С вами Скрябин Алексей и блог Pro Маркетинг. Часто наблюдаю следующее: в компаниях закладываются очень большие суммы на контекстную и таргетированную рекламу, но специалист сферы маркетинга всего один.
Клики не гарантируют покупки. Чтобы вероятность сделки была выше нужно стимулировать клиента на каждом уровне воронки продаж, но на построение такой системы у маркетолога может попросту не хватить времени. Я не предлагаю сразу нанимать 10 маркетологов. Для начала попробуйте разложить ваш маркетинг на составляющие. SMM, написание и публикация статей, seo, создание продающих страниц, привлечение платного трафика, упаковка бренда, разработка системы kpi, планирования и отчетности и т. д.
Это мы прошлись лишь по верхушке айсберга. Вот и получается, придумал идею — пошёл ее сам реализовывать. А когда подходит момент распределения бюджетов используются те же самые стандартные каналы, так как новые еще до конца не проработаны. Проанализируйте, на какие каналы маркетинга вы тратили деньги за