоже шептала ему, но только про то, что у них обязательно будут и мальчик, и девочка.

– Надо только захотеть, очень захотеть, и это случится, сначала старший брат, а потом младшая сестра. – уверенно говорила Таня.

Анна Семеновна сидела за столом и смотрела на танцующих. Рядом с ней сидел отец Людмилы. И периодически склонялся к ней, чтобы спросить о гостях, вот и сейчас она рассказывала ему о том, что Сергей и Георгий подчиненные ее сына.

– А Таня?
– О Тане коротко не расскажешь, о ней можно роман писать.
– Думаю у нас будет еще время, и вы, Анна Семеновна, мне о ней расскажите.

Весь праздник она наблюдала за внуком и его движением. Он уже не уставал так быстро, как в первые дни после того, как встал на ноги. А сегодня они с Мариной почти все время танцевали. Бабушка была рада этому:

– Теперь, когда за сына я спокойна, надо подумать о Викторе, он человек импульсивный, в отличие от спокойного Николая, ему будет сложно поначалу в семье. Да к тому же я их обоих очень испортила, теперь надо исправлять свои ошибки, благо мне пока Таня помогает, но, когда она переедет, все внимание надо обратить на Виктора, он должен научиться не взрываться по каждому поводу, а спокойно относиться к любой проблеме, находить общий язык со всеми. Таня в этом отношении идеальный человек, самостоятельная жизнь – это наверное лучший воспитатель.

На следующий день Татьяна удивила всех, рассказав, кто такой брат Сергея:

– Он со слезами на глазах рассказывал о том, как он уходил из квартиры в детстве, жалея бабушку, оставшуюся в этой квартире в полном одиночестве. Мы с Сергеем не ожидали такого поворота событий. Вот только как долго он будет заниматься ремонтом, и когда он готов будет предоставить мне свою квартиру, я не знаю.
– Да ты не торопись, Танюша живи у нас сколько надо, я думаю, что Николай переедет к Людмиле, так что вам с Виктором места хватит, я права, сынок.
– Да мы так и планировали.
– Но ты, Таня можешь, переехать пока в мою квартиру, а я пока останусь с Виктором. Подумай, как тебе лучше, – сказала Анна Семеновна.
– Сергей обещал брату помочь с деньгами, ведь главная проблема в этом, тому хочется быстрее, чтобы до рождения ребенка переехать в отремонтированную квартиру. Константин сказал, что обязательно пригласит меня на новоселье, я решила, что подарка покупать не буду. А деньги вручу ему сразу после того, как мы оформим сделку. Он пусть сам решит, как их потратить, – объяснила Таня ситуацию с ремонтом.
– Ты, Танюша, скажи ему чтобы не переживал, мы все разместимся, – успокоила ее Анна Семеновна.

Через несколько дней Николай Иванович вернулся с работы очень веселым, они все как раз собрались в их квартире, и он сообщил:

– Друзья мои, на выходные ничего не планируете, у нас поездка на природу, только надо на два дня продуктов закупить, да таких, чтобы не испортились.
– А Георгия можно взять? – спросила Таня, поглядывая на Виктора.
– Ну тогда и Марину тоже, – поторопился сказать Виктор.

А Таня с Анной Семеновной радостно переглянулись.

– Можно, – ответил Николай Иванович, – ну тогда я Сергея и нашего криминалиста приглашу.
– Криминалиста? А его-то зачем? – удивилась Анна Семеновна.
– Во-первых, не его, а ее, а во-вторых, она невеста Сергея. Мы все скоро получим приглашение на их свадьбу.
– Как здорово, свадьба за свадьбой, обрадовалась Таня.

В пятницу вечером они выехали на двух машинах, за рулем были Георгий и Николай Иванович. Ехали недолго, а потом свернули на проселочную дорогу, место было очень живописным, красивым, а между деревьями изредка поблескивала гладь реки. Оля была в восторге, она хлопала в ладоши и говорила:

– Ой, я наконец-то плавать научусь.

И вот они подъехали, как все поняли, к дачному поселку. А через пару минут Николай Иванович остановился у одной из дач:

– Ну, кто ворота откроет?

Сергей с Виктором взяв, у него ключи, распахнули ворота. Все с удивлением зашли во двор, дача была ухоженная, там на грядках были огурцы, морковь и еще что-то вдалеке. А на одной из грядок у забора краснела клубника.

– Я купил ее в апреле, – объявил Николай Иванович, мы с Людой постоянно ездили сюда, она оказалась опытной и знающей хозяйкой.
– Да, мы, женщины, оценили это, – сказала Таня, – а какие розы чудесные.
– Розы от прошлых хозяев остались, это не моя заслуга, – призналась Людмила.

В доме было прохладно и уютно:

– Здесь только диван и раскладное кресло, но я купил еще два надувных матраса, думаю нам всем этого хватит.

Два дня пролетели быстро, утреннее и вечернее купание занимало не менее четырех часов в день, прогулки по живописным местности еще три часа, остальное время тратилось на “трапезы”. А ужин затягивался чуть ли не до полуночи, ночные беседы перед сном нравились всем.

Домой возвратились рано утром в понедельник, молодежь смеялась над Таней:

– Только тебе страдать, если опоздаешь. А мы с начальником, нам все простят.

Но, к счастью, они вернулись точно к началу рабочего дня.

А вскоре Николай Иванович отвез старый холодильник на дачу, а купил новый. С этого времени Анна Семеновна и Оля жили на даче постоянно, потом к ним присоединился и отец Людмилы, остальные были там наездами.

Наконец, у Татьяны состоялась сделка, и она стала хозяйкой прекрасной двухкомнатной квартиры, в которой пока еще жили старые хозяева. А в ее бывшей квартире ремонт шел полным ходом. Виктор уже познакомился с новым соседом и иногда даже помогал ему по мере возможности. Но однажды тот пришел к ним с маленьким целлофановым пакетиком в руках в пакетике лежал завязанный узлом носовой платочек, а в нем свернутые рулончиком 2000 долларов:

– Я нашел это в пыльном углу антресолей, что с ними делать?

Таня посмотрела и сказала:

– Это явно не мои родители, а твоя бабушка спрятала, видно внук все же давал ей денег. Но она не знала, вероятно, что с этими долларами делать, поэтому и спрятала их.
– Но как она их туда положила? – удивился Виктор.
– Об этом мы уже никогда не узнаем, – сказал Николай Иванович, но это явно не из той партии, что мы нашли, так что тратьте сами, это неплохая помощь тебе от покойного дяди, – объяснил он Константину. И кстати, недавно нашли свидетелей его смерти. Так что теперь можете жить спокойно.

Потом была свадьба у Сергея, на которую пригласили всю семью Николая Ивановича и Георгия с Таней. А вскоре, с большим сожалением, Оля и Анна Семеновна вернулись в город, оставив на даче только отца Людмилы, ведь там еще оставался урожай винограда, груш, да еще и овощи были. Оля пошла в школу. Анна Семеновна вдруг приболела и перебралась в свою квартиру. Таня тоже оставалась там, чтобы ухаживать за ней.

Наконец, встретившись у подъезда, Костя сообщил Тане и Георгию:

– Ну все, я закончил, со всеми помощниками расплатился, переезд назначен на 28 сентября. Так что идите подавайте заявление в ЗАГС. Что удивляетесь, я вас часто вижу на улицах города вдвоем. Зачем время терять, гуляя по городу, мой вам совет, как человека семейного, торопитесь. Вот я поторопился, и теперь доченьку из роддома заберу, привезу уже в новую квартиру. Она должна родиться в середине октября, – хохотнул Константин и убежал, похлопав Георгия по плечу.
– Танюша а ведь он прав, зачем тянуть, ну и ничего страшного в том нет, что мы недавно знакомы, зато я точно знаю, что я тебя люблю. И дальше буду любить.
– И я тоже, – уткнулась она ему в грудь, обнимая.

И уже на следующее утро они подали заявление в ЗАГС.

Сначала радостную весть Таня сообщила Анне Семеновне, вернувшись с работы. Ведь пока та болела, Таня готовила и помогала по хозяйству. А потом Таня сообщила и всем остальным, что в начале октября она перебирается в свою новую квартиру, а 17 октября у них с Георгием будет свадьба.

Анна Семеновна вскоре выздоровела, и сказала, что останется в своей квартире.

– Я уже старая стала чтобы, морочить себе и другим голову. А с тобой мне хорошо, так что живи пока здесь до переезда.

Таня перебралась в квартиру на несколько дней раньше намеченного срока.

А потом была свадьба. Она была многочисленной, Георгий и Таня кроме родственников пригласили и коллег. А родственников и с одной стороны, и с другой стороны было много. Танин дядя со всем своим семейством с радостью приехал на свадьбу, чтобы порадоваться тому, что у Тани все хорошо, они пробыли у них четыре дня, приехав за два дня до свадьбы.

Невесту в белом воздушном платье и жениха в безупречно-строгом костюме запечатлевал на фото и видео не только профессиональный фотограф, но и все гости, чтобы было потом что вспомнить, ведь свадьбы, хоть и похожи одна на другую, ну вот добавить в обычный сценарий свою изюминку, свой неповторимый колорит, удается не всем. А вот у них получилось, гости остались довольны, да и сами виновники торжества были на седьмом небе от счастья. Букет невесты поймала Марина, но она сразу же сообщила всему обществу, стоя рядом с Виктором и взяв его под руку, что пока со свадьбой они не торопятся, ведь ей еще целый год учиться.

А жизнь продолжалась, и впереди Татьяну и Георгия, ждала длинная и счастливая семейная жизнь. но они пока не знали, что такой ее сделать должны они сами, сделать собственной любовью, собственной мудростью и собственной верой в лучшее.

Навигация

Мои дорогие читатели! Я рада вашему вниманию, вашему интересу к моему каналу, жду ваших комментариев. Всем успехов и позитивных эмоций!

Предлагаю вам почитать и другие мои рассказы:

Деревенская дочка

Разрушительная сила безответственности

Череда сюрпризов

Грехи наши тяжкие