Больница, в которой работал Доктор, была не совсем обычной. Впрочем, не совсем обычными были и его пациенты, которых он лечил от недугов разной степени тяжести. Да и сам Доктор совсем не походил на обычных врачей, которых привёл бы в ужас один только набор инструментов, которым он ежедневно пользовался при лечении заболеваний своих пациентов и от вида которых содрогнулся бы даже создатель Франкеншейна. Дело в том, что Доктор лечил автомобили. Они ведь тоже иногда заболевают, попадают в аварии, травмируются, сминаются... И приезжают со своими проблемами к Доктору. Бывает даже, что они получают такие повреждения, что не могут уже передвигаться самостоятельно и тогда их привозят к Доктору на Скорой помощи - Эвакуаторе.
Как-то раз Эвакуатор привёз на лечение почти новенькую ярко-красную машинку:
- Принимай, Док! Стояла на трассе за ограждением. Не вписалась в поворот, похоже. Сможешь подлечить?
- Выгружай, Эва, разберёмся. Ты же знаешь - всё можно вылечить, если крутить в руках достаточно долго.
Эвакуатор аккуратно выгрузил машинку в просторную и светлую операционную и уехал по своим делам, а Доктор стал задумчиво осматривать повреждения:
- Как тебя зовут, красавица? И как с тобой приключилось такое?
- Королла я, - грустно и застенчиво ответила машинка, - На гололёде поскользнулась. Понадеялась на новую резину, вот и не вписалась в поворот. Хорошо ещё, что встречных не было... Доктор, Вы сможете меня вылечить? Эва сказал, что Вам можно довериться и что после Вашего лечения я буду, как новенькая...
- Не волнуйся, детка, - прогудел из угла стоявший там Крузер, - Док знает, что делает. Я у него уже в пятый раз. Сейчас-то по мелочи, пара царапин, пустяки, а в первый раз он вообще меня по косточкам собирал, даже кузов снимал и раму правил. Помнишь, Док?
- Конечно, помню, - улыбнулся Доктор, - Я даже помню, как ты тогда уже умирать собирался.
Крузер басовито захохотал, а Доктор обернулся к Королле:
- Так, милочка, передний бампер придётся менять. Правую фару и радиатор - тоже. Капот, рамку радиатора, правое переднее крыло, обе двери и заднее крыло - вылечим.
- Доктор, у меня ещё задний бампер помяло и крышка багажника стала плохо открываться.
Доктор усмехнулся:
- Не удивительно. Судя по всему, от удара об ограждение тебя развернуло и ты ударилась об него ещё и задним крылом и крышку перекосило. Так было дело?
Королла пристыженно промолчала, а Крузер снова весело захохотал:
- Не тушуйся, крошка! От Дока ничего не скроешь!
Через пару дней Королла несколько освоилась и в промежутках между процедурами уже весело кокетничала с Крузером и болтала с соседкой Калдиной, заехавшей на полную полировку кузова.
Иногда Доктор садился в мягкое кресло Крузера и устало прикрывал глаза. В такие редкие минуты Крузер недовольно шикал в сторону болтливых подружек и заботливо включал обогрев салона, мягко и успокаивающе шурша вентилятором своей печки и бережно окутывая теплом своего задремавшего врачевателя...
Шло время, Крузер уехал, на прощание широко блеснув улыбкой своей хромированной решётки радиатора и подмигнув фарами Королле:
- Пока, крошка! Увидимся, когда встретимся! Пока, Док!
- Пока, Круз! Будь внимательнее!
На место Крузера заехал Кавасаки-ниндзя, весьма опечаленный своим сильно помятым бензобаком и теперь уже Королла успокаивала нового пациента:
- Не волнуйся, Доктор знает, что делает!
Уехала и ярко отполированная Калдина, покатавшись прежде перед большим зеркалом, установленным в операционной и вдоволь налюбовавшись своими блестящими обводами. Её место занял неунывающий и весёлый Аллекс. Передний бампер у него был разбит в хлам, но это нисколько его не удручало и он беспечно отмахивался от сочувствующих расспросов Короллы:
- А, ерунда! Наскочил на бордюр случайно. Док новый поставит, подправит кое-что по мелочи и дальше поеду, я здесь ненадолго.
Между тем лечение машинки тоже близилось к завершению. Были полностью вылечены и загрунтованы все мятые детали, Королла получила новый радиатор, теперь при необходимости с удовольствием двигалась уже сама по операционной, мягко шурша шинами и, наконец, наступил день, когда Доктор предложил ей заехать в покрасочную камеру. Здесь она ещё ни разу не была и с интересом рассматривала эту палату для выздоравливающих, поражаясь обилию света.
Доктор внимательно обклеил все детали, готовые к покраске, укрыв остальные плёнкой, взял в руки диковинный инструмент, залил в него краску и тщательно покрасил и затем покрыл лаком ремонтные места.
- Доктор, это всё? Мне уже можно посмотреть на себя в зеркало?
- Потерпи ещё пару дней, неугомонная! За ночь лак высохнет, завтра я тебя отполирую, потом поставлю новый бампер, фару, соберу двери, и тогда уж налюбуешься.
Через два дня Доктор открыл двери камеры, и Королла нетерпеливо выпорхнула из неё, подъехала к зеркалу и стала крутиться перед ним, рассматривая своё сверкающее отражение:
- Доктор, Вы - волшебник! Аллекс, скажи!
Аллекс с готовностью съехидничал:
- Браво, красотка, чего уж там! У меня даже воздушный фильтр задохнулся от восторга и бортовой комп показывает среднесуточный расход соляры в широтах Мадагаскара, хотя у меня под капотом вовсе не дизель!
Кавасаки-ниндзя одобрительно и неразборчиво произнёс что-то на своём языке, и Королла выехала из больницы, отражая стёклами долгожданные лучи весеннего солнца:
- Спасибо, Доктор!!! Пока, Аллекс! Пока, Кави! Увидимся, когда встретимся!
Королла уехала, игриво моргнув фарами, а Доктор устало заварил кружку чая и закурил сигарету:
- Пока, красавица!.. Будь внимательнее! Увидимся, когда встретимся...