Найти в Дзене
Кассовые Фиксики

Ошибка определения доступных касс ККМ. 1С Розница

Ошибка "Не смогли определить доступные кассы ККМ. Обратитесь к администратору системы" в 1С Розница

Сегодня мы не будем показывать как настраивать кассу ККМ с нуля, а лишь покажем как восстановить данный сбой
Обычно такое бывает после смены рабочего места, переноса базы или резкого отключения света

-2

Решение:

1) Заходим "Администрирование" - "Подключаемое оборудование"

-3

2) "Тип оборудование" указываем "Всё"
Раскрываем рабочие места, скорее всего увидите несколько рабочих мест с одинаковым наименованием, это наш случай, просто открываем каждый по очереди пока не отобразится список оборудования
Если рабочих мест с одинаковым наименованием нет, то щелкайте по каждому оборудованию, открывайте везде ККТ и в настройках сравнивайте заводской номер с вашей кассой, нужно найти ту кассу на которой должны работать, иначе можете случайно отключить оборудование на другой точке

-4

3) Открываем каждое оборудование по очереди, раскрываем рабочие места и нажимаем "показать все"

-5

4) И выбираем рабочее место напротив которого стоит галочка
Затем "Записать и закрыть"

-6

5) Повторяем 3 и 4 пункт с каждым оборудованием из списка

6) Открываем "НСИ" - "Кассы ККМ"

-7

7) Открываем нашу кассу ККМ из списка

8) Нажимаем "Еще" - "Разрешить редактирование реквизитов"

-8

9) "Проверить и разрешить" и "Разрешить редактирование"

-9

10) Раскрываем рабочие места, жмём "Показать все"

-10

11) Снова выбираем наше рабочее место (там где галочка стоит в конце)

-11

12) Теперь можем выбрать наше оборудование
Если у вас несколько касс, сверяйте по номеру ККТ, ИП касса должна быть привязана к ИП и т.д.
И "Записать и закрыть"

-12

Готово!
Проделайте с 7 по 12 пункт со всем остальным оборудованием

Если данная статья не помогла вам или остались вопросы, позвоните/напишите на WhatsApp +79384628879 или на почту kassa-fix@yandex.ru

Лучшая благодарность от вас - подписка на наш канал!