В начале ведения экспертного блога эксперт начинает публиковать контент по своей теме, но это не приносит результатов и тогда приходит разочарование и выгорание.
Причина тому, что автор блога не совсем понимает какой именно контент является продающим и принесет ему хулиарды денег.
Причина тому: не весь контент, который вы публикуете в Instagram ведет ваших подписчиков к покупке
Я часто вижу блоги, где публикаций более 100-300, при этом мало подписчиков и нет продаж.
А есть начинающие эксперты, которые только стартовали вести свой экспертный блог с 0 и они сразу же начинают получать заявки и делать продажи.
Я знаю и хочу поделиться с вами какой именно контент ведет к высоким продажам даже в микро блоге.
ВИДЫ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА:
1️. Демонстрация услуги/товара
2️. Живые отзывы: скриншоты переписок, чатов, директа
3️. Акция (1+1=3, доп.подарок, вторая услуга/товар со скидкой)
4️. Фотографии услуги/товара от покупателей
5️. Специальное предложение с ограничением по времени
6️. До и После (услуги особенно актуальны)
7️. Фото с подписчиком
8️. Ваш товар у знаменитого блогера или звезды
9️. Сторитейлинг
1️0. Применение товара/ услуги для потенциального покупателя
Мы стали более придирчивыми к контенту и хотим пновых впечатлений, эмоций и удивляться. Только контент и эксперт, который дает все это подсадит нас на себя и будет мотивировать смотреть постоянно
Нужно стать неким сериалом-вау-шоу-триллером-комедией-ситкомом
Используйте разные виды продающего контента и вы заметите, что ваши подписчики станут более лояльны к вам, потому что вы будете непредсказуемым. Да! будьте диким, дерзким, как пуля резким
Для того, чтобы покупателю было проще принять решение о покупке ему важно увидеть, что вы - эксперт в преподнесении своей экспертности
Ну что готовы стать диким, дерзким, как пуля резким?