Прогноз продаж, прогноз спроса и актуальные ключевые тенденции
Статья подготовлена по материалам зарубежных изданий
Рынок натуральной косметики из года в год стабильно демонстрирует рост. Это можно объяснить несколькими факторами, включая повышение осведомленности потребителей о преимуществах использования натуральных ингредиентов, рост спроса на органические и растительные продукты и растущую доступность натуральной косметики в основных розничных каналах.
Этот рынок также обусловлен растущей тенденцией чистой красоты, которая подчеркивает использование продуктов, не содержащих вредных химических веществ и являющихся экологически устойчивыми. Потребители все чаще ищут продукты, которые не только полезны для их кожи, но и полезны для планеты.
Ожидается, что мировой рынок натуральной косметики продолжит стабильный рост. Однако рыночные условия могут измениться, и важно быть в курсе последних тенденций и разработок в отрасли.
Растущая осведомленность об использовании синтетических косметических ингредиентов в средствах красоты и личной гигиены и их влиянии на кожу или волосы из-за использования некачественных, вредных составов, которые могут привести к аллергии, изменению текстуры кожи или необратимому повреждению, в свою очередь, повысил спрос на натуральные косметические продукты.
Из-за быстро развивающейся тенденции «чистой красоты» и «зеленой красоты» производители переходят на местные, традиционные и натуральные ингредиенты, такие как цветочный экстракт, гель алоэ вера и натуральные антиоксиданты, которые нравятся покупателям.
Основные факторы роста рынка натуральной косметики:
- повышение доступности натуральных косметических продуктов в основных розничных каналах;
- спрос на натуральные и органические продукты;
- развитие потребительских предпочтений.
Ключевые тренды:
- использование технологий и инноваций в натуральной косметике на подъеме;
- маркетинг в социальных сетях;
- продвижение с использованием мнения влиятельных лиц;
- инновации как способ расширения рынка.
Ключевая динамика на мировом рынке натуральной косметики
Растительные ингредиенты используются в широком ассортименте натуральной косметики, включая средства по уходу за кожей, уходу за волосами и даже декоративную косметику. Эти ингредиенты включают в себя растительные экстракты, эфирные масла, растительные масла. Среди многих других компонентов широко распространено использование в натуральной косметике алоэ вера, кокосового масла, масло жожоба, ромашки, лаванды, розы, масла шиповника – растения, которые на протяжении веков демонстрировали и успешно доказали свою эффективность. Этот фактор тоже стимулирует спрос на натуральную косметику на рынке.
Растительные ингредиенты ценятся за их пользу для здоровья и эффективность в лечении различных проблем кожи и волос. Например, общеизвестно, что алоэ Вера ценится своими успокаивающими и увлажняющими свойствами, в то время как ромашка используется для противовоспалительного и успокаивающего эффекта.
Повышение осведомленности об экологических проблемах и вопросах устойчивого развития
Потребители все больше осознают влияние средств личной гигиены на окружающую среду, особенно с точки зрения отходов упаковки и использования ингредиентов, вредных для природы, что приводит к росту спроса на натуральные косметические продукты, которые поставляются, производятся и упаковываются по принципу “эко френдли”.
Многие натуральные косметические бренды ориентируются на эту тенденцию, применяя устойчивые и экологически чистые практики во всех своих цепочках производства и поставок. Например, бренды используют переработанные или биоразлагаемые упаковочные материалы.
Инновации и разработка новых продуктов, открывают новые возможности
Инновации на рынке натуральной косметики могут принимать различные формы, от новых составов ингредиентов до новых форматов продуктов и упаковки. Некоторые бренды натуральной косметики используют биоразлагаемые или компостируемые упаковочные материалы, в то время как другие разрабатывают безводные составы, которые сокращают использование воды в своих продуктах. Разработка новых продуктов также важна для брендов натуральной косметики, так как позволяет им расширять свои линейки продуктов и привлекать более широкий круг потребителей.
Например, бренды, специализирующиеся на натуральном уходе за кожей, разрабатывают натуральные продукты для макияжа, чтобы привлечь клиентов, ищущих натуральные альтернативы в категории красоты.
Как упаковка саше натуральной косметики способствует продвижению на рынке
Упаковка является ключевой проблемой для компаний, работающих в категории потребительских товаров. Изменение потребительских привычек привело к изменению упаковки продуктов. Потребительские предпочтения смещаются в сторону небольших пакетов по доступным ценам.
Кроме того, производители также предлагают продукты в меньшей и более удобной упаковке, такой как пакетики (саше), чтобы направить свою продукцию из нишевой дистрибуции в сети массового распространения, и такие стратегии эффективно увеличили продажи натуральной косметики.