Найти тему
СЕНя

Понятие "хорошо",-у каждого своё! Ремонт, реставрация обуви.

Сделайте мне хорошо,- часто слышу я от клиентов, когда они сдают в ремонт(реставрацию) свою обувь. Мне приходится постоянно уточнять, что бы они хотели получить "на выходе"? Какого уровня им нужен ремонт(реставрация)? Кому то нужно только "доносИть", а кто то "бьётся"за каждую царапину на обуви. Вообщем, -у каждого своё хорошо! Хорошо,-очень ёмкое слово. Клиент этих кроссовок, то же просил сделать хорошо. Может в его понимании хорошо,-это когда нахаляву?

Вот эти дефекты мы с клиентом обговорили. Не "мой" клиент. Делаем!
Вот эти дефекты мы с клиентом обговорили. Не "мой" клиент. Делаем!
А ещё как минимум три дефекта на верхе обуви, клиент делать не захотел. Может "жаба" задавила!?
А ещё как минимум три дефекта на верхе обуви, клиент делать не захотел. Может "жаба" задавила!?
Но когда получал (пришёл в смену моего коллеги), высказал претензии за эти не отреставрированные дефекты. Пришёл бы как договаривались в мою смену, я бы ему ответил!! Четыре часа работы! Мне самому было интересно, смогу ли поднять подошву и сделать "чисто". Материалы хорошие это позволили.
Но когда получал (пришёл в смену моего коллеги), высказал претензии за эти не отреставрированные дефекты. Пришёл бы как договаривались в мою смену, я бы ему ответил!! Четыре часа работы! Мне самому было интересно, смогу ли поднять подошву и сделать "чисто". Материалы хорошие это позволили.

В моём понимание хорошо,- это когда моя работа мне самому нравится. Но как говорится, на вкус и цвет,товарища нет! Кому то , может быть моя работа в таком "ключе" и не понравится. Для это го всегда есть альтернатива,- почувствуйте, как говорится, разницу! Каждому клиенту, свой мастер! И наоборот.

И так во всех сферах жизни!!

-5
-6
-7
-8
-9