Найти тему

Маркетологи, SMM. Зачем всё это предпринимателю.

Здравствуй дорогой читатель.

Я не буду платить за рекламу? Зачем мне SMM? Нафига вникать в маркетинг?

В общем предприниматель, который нацелен на положительный результат и развитие своего дела всегда задаёт вопрос: «А нифига?». Задаёт он данный вопрос всегда и всем!

В своей практике столкнулся с тем, что малый бизнес не понимает очевидного. Люди с упорством доказывают, что их предприятию не нужна реклама - это просто трата денег. Другие нанимают «девочек» SMM за три тыщи рублей в месяц. Третьи же говорят, я нанял человека, но даже не хочу вникать, что он делает. Но при этом все они ищут себе менеджеров по продажам и задают вопросы: где клиенты, почему я не зарабатываю, почему не продаётся?

Тогда у меня вопрос: зачем такие гиганты как Сoca clola или BMW или еще сотни других вливают в рекламу миллионы долларов, а своим рекламным агентам - маркетологам платят сотни тысяч вечно зелёных? У них много денег и они могут себе это позволит? Это явно не так, ведь любой разумный предприниматель считает свои расходы. Открою вам «секрет» - создание любого продукта начинается с изучения рынка. Но предприниматель физически не может работать по 24 часа в сутки ежедневно. А именно в таком режиме ему предётся работать, чтобы разработать продукт, подготовить производственные мощности, рассмотреть контракты и договоры, решать вопросы с персоналом и тд и тп, и к этому всему еще и изучить рынок сбыта.

Так вот, задачу кому, где и по какой цене продукт будет продан, решает маркетолог.

И тот, кто это понимает это зарабатывает деньги, а кто не понимает, зарабатывает долги и геморрой!

Благодарю за внимание!