Ошибка "Не смогли определить доступные кассы ККМ. Обратитесь к администратору системы" в 1С Розница
Сегодня мы не будем показывать как настраивать кассу ККМ с нуля, а лишь покажем как восстановить данный сбой
Обычно такое бывает после смены рабочего места, переноса базы или резкого отключения света
Решение:
1) Заходим "Администрирование" - "Подключаемое оборудование"
2) "Тип оборудование" указываем "Всё"
Раскрываем рабочие места, скорее всего увидите несколько рабочих мест с одинаковым наименованием, это наш случай, просто открываем каждый по очереди пока не отобразится список оборудования
Если рабочих мест с одинаковым наименованием нет, то щелкайте по каждому оборудованию, открывайте везде ККТ и в настройках сравнивайте заводской номер с вашей кассой, нужно найти ту кассу на которой должны работать, иначе можете случайно отключить оборудование на другой точке
3) Открываем каждое оборудование по очереди, раскрываем рабочие места и нажимаем "показать все"
4) И выбираем рабочее место напротив которого стоит галочка
Затем "Записать и закрыть"
5) Повторяем 3 и 4 пункт с каждым оборудованием из списка
6) Открываем "НСИ" - "Кассы ККМ"
7) Открываем нашу кассу ККМ из списка
8) Нажимаем "Еще" - "Разрешить редактирование реквизитов"
9) "Проверить и разрешить" и "Разрешить редактирование"
10) Раскрываем рабочие места, жмём "Показать все"
11) Снова выбираем наше рабочее место (там где галочка стоит в конце)
12) Теперь можем выбрать наше оборудование
Если у вас несколько касс, сверяйте по номеру ККТ, ИП касса должна быть привязана к ИП и т.д.
И "Записать и закрыть"
Готово!
Проделайте с 7 по 12 пункт со всем остальным оборудованием
Если данная статья не помогла вам или остались вопросы, позвоните/напишите на WhatsApp +79384628879 или на почту kassa-fix@yandex.ru
Лучшая благодарность от вас - подписка на наш канал!