С 23 по 26 мая в Петрозаводске прошло мероприятие международного уровня Карелфорум 2023. Предприятия камнеобработки, производители и поставщики оборудования, компании по продаже камня, архитекторы, дизайнеры и много-много просто классных людей собрались с одной целью - обсудить текущие задачи и проблемы, новинки и тенденции, и самое главное для меня - поиск путей популяризации продукции среди молодой аудитории. С большой честью я принял приглашение стать одним из спикеров и авторов произведений из камня на форуме!
Про арт- объекты, которые я совместно с ТК "Горизонт" создали для этого мероприятия, я расскажу в следующем посте. А сегодня я хочу коротко обсудить важность курса в маркетинге, ориентированного на современные тренды, и даже на будущие!
Посмотрите вокруг, даже самый не интересующийся человек замечает, что в быт простого человека с иногда пугающей частотой внедряются новые услуги, новые механики взаимодействия в гос.усугами, с организациями и даже между людьми внутри семьи. Но, пугаться не стоит. Стоит быть на волне этого потока изменений, идти в ногу с новым, учиться пользоваться и даже помогать этому новому эффективно встраиваться в нашу жизнь.
Да, возможно сложновато формулирую мысли :), постарайтесь их воспринимать образно, как-будто смотрите увлекательный фильм про самих же себя!
Итак, на форуме я постарался кратко примести примеры того, как можно использовать нейросети в дизайне и архитектуре. Какими хорошими помощниками для дизайнера стали графические нейросети. И, что важнее, о том, что не стоит ограничиваться только этим фактом в оценке пользы от такого применения ИИ. Стоит рассматривать ситуацию гораздо шире. Максимально шире. Ведь, если все новинки в нашей жизни являются частными случаями одной общей картины, как частички пазла, который начинает складываться, то и логично, что все это может сочетаться в различных комбинациях, а также как минимум на несколько лет будет самым актуальным и передовым решением. А это значит - внимание публики! А в наше время внимание - это все!
Все слайды моей презентации можно посмотреть в телеграмм канале:
А еще я в очередной раз убедился, что нужно бронировать больше времени на спич)) полчаса дают возможность только по верхам пробежаться и, надеюсь, вызвать интерес у публики. Знаете тот неловкий момент, когда после спича вы говорите, а теперь я готов ответить на ваши вопросы - и тишина. И короночка, фраза "что, ни у кого нет вопросов?" ))) знакомо? Даа) Ну давайте честно, это вовсе не говорит о том, что спич был плохим. Прям вот совсем. Но, слава динозаврам, после моего выступления было живое общение! Обожаю, когда складывается мощное энергетически заряженное общение с публикой, когда тема увлекает и мы еще долго стоим в лектории. И вы знаете, когда идешь по неизведанному пути, нужны якоря, которые позволят увереннее идти и будут подтверждением, что это нужно обществу! Такими мощными якорями для меня стали обращения сразу от нескольких компаний за консультациями о внедрении креативных решений в маркетинговые стратегии продажи товаров и материалов.
В следующих постах я также расскажу про круглый стол, который прошел на форуме с моим участием на тему поиска новых путей маркетинга.