«Такое чувство, что СБР решили ввязаться в челлендж – как развалить все за один месяц.
Наверняка уже заметили этот поток панчей от Губерниева. Казалось ведь, сезон прошел классно, с тренерами разобрались, группы сформированы, шоу делается, люди смотрят. Но нет, нужно срочно все испортить.
Сначала эта история с Шукаловичем – аналитик с зарплатой 40 тыщ в группе Башкирова. Пацаны биатлонисты просят – поднимите зарплату, удержите парня, он прям тренер, толковый специалист, точно нужен, он важен. СБР от истории отворачивается, никто, говорят, ни о чем не просил, ничего не знаем. Ну точно.
Сегодня выясняется, что убрали реабилитолога, которого тоже все хвалили. Спортсмены за головы схватились, как без него будем? А вот так и будете. Держитесь.
А самое прикольное, рассказывают, что за три дня до этого им на собрании в глаза говорили, что специалиста оставят. Но после собрания, видимо, резко передумали.
Сейчас межсезонье, и совершенно случайно из сборной узнаю новую дичь про зарплаты. Ты отобрался в команду, но деньги получать не будешь. Было сначала одно распоряжение, на которое все ориентировались, потом внезапно решили все переиграть.
И несколько человек – среди них Куклина, Томшин, Мухамедзянов, Емерхонов – вдруг узнают, что теперь денег у них будет в два раза меньше. Ты в штате, но без зарплаты. Удачи.
В СБР кивают на тренеров, мол, это все они. Тренеры в шоке – мы-то вообще причем, мы тренируем. В итоге спортсмены ходят по кабинетам, звонят всем, а им только руками разводят, мол, это жизнь такая.
И все это при том, что федерация прям вот максимально на виду. Тот спорт, где даже мелкое событие становится поводом для новости на информационных сайтах. Но нет, надо начать неистово моросить. И это сейчас только саааамое начало подготовки. Интересно, что дальше будет.
Вот поговаривают, что одну группу собираются среди лета разогнать. А куда всех спортсменов оттуда? Везде и так уже по 12 человек. Еще накинуть сверху? Со стрельбой как работать при таком количестве. В общем, прям молодцы все. Тут просто до сезона дотянуть бы», – написал Занин.
У босса нашего биатлона три диплома – и все ускользают. Как так?