Найти тему
АвТОгус

Ford F-150 Raptor! Лучший автомобиль в своем классе! (есть и видео обзор)

Ford F-150 Raptor третьего поколения появился в 2021 году, срок для автомобиля такого класса очень не долгий. Под капотом этой машины появился новый мотор. Это битурбо шестерка объемом 3,5 литра и мощностью в 450 лошадиных сил. При этом она двигатель может похвастать внушительным крутящим моментом в 691 Нм. Для любителей настоящего экстрима это казалось мало. И вот в этом году компания представила долгожданную версию с V8 с отдачей в 700 сил. И теперь Ford Raptor это единственный пикап в мире который может предложить покупателю широчайший выбор. Хотите автомобиль с выдающимися характеристиками? Вот вам стандартный Raptor. Мечтаете о крутом пикапе с еще более ярко выраженным характером? Пожалуйста, есть специальный пакет 37 Performance Package. Вы получите машину на 37 колесах, с усиленной и перенастроенной подвеской и лифтованным на 38 мм кузовом. Ну и если уж вам просто некуда девать деньги, то закажите машину с восьмеркой.

Нужно заметить, что в компании Ford не очень любят как-то выделять автомобили. По крайней мере сразу определить какой автомобиль перед вами человеку несведущему будет трудно. Вот вы можете мне сказать где стандартный Raptor, а где с пакетом? Скорее нет. Но, отличия, пусть и минимальные, все же есть. Смотрите у машины со спецпакетом может быть аэрография на кузове. Вы такой едите себе в потоке, а девчонки на тротуарах теряются в догадках. Что это 37? Сантиметры? Или еще что-то? Все проще, на землю этот автомобиль опирается колесами в 37 дюймов. Ну и конечно добавлю, что рисунок на кузове вовсе не повторяет ландшафт лунной поверхности. Это реальная карта гонки «Баха 1000» которая проходит в Мексике в Нижней Южной Калифорнии с 1967 года и является самой сложной гонкой в мире. Это настоящее испытание на выносливость. Но, к сожалению на черной машине рисунок виден не столь явно. Хотя он есть и на капоте и даже на задней двери. Ну а что бы польстить вам на порогах красуется надпись — Ford Perfomance. Кстати, а знаете почему у машины встроенные оранжевые огни в радиаторной решетке и в третьем стоп сигнале? Дело в том, что американским стандартам его относят к коммерческому транспорту и он должен соответствовать правилам. То есть перед нами грузовик, правда только по американским законам. В России для управления этой машиной грузовые права не нужны.

-2

Пошли в салон. С одной стороны в нем все так же как и в салоне обычного пикапа F-150, но это только на первый взгляд. Сидения тут с хорошо развитой боковой поддержкой. Причем отрегулировать можно не только их, но и педальный узел и конечно же рулевое колесо, как по углу наклона, так и по вылету. А это значит, что вы всегда сможете подобрать оптимальные позиции. Ну и конечно самая крутая особенность машины это убирающийся селектор рычага коробки передач. Вот вы решили заехать в "Тошнотно и точка" и перекусить. Класть на подлокотник все это безобразие не очень удобно. А вот в Форде можно его разложить. Именно поэтому селектор тут складной. В бороде топедо есть индукционная зарядка для телефона, два USB разъема, причем как обычный, так и Type C. Есть 12 вольтовый зарядник и даже обычная розетка, прямо как на кухне. А что могут означать вот эти кнопки? На них изображены зеркала. Дело все в том, что вы сможете включить свет и видеть, что находится под вашими колесами. А вот за это просто памятник при жизни можно поставить эргономистам. Смотрите вот целый ряд кнопок на потолке. На них значится AUX. Эти тумблеры сейчас никакой смысловой нагрузки не имеют. Но, к примеру вы захотите установить люстру и лебедки, если у вас конечно есть знакомые в ГИБДД, что бы внести изменения в техпаспорт. Так вот вам просто нужно будет подвести концы проводов к этим тумблерам. И никаких дополнительных кнопок на панели. Виртуальная приборка довольно большая и яркая. Но, к примеру, в отличие от европейских, японских и корейских автомобилей в ней не сильно можно менять конфигурацию. Но зато есть куча приятных плюшек, типа меню мой Раптор.

-3

Ну а теперь самое интересное. У этих автомобилей есть масса настроек которые позволяют сделать его как совершенно обычным, так и абсолютно диким и необузданным. Вот к примеру крутилка отвечает за режимы вождения. Ну а что бы вы не отвлекались от дороги на панели приборов будет демострироваться анимация характеризующая эти режимы. А теперь обратите внимание на небольшой ряд кнопок расположенных над дисплее мультимедиа. Пиктограммы на них понятные, кроме одной. Что делает эта машинка которая едет по бездорожью? Я вам отвечу. Это внедорожный круиз контроль. По сути он сильно поможет вам при движении вне дорог. Вам остается только крутить руль. На приборку вы сможете вывести и измеритель кренов, он кстати будет расположен прямо по центру. Кнопок на рулевом колесе множество. Но меня лично очень радуют вот эти. Сморите на одной стоит пиктограмма изображающая амортизатор, а на другой выхлопную трубу, а на третьей баранку. Ну с первой все понятно, прямо на ходу вы можете отрегулировать жесткость стоек Fox. При этом какой именно уровень выбран вы увидите прямо на дисплее. А вот самая нижняя кнопка позволяет менять тональность выхлопной системы. К примеру вы выезжаете очень рано и что бы не перебудить соседей просто делаете свой пикап тише. Но если вы решили отправиться на Баху, то откройте все заслонки и наполните рыком окружающий мир. Третья кнопка изменякт усилие на руле. При этом вы так же увидите все на головном мониторе. А еще при помощи меню его можно развернуть практически на месте. Для этого нужно войти в меню и активировать систему Trail Turn Assist. Помните я делая обзор электропикапа Rivian рассказывал, что его можно развернуть по танковому. Так вот почти так же, ну или почти так же может и Ford. Ну и конечно камеры. Раньше что бы посмотреть не лежит ли в траве камень приходилось посылать вперед штурмана, или выходить самому. Но отныне благодаря огромному количеству камер делать этого не нужно.

Мы совсем недавно делали обзор кузовов пикапов. Кто не видел посмотрите на нашем канале. Поэтому про ступеньку встроенную в крышку двери я много рассказывать не буду. Но, тогда я забыл упомянуть про одну замечательную и очень интересную особенность. Розетками в багажнике никого не удивишь. Но в Raptor это не просто розетки, дело все в том, что автомобиль этот по сути является генератором на колесах. При включенном моторе именно движок будет выполнять его роль.

Ну если вы хотите посмотреть на машину в движении, тот вот ссылка на видеоматериал. Обещаю будет много интересного.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц