Найти тему

Настя. Прикосновение тьмы

Начало здесь 👇

Настя. Прикосновение тьмы.Путь ведьмы.... Практикующий эзотерик

5 мая

Глава 2. Часть 4.

Отец Николай очень внимательно выслушал Гришу, и нахмурившись направился в палату.

- Здравствуй, внученька, - он подошел к Насте и нежно, как родной и любящий дедушка поцеловал Настю в макушку.

Настя почти не поднимая на него глаз, лишь спросила, почти шепотом:

- Зачем вы здесь? Я не просила….

- А разве же меня нужно просить, чтобы я навестил тебя? - улыбнулся отец Николай.

- Не стоило, не нужно было отвлекаться на меня, у вас ведь столько дел. Со мной все хорошо, - соврала Настя так же тихо.

- Настя, ты разве забыла кто я? - спросил отец Николай строго.

- Нет, я прекрасно помню, - равнодушно ответила Настя.

- Так зачем же ты меня обманываешь? После пережитого тобой разве может с тобой быть все хорошо. Тебе больно, я понимаю…. - начал было отец Николай, - но как бы больно тебе не было, пойми, ваш малыш в лучшем мире, Отец наш Небесный призвал его к себе. Так иногда бывает, ты же знаешь, дитя.

Отец Николай потянулся, чтобы погладить Настю по голове, но та дернулась, затем приподнялась на кровати, села, максимально отодвинувшись от батюшки и посмотрев ему прямо в глаза, усмехнулась:

- Понимаешь, говоришь, батюшка…. Интересно. Как ты можешь понять? Ты когда-нибудь носил ребенка? А быть может его терял? В лучшем мире, говоришь? Лучший мир для моего малыша был рядом со мной, у моей груди! Я не просила твоего Отца Небесного отнимать его у меня! Что это за Бог такой, если он лишает жизни ребенка не дав матери даже мгновения, чтобы побыть с ним? Кто дал твоему Богу право решать за меня, за моего ребенка, где ему будет лучше? Для чего твой Бог дал мне носить мою дочь девять месяцев, чтобы затем отнять? Это твоей Бог?! Это и есть твой Бог?! Он отнял у меня родителей, он отнял у меня все, что было, он сделал мою жизнь пустой и одинокой, я страдала, но продолжала верить ему, верить тому, что такова его воля, я продолжала верить тебе. Я была сильной даже тогда, когда сил не было даже дышать, я верила, что он дал мне эти испытания не просто так, как ты и говорил. Когда надо мной надругался в детском доме наш охранник, я тоже была сильной, ведь ты сказал, что желать ему зла грешно, что его накажет Бог за его деяния. Но он не наказал. Я была сильной, и продолжала верить в него, когда меня лишили всего мошенники, когда я только вышла из детского дома, помнишь? Им я тоже не желала зла, ведь ты сказал, что Бог все видит. Ты хочешь, чтобы я и теперь была сильной и верила в него?! Он причиняет мне боль снова и снова, он отнимает у меня самое дорогое…. Это и есть твой Бог?! Жестокий, безжалостный, жадный, глухой и слепой, это твой Бог?! Я молилась ему так много, но он слеп и глух, ведь он никогда не отвечал мне. Если это и есть твой Бог, то я не хочу больше быть с ним! Уходи! - Настя снова заплакала и отвернулась от отца Николая.

- Дитя мое, я знаю, все, что ты сейчас сказала, это не ты, это в тебе говорит твоя боль. И Бог знает это, и он простит тебя, ибо не ведаешь ты, что говоришь. Это твой гнев затмевает твой разум, но если ты откроешь снова свою душу Богу, тебе станет легче, он исцелит тебя, - отец Николай понимал, что сейчас чувствует Настя, ему было больно за нее, ему так хотелось помочь, защитить эту девочку, но ее слова, они ранили его душу.

- Уходи, я устала. Уходи и не возвращайся больше. Я отрекаюсь от твоего Бога, как он отрекся от меня! - Настя заглянула в глаза отца Николая и он попятился, в них, казалось, зияла черная бездна.

От светлых, наполненных любовью глаз Насти ничего не осталось. Отец Николай не мог поверить, что боль способна настолько изменить человека, он не хотел признавать, что он потерял свою дорогую внучку Настю. Но, он так же понимал, сейчас ему не достучаться до ее души, слишком велика боль, слишком силен гнев.

- Что ж, я уйду, но я не отступлю, Настя, я не позволю темноте забрать тебя. Я верну тебе твой свет, и верну тебе Бога, - отец Николай хмуро и даже строго смотрел на Настю, но его сердце сжималось от боли.

- Не утруждайте себя, этому не бывать, - то ли Настя что-то почувствовала и рассудок вернулся к ней, что она вновь заговорила с батюшкой в привычном, уважительном тоне, то ли это был просто стеб, а быть может она обращаясь к батюшке на "вы" имела в виду его и Бога, но произнеся это она снова легла в постель и повернулась к отцу Николаю спиной.

Отец Николай вышел из палаты хмурый и мрачный.

​Продолжение здесь👇

Из свободного доступа в интернет
Из свободного доступа в интернет