Найти тему
25,3K подписчиков

Почему Света и Серёжа помнят свои прошлые жизни, а ты - нет

5,6K прочитали

На одной лекции я познакомилась с женщиной-астрологом. Пусть её имя будет Светлана. Она хитро мне подмигнула и сказала, что мы с ней знакомы по прошлой жизни.

—Расскажите, очень интересно.

—Я многие свои жизни помню. В одной из них я была жрецом Атлантиды, - и Светлана начала рассказывать фантастическую для меня историю.

Иллюстрация Роба Гонсалвеса
Иллюстрация Роба Гонсалвеса

Честно скажу, я не поверила. Имею право. Уже видела «жрецов Атлантиды» на Ютубе. Но не встречала там никого, кто заявлял бы во всеуслышанье, что был тружеником, служивым человеком или алкоголиком, попрошайкой. Все, открыто несущие весть о своей прошлой жизни - это маги, короли, капитаны межгалактических кораблей 🚀

Позже, на одном из славянских фестивалей, я снова познакомилась с человеком, назвавшим себя жрецом Атлантиды. Это был уже 8-й жрец за мой век.

—Я был хранителем озера времён в момент разрушения легендарного материка, - сказал мой новый знакомый Сергей.

—И ты был высокого уровня и знал тайны мироздания?

—Да, я видел прошлое и будущее через отражения на воде.

—А как же ты после такого высокого рождения скатился до жизни обычного человечка? Ведь подобный опыт - трамплин для восхождения. А ты уже тысячелетия крутишься в сансаре. Что тебе мешает? И кем ты был между жреческим воплощением и этим?

—Когда-нибудь я напишу книгу и всё там раскрою. Пока не готов.

В общем снова мне попался болтун. На этот раз он был начитан трудами Платона про Атлантиду. Выдавал описания философа за свои осознания.

Помнили ли свои прошлые жизни Светлана и Сергей? Или хотели верить в придуманную сказку, чтобы не жить здесь и сейчас обычную серую жизнь?

Иллюстрация Роба Гонсалвеса
Иллюстрация Роба Гонсалвеса

У меня было осознание жизни за гранью этой. Но всё осколочно и как-то внезапно. Обычно, так оно и случается. Однажды, услышала французскую народную песню в современной обработке и расплакалась. Перед глазами было поле, дождливая погода, я - мужчина в гусарском наряде. Куда-то скачу, кричу нехорошие слова на людей, стоящих на пути верного коня. Потом выстрел, смерть и пятно крови подо мной на земле. Оно растёт и растёт… А я смотрю сверху на тело молодого мужчины и думаю: «Опять убили». И когда играла та песня, я все-все слова понимала и могла угадывать их вперёд. Они звучали на родном для того гусара языке…. А потом, раз, и ощущение Франции, погони, мужского тела вместо женского, стёрлось. Как будто это было сном наяву. Чем это и было. Или прорвалось воспоминание, или наваждение среди белого дня. Но осталось знание, что умирать - обычное дело. Резкая боль, потом ощущение рывка, гул в ушах и … лёгкость.

Так вот, к чему это я. Прошлые жизни, они обыденные. Мы были такими же людьми как сейчас, только одеты и образованы согласно тому времени. Мы совершали неблаговидные поступки, очеловечивались как могли. Если родились снова, значит, не справились ещё. Цель не достигнута. В прошлой жизни снова не победили страсти и эгоизм. Пробуем в нынешних декорациях смены эпох.

Иллюстрация Роба Гонсалвеса
Иллюстрация Роба Гонсалвеса

Откинем сомнительные истории про прошлые воплощения в сторону. Посмотрим на случай, когда человек действительно вспомнил себя в другом времени. Когда он этим не хвастал…

Мой знакомый родился с ДЦП. Ходит сам, но с трудом и большими усилиями. Ему снятся сны, где он сражается на стороне Германии во время Второй Мировой войны. Он служил в лагерях на Украине и был жестоким по отношению к русским людям. В одном из снов он прочитал фамилию и имя на собственном удостоверении и рассмотрел фото на нём. Потом потратил кучу времени, чтобы найти того самого человека среди офицеров-фашистов. Он нашёл. И очень этому не рад. Своей прошлой жизнью не гордится. Больше не обвиняет Бога за инвалидность.

Нам не просто так прикрывают память. Это защита психики. Зато многие способности остаются. Мы и не помним, беря в руки кисть, что в прошлом здорово рисовали. Просто получается и всё. Взрослые говорят - одарённый ребёнок. Отчего? Просто был художником в прошлой жизни. Или музыкантом, или учителем, или воином.
Один первоклассник легко учится читать и писать. Другой - пишет буквы шиворот навыворот и делает самые нелепые ошибки. Конечно, первый ребёнок учит русский язык не первую жизнь, он просто вспоминает. Для второго - всё в диковинку

У тебя тоже могут быть знакомые Света и Сергей. Или ты подписан на канал одного из «жрецов Атлантиды». Верить или нет? Присмотрись к ним:

  • Возможно те заблуждаются или врут. Так спасаются от бессмысленности своего существования. Окружают свой образ загадочностью. Зарабатывают на своих историях.
  • Света и Сергей занимаются духовными практиками. Они медитируют, имеют опыт регрессивного гипноза. У них получилось стать человечными и полюбить все земные существа, даже негодяев. Помнишь, как это сделал Иисус? Его убили под ликование толпы, а он даже не обиделся.
  • Или Света и Сергей обладают мощными наработками из прошлой жизни. Они почти приблизились когда-то к просветлению. Уже стали почвой те их тела, а люди до сих пор помнят их добрые дела. Возможно, Света и Сергей были мудрыми учителями человечества или композиторами, которые слышали и записывали музыку звёзд. Их прошлое творчество - ключ к настоящему, только стоит напасть на верный след.
Иллюстрация Роба Гонсалвеса
Иллюстрация Роба Гонсалвеса

Почему же тогда ты не помнишь свою прошлую жизнь?

Возможно, ты и в этой ещё не разобрался. Это раз.

Ты сам дал зарок её не вспоминать, начать всё с чистого листа. Это два.

Может быть, ты просто не веришь, что она была, эта прошлая жизнь. Это три.

P.S. Очень интересны книги-исследования гипнотерапевта Майкла Ньютона. Истории, которые он собрал за время своей практики, расширяют представления о путешествии Души. О её пребывании между Небом и Землёй. Он пишет о том, как Душа готовится к воплощению. О том, как она теряет память при рождении. Теряет, чтобы начать новую историю без сожаления о старой… 👼

Здесь про то, почему ты сын и дочь именно своих родителей… Случайность или следствие?

Лада Обережная