Найти тему

Как не терять клиентов благодаря работе с репутацией на картах

Или как с помощью 1 инструмента офлайн бизнесу увеличить поток клиентов

80% бизнесов сейчас сталкиваются с проблемой поиска клиентов: закрыли инстаграм, реклама не окупается или пришел какой-то некачественный подрядчик и слил весь бюджет.

Однако есть то, что работает всегда и грубо говоря кормит эти бизнесы - это сарафанное радио.

сарафанное радио всегда прокладывает путь новому клиенту
сарафанное радио всегда прокладывает путь новому клиенту

Многим предпринимателям удалось создать процветающий бизнес исключительно благодаря рекомендациям. С этого начинается практически любая небольшая компания. Вы обслуживаете первого клиента, он доволен вами и делится положительным впечатлением с друзьями и родственниками. Не успели вы оглянуться, как благодаря «сарафанному радио» у вас появляется устойчивый поток клиентов. К сожалению, многие предприниматели не отдают себе отчета в том, что их бизнес мог бы развиваться более динамично, если бы они активно участвовали в создании рекомендаций. ДЖОН ЯНЧ - МАРКЕТИНГ БЕЗ ДИПЛОМА. ПРОСТО И ПРАКТИЧНО

Сегодня сарафанное радио это те же отзывы на различных интернет ресурсах и особенно на Яндекс картах.

Не лиды, а потенциальные покупатели
Не лиды, а потенциальные покупатели

Онлайн Карты - самый популярный геосервис в России, который привлекает высоко конверсионный трафик. Простыми словами, люди, которые ищут компанию на картах, уже готовы совершить покупку вашего товара или услуги. Они являются самыми горячими клиентами, которых нельзя найти с помощью контекстной рекламы.

Но что же делать когда клиентов еще нет, но очень хочется утолить эту потребность.

-3

Написать самим, поскольку лучше вас это никто не сделает.

Если конечно не за деньги, поскольку человеку придется погрузиться в ваш бизнес и выявить потребности ваших клиентов. Понять в каком сегменте вы работаете. Чтобы заманчиво написать от лица клиента отзыв.

Не стоит писать отзывы ради отзывов. Что делают большинство предпринимателей. Просто с головой уходят в написание. Так сказать в серое продвижение и не замечают как уже пользователь видит не вооружённым глазом, что это всё вы сами и написали.


Используйте для написания отзывов простую воронку AIDA которая работает превосходно. Как и в одном отзыве, так и в серию отзывов. Так же используйте простой прием написания отзыва, от лица клиента обращаясь будущему клиенту почему им стоит воспользоваться вашими услугами или товаром.

Будьте предельно внимательны - излишне хвалебные рецензии дадут обратный эффект.

Второй контент по значимости для клиента на Яндекс картах будет фото контент, его будут смотреть, а это значит его нужно сделать вкусным для нашего клиента, качественными фотографиями привлекаем их внимание и влияем на принятие решения. И не забываем что делаем картинку в соотношение нашего сегмента, если мы эконом не нужно делать премиум поскольку этим вы отпугнёте часть клиентов, а другая часть придя к вам разочаруется поскольку ожидания будут не оправданы.

-4

Лучше делегируйте это фотографу, чтобы он снял именно тот ракурс и вид, который позволит подчеркнуть ваши сильные стороны, чтобы всё смотрелось вкусно и без лишних наворотов, но слегка и отфотошопил для пробуждения аппетита. И не забудьте, что размещать их нужно в правильном порядке, а не абы как...

Раскрываю все о подводных камнях на Яндекс Картах

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, пересылайте публикации тем, кому это может быть полезно.