Правка 2 от 04.06.23 22:04
Обычно статьи в этот том пишет другой автор, но у него сейчас небольшая студенческая нагрузка, да и тема сама по себе просто огонь. Поэтому я постарался заменить его и сделать натуральный разбор сюжетной части игры (разумеется, я говорю про SPD), а также предоставить фанатские теории и догадки касательно всех игровых аспектов вселенной Pixel Dungeon.
Речь сейчас пойдет про записки, которые Эван добавил в обновлении 1.4.0 Shattered Pixel Dungeon. Обновление само по себе вышло довольно крупным, например, в нем добавилось всеми полюбившееся кольцо волшебства, а также изменение сандалий природы и Берсерка. Более подробно вы можете почитать здесь.
Но все эти изменения отходят на задний план, учитывая то, что Эван решил продвинуть сюжетную часть игры. Он, по его словам, долго вынашивал идеи и наконец решил их реализовать. Каждая ветка содержит шесть рукописей и олицетворяет определенную локацию в игре.
Основной сюжет SPD
Ветка 1. История Стража
Первая новая ветка состоит из писем Стража. В основном рассказывается о событиях, которые происходят когда бывшая Стражница нанимается в команду специалистов для отслеживания активности и устранения проблем в канализации.
События происходят с 375 по 376 года. Главную героиню зовут Соня и она продолжительное время работала в городской страже. После долгого времени её наконец повысили и она поняла, что её труды окупились. Она писала своим родным письма о новой работенке, даже вопреки тому, что это была секретная информация и об этом не должен знать никто. Хоть её и смущало то, что нужно будет зачищать различную живность из канализации, тем не менее она восприняла свою новую должность как нечто новое, да и платили там больше. Однако, все пошло не так как предполагала Соня. На самом деле под живностью стоило понимать крыс гигантских размеров, яростных гноллов и неестественно мутировавших крабов, после которых пришло неприятное осознание того, что работа куда сложнее чем она думала. Но у неё в команде был капитан, который был не пальцем деланный: от него она и черпала новые навыки.
Через время Соня пишет очередное письмо родителям, где рассказывает о своих приключениях в новой должности. На этот раз они с группой стражей спустились еще глубже и обнаружили воочию тех омерзительных гигантских крабов. Один из членов отряда был сильно ранен, поэтому было принято решение отступить на поверхность. На обратном пути они встрелили искателя приключений, который дал им мазь из солнечника, залечившая раны их товарища. Неизвестно, что именно побуждало авантюриста оставаться в столь неприятном месте, но он только и говорил о своей розе, кем-то подаренной ему.
Стражи решили спуститься еще дальше и наткнулись на членов гильдии воров, о которых ходило немало дурных слухов. Пускай и было так, но капитан группы весьма по-дружески общался с ними, обмениваясь новостями, слухами и провизией. Очевидно, что группе нельзя было докладывать об этом инциденте начальству, да и в этом не было необходимости. Ценнейшая информация и необходимое продовольствие очень пригодилось команде. Да даже если бы они начали атаковать, вряд ли бы стражи справились с натиском шайки воров, которые численно превышали команду.
Через какое-то время патрулируя канализацию Томас и Соня заблудились пока отбивались от стаи гноллов. Однако, несмотря на запутанные ходы нижних этажей, капитан знал выход отсюда и предложил своей напарнице дойти до тюрьмы, чтобы подняться наверх. Соня верит в то, что он знает на что идет, так что соглашается на такую идею. Хотя, учитывая, что у них закончилось продовольствие, выхода, кроме как того, что предложил Томас, и не было вовсе. Спустившись на самое дно, они обнаружили жуткое создание из слизи, которое атаковало Томаса магией и быстро прикончило его. Соня быстро выбралась тем путем, о котором ей говорил Томас и быстро получила все деньги, что она заработала, работая стражем. Она хочет потратить все накопленное, чтобы переехать и обустроиться подальше от этого города, а также надеется, что Король в курсе этого и пытается бороться с этим недугом, в чем она, честно говоря, очень сомневается.
Ветка 2. История Хранительницы
Вторая ветка состоит из писем Хранительницы. В основном дневник рассказывает о событиях, которые происходят у обычного тюремного охранника, когда поведение заключенных вдруг стало загадочно неестественным.
События развиваются в 362 году. Героиню и автора дневника зовут Киана Смит, а завела она дневник, чтобы справиться со всей рабочей суматохой. Служба в тюрьме всегда была не легкой, но все усугубило то, что в какой-то момент заключенные стали истерить, отказываясь от объяснений. Некоторые коллеги Кианы говорили, что это место проклято, но она не позволяла дурным слухам распространятся на её заключенных. Спустя сезон ей на помощь прислали новичков, которые должны были помочь справиться с беспорядком в тюрьме. Большинство из них были громилами, которых не интересовало ничего кроме денег, но был и такой как Томас. Он не очень радовал Киану, но она обмолвилась, что если он будет развиваться вместе со всеми, то в скором времени получит повышение.
Зима 363-го. Киану не проинформировали о том, что группа инженеров прибудет в тюрьму, чтобы наглухо запечатать спуск в шахты, что находятся под тюрьмой. Ведущий инженер рассказывал что-то про темную магию Дворфов, но Киана отказывалась верить его словам. После этого все стало налаживаться, но она догадывается, что странное поведение заключенных не могло появиться из пустого места. Некий Феликс прислал ей в подарок ярко-красный кустик под названием "Гнилоягода". Он упоминал, что этому растению не нужен ни свет, ни вода, но необходимо подрезать его примерно раз в месяц и делать это очень важно. По его словам, семена Гнилоягоды очень подходят для изготовления волшебных жезлов, поэтому Феликс попросил Киану принести ему несколько семян после того как растение вырастет.
Весна 364-го. Киана попросила подмоги у правления, но не получила в ответ вообще никакого письма. Тем временем паника в тюрьме все нарастала и к числу свехнувшихся причислялись некоторые стражи. Восстание было все ближе, но на Томаса можно было положиться как никогда. Именно он предложил активировать старые устройства DM-100 для хоть какого-то контроля ситуации
Последнее письмо было адресовано Томасу, когда Киана уже поняла что к чему. В нем она просит Томаса запереть камеру Тенгу, когда он будет дежурить эту смену и бросить ключи в любой угол. Она не знает, что будет вытворять Тенгу, если он сбежит, но по-крайней мере это важнее чем бунт заключенных. Киана понимает, что оттуда уже никто не вернется прежним.
Ветка 3. История Исследователя
Третья ветка состоит из писем Исследователя. Дневник повествует о событиях, которые происходят когда маг решил наведаться в древние шахты под городом, взяв с собой кучку стражей
События разворачиваются в начале лета 308 года. Главный герой - архимаг Арчибальд Друммонд, который был послан самим королем в темные шахты, оставленные дворфами давным давно. Целью экспедиции было выяснить есть ли там неизведанные ресурсы, а также исследовать пещеры для будущего каркаса тюремного комплекса. Король направил вместе с Арчибальдом отряд стражей, которые явно мешали ему по пути к пещерам. Их первые дни разгуливания по пещерам уже дали свои плоды. Среди разного барахла, которые оставили там дворфы, в стенах они нашли горы золота. Архимаг, однако, отмечает, что он не особо нуждался в стражах поначалу, но их помощь была как раз кстати при расчистке пещер от разной живности, вроде гноллов.
Исследуя средние уровни шахты они встретили дружелюбного тролля-кузнеца, который обустроил там кузницу. Сам по себе он был не очень разговорчив, но за немного золота починил отряду снаряжение. Собственно, от него команда и узнала, что ничего не слышала об этом золоте, потому что это "темное золото", которое портится при солнечном свете. Двигаясь вглубь подземелья, они наконец достигли входа в город. Огромные ворота, отделявшие старую столицу Дварфов от шахт, все также непоколебимо стояли не месте. Арчибальд решил, что дальнейшее исследование не стоит никаких рисков, поэтому они развернулись и начали подниматься. Команда встречала разного рода машины, которые ранее обороняли местность, но кузнец вовремя предостерег отряд.
Хоть машины и стояли на месте, некоторые из них могли ожить, если их покой нарушить. Абсолютно случайно одна из дворфских машин ожила и напала на отряд, чуть не раздавив двоих из группы своими железными кулаками. Маг разобрался с машиной, выпустив пару залпов по ней из жезла дезинтеграции, после чего она превратилась в груду металлолома. Он не мог понять, почему машина так агрессивно спровоцировалась, ведь вряд ли дворфы заложили в неё такую агрессию, что она как будто устроила засаду отряду.
Последняя запись Арчибальда гласит о том, что экспедиция успешно подходит к концу. Некоторые из его команды жалуются на кошмары, но он думает, что это от усталости. Подводя итоги, маг говорит о том, что верхние уровни весьма безопасны и если удасться найти применение темному золоту, то ведение горных работ может стать весьма прибыльным делом. Для нового фундамента тюрьмы, огромные коридоры пещер также идеально подходят. Но более глубокие уровни шахт стоит избегать, из-за их чрезмерной опасности. Вся эта полученная информация найдет отражение в итоговом отчете Арчибальда, которые он напишет в ближайшие дни.
Ветка 4. История Чернокнижника
Это самая интересная, на мое мнение, история, посвященная захвату власти со стороны одного из коллег главного героя, потерявшему рассудок из-за могущественной силы
Пятый день второго месяца 264 года. Главного героя зовут Фимор Захир и он последний кто остался со дворфского двора. Король умер, да здравствует король! Но все оказалось не так, как хотел Фимор и на место короля встал его свехнувшийся коллега с толпой таких же обезумевших подчиненных. Однако еще можно что-то сделать, поэтому чернокнижник собирает сопротивление, чтобы не дать этому безумцу с манией величия возглавить трон. Всего через несколько дней он собрал армию припешников прошлого короля. В основном она состояла из дворфов-монахов, но были и те, кто владели магией. А тем временем король закрылся где-то в городе и похоже пытается восстановиться, после долгого применения своих магических сил. Фимор со своей армией хотят начать атаку и к концу дня освободить свое королевство от этой напасти.
Как оказалось, силы короля хватает для подчинения даже тех, кто сопротивляется ему. Приведя самых крепких дварфов к крыльцу короля, Фимор понял насколько он ошибся, когда одного за другим дварфов начали порабощать на его глазах. Те, кто остались в здравом уме, бежали, но Фимор решил понаблюдать за всем, что тут происходит в тайне. Благо силы его магии хватало на такое.
Прошла неделя. Врата закрыты, цивилизация рухнула, дворфы стали просто пустыми оболочками некогда живых существ. Новый король становится все более могущественным, а его сила все больше перерастает во что-то большее. Такое чувство, что он уже не дворф, а нечто иное. Фимор продолжает оставаться в тенях и, когда почувствует, что его воля ослабевает, он сразу же убежит отсюда. Новая сила короля взаправду изменяется на глазах Фимора и кажется, что она излучается из самых чертогов города. Верхние уровни столицы стихли, но на глубоких этажах явно распространяется влияние короля. Фимор решил вернуться в самый низ и посмотреть, что там происходит воочию, в надежде найти слабое место.
Последняя запись Фимора явно содержит текст уже лишившегося рассудка чернокнижника. Он не может описать то, что увидел там внизу, но это явно что-то намного более величественнее чем он себе представлял. Под конец Фимор понимает, что сопротивляться больше нет смысла и решается сдаться. "Молю тебя, Король мой, направляй меня и используй меня в качестве орудия для укрощения Йога-Джевы!"
Ветка 5. История нового Короля Дворфов. ???
История повествует о трансформации рассудка одного из чернокнижников, который начал черпать силу из неизвестного источника, именуемого Амулетом Эндора.
Рассказ идет от лица бывшего коллеги чернокнижника. Королевство Дворфов активно процветало вот уже долгое время, но образовался застой, потому что дальнейшие исследования "слишком опасны". Все смеются над теориями дворфа за его спиной и он решается не слушать их и начать исследовать самые дальние уголки, оставляя найденное себе. Собственно так он и нашел случайно источник его последующей силы, который он решил назвать Амулет Эндора. У него было такое могущество, что он даже боялся думать что именно он сможет сделать с каждым из его обидчиков по отдельности.
Однако позднее, Фимор в открытую начал обличать дворфа. Его заинтересовал источник такой силы, но дворф быстро убежал и начал проводить ритуал в стенах для укрепления своей силы. Причем проводить он его будет на всех чернокнижниках и Короле. Все подданные просто дали провести ритуал и старый король больше не король. Фимор скрылся, чтобы привести армию сопротивления, но именно этого и хочет новый король Дворфов.
"Нечто" обратило внимание на мир Короля Дворфов и пытается присвоить эту силу. Разумеется, все это влияние исходит из чертогов Демонов, где и был запрятан Амулет Эндора. Пусть существо и пытается отобрать могущественную силу у короля, он не особо хочет напрямую атаковать и пытаться его поборот. Он решается встать на защиту своего трофея.
Последняя записка рассказывает о борьбе за амулет. Нечто пытается забрать его, но король дворфов будет каждый раз посылать кого-то к нему, чтобы не дать существу забрать силу. Весь город дварфов под его контролем, он полностью контролирует силу амулета. Что ему еще нужно?
"МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНО, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭТО ЗАЙМЕТ, Я ПЕРЕЖИВУ ТЕБЯ, ЙОГ-ДЖЕВА!"
Фанатские теории и догадки
Есть куча разных теорий, которые объясняют некоторые вещи с точки зрения самых настоящих догадок. Некоторые могут быть слишком очевидными или вещами, которые упоминались в вышеперечисленных записках. Но есть вещи, которые действительно заслуживают внимания для прочтения, ведь логические рассуждения там весьма прямые и сразу понятно, что автор пытался донести до читателя. Давайте отложим все добавки к лору, которые сделал Эван в своей Shattered Pixel Dungeon и побеседуем на тему оригинальной игры.
Теория: Истинный злодей из Pixel Dungeon
Настоящий злодей может обмануть. Настоящий злодей может спрятаться от глаз самого проницательного авантюриста. По этой логике настоящим злодеем может быть кто угодно. Многие игроки Pixel Dungeon считают Йог-Джеву абсолютным злом вселенной Pixel Dungeon, однако это неверно. Настоящий злодей Pixel Dungeon — это Амулет Эндора.
16 апреля 2020 года вышло обновление версии 0.8.0 для Shattered Pixel Dungeon. В этом новом обновлении представлены переработанные битвы с боссами и другие изменения игрового баланса. Одной вещью, которой не уделялось должного внимания, была добавлена небольшая часть лора. Из игры мы знаем, что Король дворфов держал Амулет Эндора до упадка гномьей цивилизации. До того, как гномья цивилизация прервала все контакты, не произошло никаких других примечательных событий, а это означает, что Амулет заставил Короля дворфов потерять рассудок.
Игрок знает, что Амулет Эндора всемогущ, он может исполнять желания. Поэтому можно с уверенностью предположить, что Амулет Эндора может исполнять собственные желания. Амулет мог просто пожелать оказаться в присутствии Короля дворфов. Известно, что амулет развращает, и не зря он развратил короля. В игре говорится, что между дварфами и демонами шла непрекращающаяся война до того, как к власти пришел Король дварфов. Если Амулет развратил его, чтобы остановить войну, то можно с уверенностью предположить, что Йог-Джева работает с самим Амулетом Эндора. Игра даже спрашивает, как Йог-Джева завладел амулетом? Что ж, уже установлено, что амулет может пожелать себя куда угодно.
Какое отношение порча имеет к игроку, получившему амулет? Амулет Эндора вполне может развратить пользователя в тот момент, когда он воспользуется своим желанием. Король гномов желал власти. Йог-Джева, вероятно, тоже хотел бы силы, но, поскольку Йог-Джева работает с Амулетом, он, возможно, уже знал, что произойдет, если желание будет загадано, и он решил отступить. У игрока есть два варианта получения амулета: он может либо использовать свое желание, либо вознестись и оставить Амулет Эндора на потом. Если игрок использует свое желание, игра переходит на страницу рейтинга. Что происходит с игроком? Игрок будет развращен Амулетом. Что произойдет, если игрок пройдет возвышение? Что ж, игрок державшись за Амулет, не выберет загадывание желания. Кроме того, значок счастливого конца можно получить только при восхождении.
В конце концов, сюжет Pixel Dungeon все еще имеет потенциал, поскольку многое из неё до сих пор не объяснено. Все пункты Амулета включая развращение Короля гномов, работу с Йог-Джевой и даже потенциальную порчу игрока, приводят к выводу, что Амулет Эндора является невидимым злодеем вселенной Pixel Dungeon. Почему это важно? Что ж, это просто показывает, что когда игрок желает получить Амулет Эндора, он действительно «обречет нас всех».
Теория: Король Дворфов породил Йога
Примечание: повторяю, что речь идет об оригинальном PD, Эван изменил лор Shattered, так что это к ней не относится.
Единственная моя ошибка в осознавании сюжета заключалась в буквальном понимании «чернокнижники приходят к власти в городе». Это не значит, что дварфы-чернокнижники выросли в чертогах демонов и пришли оттуда. Наоборот, вместо этого они подняли в городе коррупцию, которую получили от войны, и позже взяли под свой контроль.
Ниже описана примерная хронология дворфов за всю историю их существования:
- Золотой век дварфов (где они начинают использовать технологии, науку и различные машины для обогащения их истории)
- Появление Йог-Джевы и армией демонов под его контролем.
- Война между технологичной армией дворфов и большой орды демонов.
- Дварфские войны не смогли убить Йога, поэтому заточили его глубоко под землей.
- Вернувшиеся войны приносят порчу в город.
- Начало чернокнижников и стихийной магии в городе.
- Гномы начинают заменять свои машины на големов и элементалей
- Начало некромантии и демонологии в городе.
- Гномы так же заменяют машины на демонов (Написано в описании DM-300)
- Ритуал короля гномов: он становится бессмертным (в плане не может умереть от старости), используя некромантию и злую магию против придворных.
- Эпоха безумия, все они агрессивны (монахи-фанатики, демонические колдуны, рабы-нежить и их король)
Это может показаться простым, но подождите, почему под городом дварфов находится злой бог? Он «старый бог из царств хаоса». Возможно, Йог загадал желание от своего амулета и отправился на окраину города дварфов (нынешние залы демонов)?
Мы знаем две вещи об амулете; люди утверждают, что он может исполнить любое желание, если у владельца достаточно воли, чтобы убедить его, а также он имеет неизвестное происхождение. Если он имеет неизвестное происхождение, может быть, Йог не является истинным владельцем амулета?
Вот теория: Амулет веками принадлежал королевской семье дварфов. И это может объяснить, почему они добились такого успеха благодаря высоким технологиям и процветанию. Конечно, это секрет, и его знают только короли.
Описание короля; «Последний король дварфов был известен своим глубоким пониманием процессов жизни и смерти». Помните, как он говорит "Как ты смеешь!" в игре. Король дварфов был одержим смертью, неважно, славен его народ или нет, он знал, что умрет, поэтому стал жадным. Просил бессмертие от амулета, но напомню, что нужно иметь достаточно воли, чтобы убедить амулет. У него не было этого.
Он искал другой путь: как насчет призыва Бога и доступа к бессмертию с Богом? Он загадал желание найти Бога, который мог бы выполнить его цель. Его жадность, эгоизм и жажда жизни сочетались со злым, хаотичным Богом, поэтому амулет исполнял ее.
Йог попросил амулет. Король подарил амулет. Йог заключил сделку с Королем: «Если ты пожертвуешь своей нацией, ты станешь бессмертным». Он манипулятивный Бог, помните, когда он говорит: «Надежда — это иллюзия» в игре. Король принял сделку с Йогом. Вступительный текст залов демонов гласит о победе дварфов. Война была спланирована, и Король, и Йог знали, что дварфы не смогут убить бога. Йог не искал уничтожения дварфов своими силами, он хотел разрушения и жертвы изнутри. Так что он просто мысленно воздействовал на возвращавшихся воинов дварфов.
Если за войну нужно будет заплатить огромную цену, это будет отголоском для перехода на тайную магию, потому что дварфы могут заменить свою дорогую механизированную армию дешевыми големами или элементалями. А когда стихийная магия будет нормализована, некромантия и демонология будут нормализованы. Когда злая магия будет нормализована, ритуал Короля будет нормализован. Король не смог уговорить амулет, но уговорил свой двор (написано в описании короля). В конце концов король принес свой двор в жертву Йогу, и Йог даровал ему бессмертие.
Теория: Амулет Эндора - ложь
Также интересно, что наша конечная цель, Амулет Йендора, приносит нам больше врагов, когда мы его берем. Когда мы смотрим на описание Амулета, все, что мы знаем об этом артефакте, это слухи: «Говорят, что амулет способен исполнить любое желание, если сила воли его владельца достаточно сильна, чтобы «уговорить» его сделать это». Так что мы не уверены, что это хорошо. Кроме того, как мы узнаем, что у нас достаточно силы воли? И мы можем задать еще один вопрос, как Йог-Дзева попал туда из царства хаоса?
Может, это амулет породил Йог-Дзеву? Может быть, это высший артефакт хаоса? Но так как при выходе из подземелья есть счастливый конец, мы можем предположить, что амулет безопасен, а подземелье — нет? Может быть, там есть что-то злое или хаотичное? Например комната с синим огнем - комната жертвоприношения, существа, которые принимают наши жертвы, являются духами подземелий согласно 19-му указателю, и они не дружелюбны, когда нас там убивают.
Мало того, после убийства 6-8 рядовых врагов они говорят: «Ваша жертва достойна, и вы достойны» - и даруют подарок, неповторимый свиток уничтожения. «Прочитайте этот свиток, чтобы высвободить гнев духов подземелья, убивающих все на текущем уровне». Что это за духи подземелья? Также некоторые люди предполагают, что мы станем новым злым богом, если закончим игру, не выходя из подземелья.
Теория: Парадокс цикличности событий
Четыре героя застряли в непрерывной петле времени, контролируемой тем, что осталось от Йога (его другим глазом). Это суждение исходит из того факта, что четыре героя все еще могут получить Амулет Эндора, разрушив временную шкалу и создав парадокс, и поэтому им приходится умирать снова и снова, как игрушки, которые ломаются, а затем ремонтируются до идеала только для того, чтобы снова сломаться. Даже если вы получите «счастливый конец», вы все равно будете играть снова и снова ломать их.
На самом деле я обращал на это внимание и кое-что заметил. Когда мы умираем против боссов с анкхом, их имена меняются. Жижа становится Порождением Жижи, Тэнгу становится Памятью Тэнгу, DM-300 — DM-350, Король Гномов — Королем Нежити, Йог-Джева — Эхо Йог-Джевы. Это может быть доказательством существования параллельных вселенных. Если параллельные вселенные и разрушение временной шкалы реальны, то парадокс может быть реальным. Почему Амулет Эндора раскололся на четыре части? Может ли он представлять четырех героев, застрявших в подземелье навечно?
Теория: Торговец не такой, какой он на самом деле
Вывеска с 11 этапа: "Пиксель-Март. Трать деньги. Живи дольше". Если лавочник вполне может быть истинным победителем в игре, то может ли он быть настоящим злодеем?
Хорошо, мы знаем, что цель игроков — получить амулет, верно? Но подумай: мы действительно знаем, что происходит после активации амулета?
Представь себе такую теорию. Лавочник был темным волшебником, который, разорившись, хотел заработать денег. В каких-то старых свитках он узнал о старом боге-демоне, поэтому вызвал его в наше измерение и уговорил на сделку. Сделка заключалась в том, чтобы использовать часть своей энергии для питания подземелья, которое будет править авантюристами с обещанием бесконечного золота и богатства, а в конце - всемогущего устройства.
Теперь Йог не был всемогущим, поэтому он не мог создать такое устройство, но у лавочника не было плана сделать такое устройство, он просто собирался дать обещание. Амулет при использовании убивает авантюриста.
Подумайте об этом, почему побег из подземелья хороший конец? Потому что окончание игры означает окончание жизни. Таким образом, подземелье могло бесконечно генерировать предметы/золото/врагов с способностями Йога, конечно, все предметы были всего лишь иллюзиями, которые исчезли бы, если бы их купили снаружи.
Взамен Йог получил все души погибших авантюристов (а это очень много) и по своей сути Йог никогда не умирал по-настоящему, я имею в виду, это была просто иллюзия надежды Йога.
После постройки подземелья некоторые дварфы и люди поселились над подземельем. Йог воспользовался этим и добавил Жижу, Тенгу, DM-300 и Короля Дварфов. Они никогда не были настоящими, попросту пугая человеческую цивилизацию, а также промывая мозги дварфам, чтобы они выполняли приказы бога после их «смерти». Враги возрождались вне поля зрения авантюриста, они никогда не были настоящими.
Все они. Даже старый изготовитель палочек и призрак - все они часть плана Торговца. Вот так лавочник разбогател при том, что он настоящий злодей.
Разумеется, на ум приходят два вопроса:
- Какова позиция Амбициозного Беса в этом сценарии?
- Мы можем убить его и бесплатно забрать его вещи с помощью свитка уничтожения. Должны ли мы рассматривать это как месть духов подземелья (духи подземелья дают нам этот свиток)?
На самом деле, все проще. Амбициозный бес это тоже иллюзия. Такой исход заставляет героя думать, что он на самом деле помог беу, и без него тот не открыл бы магазин. А продавец на самом деле не умирает, а просто исчезает, так как он очень могущественное существо.
И монстры никогда не нападают на торговца, не кажется ли это подозрительным? Скорее всего они не предназначены для такого, хотя явно могут. Кроме того, я думаю, что мощная духовная энергия анкха немного разрушает иллюзии Йога, поэтому имена меняются на «Память Тенгу», «Эхо Йог-Джевы» и т. д., поскольку ни одно из них не является изначальным «я», просто иллюзии...
Благодарности!
Спасибо, что прочитали эту статью. Отдельно благодарю вас, читатели! Я рад, что вы прочитали статью до конца и помогли мне подняться в топы. Ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы и подписывайтесь! Не прощаюсь.
Также есть убойный фанфик по Pixel Dungeon от darknotion42 на реддите. Советую почитать по этой ссылке. Там 10 глав и одна за другой очень крутые. Рекомендую.