Ко мне часто приходят на консультацию с запросом: "Я веду блог, а продаж нет. Почему?"
И тогда мы начинаем разбираться и затем эксперту становится понятно почему нет продаж
У меня тоже было такое, а сейчас все происходит в легкости и удовольствии. Легкость приходит тогда, когда основная большая работа уже была проделана
1. НЕТ СТРАТЕГИИ В СТОРИС
Чтобы сторис помогали продавать в них должно быть проявление экспертности, концепция, темы, позиционирование, уникальный стиль и УТП
Это то, без чего блог не сможет существовать
Ваши сторис должны являться продолжением вашей экспертной уникальности
Страница должна отражать кто вы, чем вы конкретно можете помочь, какие услуги предоставляете и как с вами можно повзаимодействовать
2. НЕ ПОПАДАЕТЕ В БОЛИ СВОЕЙ ЦА
Ваши зрители и подписчики должны испытывать эмоции, когда читают и смотрят ваш блог
Они должны триггерится и ощущать, что именно вы понимаете все их трудности, переживания и проблемы
Тогда они захотят, чтобы вы помогли им решить их
Первый шаг, что нужно для этого - это узнать и выписать основные боли тех, для кого ваши услуги
3. БУДЬТЕ ПРОДУКТОМ СВОЕГО ПРОДУКТА С УСПЕХАМИ В ЭТОЙ ТЕМЕ
Люди, хотят понимать, что у вас была точно такая же проблема, о которой вы говорите или вы уже помогли другим людям, кто как и они имели трудности в той или иной сфере
Не создавайте жизнь под блог, но старайтесь удивлять ваших подписчиков своими успехами
Показывайте свою яркую жизнь, которой хочется жить
Удивляйте и демонстрируйте, чтобы человек хотел соприкоснуться с вами и ваше успешной жизнью
Это не означает, что нужно брать кредиты и покупать себе вещи, которые вам не по карману, но старайтесь делитьс успехами и вдохновлять других своим образом жизни
4. В БЛОГЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЭКСПЕРТНОСТЬ И ОТСУТСТВУЕТ ВАША ЛИЧНОСТЬ
Безусловно услуги хотят покупать у того, кто круто разбирается в своем вопросе при этом человеку важно ощущать, что вы похожи по ценностям, видеть как вы живете вне работы
Раскрывайте свою личность и демонстрируйте какой вы, какой у вас характер и какой вы в общении с другими людьми
Люди покупают у людей
5.НЕ ДОНОСИТЕ ЦЕННОСТЬ СВОИХ УСЛУГ
Люди хотят понимать зачем им нужен ваш продукт - что именно он решает и как вы можете помочь
Обязательно нужно понимать какому именно клиенту вы продаете свои услуги
СКОЛЬКО ПУНКТОВ У ТЕБЯ В БЛОГЕ ПРОРАБОТАНО? ПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ