Привлечение клиентов в детский центр является сложной задачей, от которой даже опытные маркетологи отказываются. Эта задача особенно трудна летом, когда дети уезжают на каникулы. Поэтому хорошим решением является организация летнего городского лагеря.
В этом примере я покажу, как быстро привлечь детей в летний городской лагерь с ограниченным бюджетом на рекламу.
Проект: детский IT центр в городе Ростов-на-Дону.
Главная цель работы заключается в том, чтобы привлечь родителей для покупки первых двух смен городского летнего IT-лагеря, который состоится летом 2023 года.
По словам клиента, в прошлом году они начали рекламную кампанию для летнего лагеря слишком поздно (в начале июня) и не смогли привлечь достаточное количество детей. Это произошло потому, что родители, желающие отправить своих детей в летний лагерь, уже завершали процесс выбора в это время.
Поэтому было необходимо действовать быстро. В качестве стратегии продвижения было решено использовать рекламу в Яндекс Директ, поскольку в прошлом клиент уже получал положительные результаты от нее.
За несколько дней были произведены все необходимые для запуска рекламы подготовительные работы, а именно: сделан продающий квиз, проанализирована и подобрана целевая аудитория, подготовлен список целевых поисковых запросов, настроены кампании МК и РСЯ.
Принципы, которые я применяю при рекламе местных детских центров в Яндексе:
· Для изображений и текстов я использую собственные яркие и интересные фото, с прошлых смен в лагере.
· На главной странице сайта я описываю, что получит ребенок и что получит родитель от лагеря или обучения. Также я предлагаю привлекательное предложение, которое обсуждаю с клиентом. Например, для летнего лагеря это может быть скидка при предварительной покупке места (до какого-то числа). Здесь моя задача - моментально привлечь внимание родителя, усилить его интерес и мотивировать оставить заявку у нас.
· После отправки заявки я обязательно настраиваю переход на отдельную страницу благодарности на сайте. На этой странице я подробно описываю условия, программу, результаты и выгоды лагеря или обучения. Также предоставляю фотографии, видео, отзывы и другую полезную информацию. Благодаря этому родители не сразу переходят к следующему конкуренту, а остаются на нашем сайте, получают ответы на свои вопросы. Все это повышает вероятность того, что они совершат покупку у нас, по сравнению с тем, если такой страницы не было бы.
Рекламу запустили в начале недели, и заявки пошли через несколько часов после включения. Далее в течение недели я помогал рекламе оптимизироваться - ежедневно отслеживал и отключал площадки, откуда приходили нецелевые заявки.
Результаты:
В итоге за 2 с лишним недели мы получили 45 заявок по 331₽.
Важно, что при таких небольших вложениях в рекламу за две недели удалось сделать 10 продаж и 4 предоплаты (стоимость лагеря со скидкой до 22 мая была 12.000₽).
В июне планируем распродать места на оставшиеся 4 смены летнего лагеря. В дальнейшем закладываем бюджет на рекламу 20000₽ в месяц.
Если вам нужна помощь в настройке рекламы для детских центров или лагеря - буду рад вам помочь!
Мои контакты:
Telegram: @antonchebotarev
WhatsApp: +79298211201