Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. "Путешественник" Серия "Малыш-Маг". Приключения землянина в разных мирах. Прода 26.

123 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZF3FuG7fcA39Ftek

В начало второй книги https://dzen.ru/a/ZGb_CM9hsCPsm8c4

В начало третьей книги. https://dzen.ru/a/ZHA9H2NXyVGAy6u9

Тот видел мою истинную ауру, его амулет пробил мою защиту и тот рассмотрел мою настоящую ауру. Вот оно, другое исполнение позволило это сделать. Ай-яй-яй, как плохо. А амулет этот нужно выкупить и изучить чтобы усовершенствовать свою защиту ауры. Истинным зрением местные маги не могли видеть мою настоящую ауру, но если будут использовать этот амулет… Хм, у того мага на воротах вроде не было ничего подобного, или было? Учтём.

- Эту беллетристику я брать не буду. Это не книга по магии, - отмахнулся я, придя в себя.

- Откуда вы может это знать? - с лёгким налётом насмешки, улыбнулся тот. - Знания языка древних утеряны, и никто не может знать, что это за книга. Однако я тебе сообщу один секрет. Видишь тут оттиск на титульном листе? Это значит, что книга принадлежала магу.

- Именно что принадлежала, но к магии она не имеет никакого отношения, это вообще… - тут я замер, не закончив фразу, потому как продавец подался вперёд, а аура его была переполнена возбуждением, внимательностью, азартом и даже алчностью. Недоверие было, видимо моими способностям читать на древнемагическом, но совсем немного.

- Так что за книга? - поторопил тот меня.

- Да не важно. А где добывают эти книги? Уж не в Пустошах ли?

- И там в том числе, на развалинах городов, - с досадой ответил тот.

Всё что нужно мы уже приобрели, других книг древности у того не было и уточнив не продаст ли он мне свой лицевой амулет, узнал где они продаются, и мы с Алисией покинули лавку.

- Вот свезло так свезло, - восторгался я пока мы шли к следующей лавке, где торгуют амулетами и артефактами.

- В чём повезло?

- Я в той лавке получил толчок к пониманию что делать дальше и к чему стремится… Вот и лавка, всё давай, изображай старшую.

На рынке мы ничего приобрести сегодня не успели, его раньше свернули. Но хоть дорогу к нему разведали, обнаружив собирающихся торговцев и разъезжающиеся телеги с товаром. Нас задержали в лавке с артефактами, а потом в лавке с книгами. Точнее не то чтобы задержали, но там было несколько десятков амулетов и артефактов действия которых меня очень заинтересовали. Я ещё такие не делал. Также я купил и амулет в виде очков, кстати, с простыми линзами, но которые придавали интеллигентности. Так что мы долго общались с продавцом, тут Алисия быстро отошла на задний план и откровенно скучала. Продавец уже давно понял кто из нас кто, и вёл все беседы именно со мной. Он часто прерывался, заходили покупатели или клиенты за готовыми заказами, но потом мы продолжали. Если я что находил интересное, или тот описывал, сначала изучал, а потом приобретал, проверяя покупки в работе.

От этого же продавца мы узнали адрес одной книжной лавки, продавали там только книги по магии, и вроде как и древние есть. А тот магазин, из которого мы к нему пришли, продавец исхаял. Тот для всех, ничего серьёзного там просто не могло быть, а лавка, которую тот рекомендовал, только для своих. Для магов. Ещё и правым глазом подмигнул. Нам обоим. Покупки меня уже порадовали, но если адресок дали, почему бы не сходить? И вот до самого вечера в этой книжной лавке для магов мы и зависали. Оттого и опоздали к рынку. Ну и ладно, завтра сходим. А насчёт интересных экземпляров, продавец артефактов не врал, очень интереснее собрание книг по магии в той лавке было. Там заведовала молоденькая девушка, магесса, тоже ученица, примерно одного возраста с Алисией, но чуть позже в помещение вышел её прапрадед и уже с ним мы общались дальше.

Старик тоже быстро разобрался кто из нас кто, дальше Алисия общалась с магессой, у них было больше общих интересов, а я со стариком. Главное, что в лавке были учебники, это очень хорошо, я стал подбирать учебники по тем амулетам и артефактам что уже приобрёл, это поможет мне быстрее понять их суть, чем самому разбирать все схемы и анализировать. Всё в учебниках дано, что сэкономит мне кучу времени. Цены тут я вам скажу, просто атас, золото со свистом уходило. Старик даже с уважением начал поглядывать на меня, та сумма что я уже потратил, не каждому графу по плечу, а я платил особо не торгуясь. Потом, когда мы закончили с местной современной магией, я уточнил насчёт книг древних. Старик что с интересом поглядывал на мою безразмерную котомку, явно догадавшись что это такое, да я туда три десятка у него приобретённых книг убрал, тут любой догадается, молча кивнул и стал выкладывать, доставая из хранилища, манускрипты. У некоторых отсутствовали обложки, другие выглядели как новые. Разные книги были.

Причём старик, выложив всё это, уселся на стульчике и с интересом наблюдал как я беру книги, он мне это позволил, листаю, и отбираю заинтересовавшие меня, откладывая остальные в сторону. Отложенных меньше было, чем тех, что я себе отобрал. Причём пяток никакого отношения к магии не имели, для самообразования брал. Учебники по химии, физике и математике для старших классов.

- Ты знаешь язык древних, - сказал вдруг старик.

Он не гадал, просто констатировал факт, по своим наблюдениям. Мне откровенно говоря на его догадки было плевать, я делом занимался. Только мельком посмотрел на него, скосив глаза, и продолжил своё дело. Взяв следующую книгу, их три штуки осталось не осмотренные мной, у меня даже руки затряслись, а по венам пронеслась горячая волна, когда я понял, что держу в руках. Вот она, портальная магия, та самая, медальонная. Судя по обложке, редкий экземпляр, не учебник, а методика для магистров-портальщиков. Видимо и старик понял, что интерес мой не наигранный, поэтому, когда я остальные три книги осмотрел, отложив две в сторону, то тот сказал:

- По пять золотых каждая книга, ещё пять безразмерных сумок и два летучих корабля. Я понял кто ты.

Развернувшись, ухватив Алисию за локоть, она с правнучкой старика с большим интересом прислушивалась к нашему разговору, и повёл её к выходу. Разговаривать со стариком мне было не о чем. Совсем обозрел. Тот пытался меня остановить, даже внучку отправил следом, самому-то не догнать, но я вежливо сообщил ей, что всё что меня заинтересовало, уже купил, остальное пусть впаривает другим лохам. Той ничего не осталось как вернутся ни с чем, а мы направились на рынок, и вот сейчас возвращаясь, общались.

- Почему ты отказался приобрести всё что нашёл в лавке? Даже я видела, как тебя это заинтересовало.

Общались мы на русском, тут использовать переводчик не требовалось, так что даже если кто нас подслушает, вряд ли разберётся о чём мы говорим.

- Хозяин лавки это тоже видел и решил поиграть со мной. За нормальную цену мне это не купить, а переплачивать я не хотел. Хотя конечно деньги для меня значения не имеют, но тот просто обнаглел до предала и идти у него на поводу я не хочу, как бы не желал заполучить то, что у того имеется… А вот задерживаться тут не следует, раз нас опознали. Тот понял, что мы соскочили, может и настучать куда следует.

- Сленг да? Я учу.

- Ну да. А насчёт книг, ничего страшного, завтра на рынке посмотрим, с охотниками пообщаемся, а то и сами в Пустоше сходим. Кстати, ты выбрала специальность, которую будешь изучать?

- Там столько интересного, я в сомнении.

- Так все специальности по низам, чтобы знать основы, я тебе дам, но основная должна быть.

- Тогда бытовую магию.

- Да? А я думал ты лекарское дело выберешь. Всегда востребованная профессия.

- И это тоже, но после бытовой.

- Хм. Знаешь, у меня планы есть, так что начни с лекарской, а потом и на бытовую магию перейдёшь. Две профессии лучше, чем одна… О, как приятно пахнет. Зайдём в этот кабак, поужинаем, а то уже есть хочется.

Кабак оказался действительно кабаком, и скажем так, для определённого контингента жителей города. Видимо пока мы шли к гостинице, общаясь на ходу, то свернули не в тот район. Рожи мне местных не понравились, слишком бандитские, однако пахло действительно вкусно и похоже местный повар знал своё дело. Когда мы зашли, то в общем зале наступила практически оглушительная тишина, все смотрели на нас. Мельком осмотревшись, я направился к свободному столику. Тот был маленьким, максимум на четверых, и самое главное, тут были стулья с высокими спинками, так как у остальных находились лавки, белая скатерть и одинокая ваза с розой. Мы и устроится не успели, как подошёл рыжий детина с косым шрамом на лбу, и с отсутствием двух пальцев на левой руке. Я даже подивился, у него что денег нет убрать всё это? Пальцы отрастить и шрам удалить для лекаря, опытного конечно, не такое и сложное дело. Уровень местных магов после сегодняшнего общения, мне стал известен и то что лекари способны восстановить его травмы, или ранения, я тоже в курсе.

Детина не стал разводить политесов и сказал:

- Этот столик занят. Всегда занят.

- А мне пофиг. Всегда пофиг.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-puteshestvennik-seriia-malyshmag-prikliucheniia-zemlianina-v-raznyh-mirah-proda-27-6473717f0686372682bffc9c