Или как с помощью 1 инструмента офлайн бизнесу увеличить поток клиентов
80% бизнесов сейчас сталкиваются с проблемой поиска клиентов: закрыли инстаграм, реклама не окупается или пришел какой-то некачественный подрядчик и слил весь бюджет.
Однако есть то, что работает всегда и грубо говоря кормит эти бизнесы - это сарафанное радио.
Многим предпринимателям удалось создать процветающий бизнес исключительно благодаря рекомендациям. С этого начинается практически любая небольшая компания. Вы обслуживаете первого клиента, он доволен вами и делится положительным впечатлением с друзьями и родственниками. Не успели вы оглянуться, как благодаря «сарафанному радио» у вас появляется устойчивый поток клиентов. К сожалению, многие предприниматели не отдают себе отчета в том, что их бизнес мог бы развиваться более динамично, если бы они активно участвовали в создании рекомендаций. ДЖОН ЯНЧ - МАРКЕТИНГ БЕЗ ДИПЛОМА. ПРОСТО И ПРАКТИЧНО
Сегодня сарафанное радио это те же отзывы на различных интернет ресурсах и особенно на Яндекс картах.
Онлайн Карты - самый популярный геосервис в России, который привлекает высоко конверсионный трафик. Простыми словами, люди, которые ищут компанию на картах, уже готовы совершить покупку вашего товара или услуги. Они являются самыми горячими клиентами, которых нельзя найти с помощью контекстной рекламы.
Но что же делать когда клиентов еще нет, но очень хочется утолить эту потребность.
Написать самим, поскольку лучше вас это никто не сделает.
Если конечно не за деньги, поскольку человеку придется погрузиться в ваш бизнес и выявить потребности ваших клиентов. Понять в каком сегменте вы работаете. Чтобы заманчиво написать от лица клиента отзыв.
Не стоит писать отзывы ради отзывов. Что делают большинство предпринимателей. Просто с головой уходят в написание. Так сказать в серое продвижение и не замечают как уже пользователь видит не вооружённым глазом, что это всё вы сами и написали.
Используйте для написания отзывов простую воронку AIDA которая работает превосходно. Как и в одном отзыве, так и в серию отзывов. Так же используйте простой прием написания отзыва, от лица клиента обращаясь будущему клиенту почему им стоит воспользоваться вашими услугами или товаром.
Будьте предельно внимательны - излишне хвалебные рецензии дадут обратный эффект.
Второй контент по значимости для клиента на Яндекс картах будет фото контент, его будут смотреть, а это значит его нужно сделать вкусным для нашего клиента, качественными фотографиями привлекаем их внимание и влияем на принятие решения. И не забываем что делаем картинку в соотношение нашего сегмента, если мы эконом не нужно делать премиум поскольку этим вы отпугнёте часть клиентов, а другая часть придя к вам разочаруется поскольку ожидания будут не оправданы.
Лучше делегируйте это фотографу, чтобы он снял именно тот ракурс и вид, который позволит подчеркнуть ваши сильные стороны, чтобы всё смотрелось вкусно и без лишних наворотов, но слегка и отфотошопил для пробуждения аппетита. И не забудьте, что размещать их нужно в правильном порядке, а не абы как...
Раскрываю все о подводных камнях на Яндекс Картах
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, пересылайте публикации тем, кому это может быть полезно.