Сделайте мне хорошо,- часто слышу я от клиентов, когда они сдают в ремонт(реставрацию) свою обувь. Мне приходится постоянно уточнять, что бы они хотели получить "на выходе"? Какого уровня им нужен ремонт(реставрация)? Кому то нужно только "доносИть", а кто то "бьётся"за каждую царапину на обуви. Вообщем, -у каждого своё хорошо! Хорошо,-очень ёмкое слово. Клиент этих кроссовок, то же просил сделать хорошо. Может в его понимании хорошо,-это когда нахаляву?
В моём понимание хорошо,- это когда моя работа мне самому нравится. Но как говорится, на вкус и цвет,товарища нет! Кому то , может быть моя работа в таком "ключе" и не понравится. Для это го всегда есть альтернатива,- почувствуйте, как говорится, разницу! Каждому клиенту, свой мастер! И наоборот.
И так во всех сферах жизни!!