14,5K подписчиков

Бедная Мария

5,4K прочитали

О, тут подогнали очередного больного оппозиционера.... Там вообще здоровые есть?

О, тут подогнали очередного больного оппозиционера.... Там вообще здоровые есть? А кто, я не совсем понимаю, должен нести ее вещи? Сотрудники ФСИН?

А кто, я не совсем понимаю, должен нести ее вещи? Сотрудники ФСИН? У них таких, как Мария, целый Барнаул, да простит меня этот прекрасный город, если за всеми матрасы носить, так и Шендерович взвоет...

Совесть надо иметь, граждане оппозиционеры! Ну берите с собой сумки на колесиках, раз спины болят...

По митингам бегать здоровья хватает, а матрас из одной камеры в другую перенести, так позвоночник не выдерживает. Надо же заранее о последствиях думать, вы в какой стране живете?

О, тут подогнали очередного больного оппозиционера.... Там вообще здоровые есть? А кто, я не совсем понимаю, должен нести ее вещи? Сотрудники ФСИН?-2

Конечно, вас найдут и привлекут! А тюрьма - это не курорт, хотя там тоже кормят три раза.

Я так понимаю, для любого оппозиционера оскорбителен физический труд - в принципе. Они тяжелее ху... художественно выполненных листовок ничего не поднимали, и не собирались, в принципе, но жизнь внесла свои неумолимые коррективы.

Между прочим, не что-то, а именно труд сделал из обезьяны человека. И вот уже лет двадцать мы наблюдаем обратный процесс!

О, тут подогнали очередного больного оппозиционера.... Там вообще здоровые есть? А кто, я не совсем понимаю, должен нести ее вещи? Сотрудники ФСИН?-3

Мария, кстати, рассказывала, что у нее диагностировано "истерическое расстройство личности". Ну так оно там у всех такое! Вы Любу Соболь видели? Пока она матрасы носить самостоятельно не начнет, не вылечится.

А еще у Марии клаустрофобия, и ей в камере очень грустно. Ну, тут ничего не поделаешь, придется потерпеть. В общем-то, шесть лет не так и много, Кара-Мурзе вон двадцать пять дали, и ничего. Носит матрас и не возмущается.

О, тут подогнали очередного больного оппозиционера.... Там вообще здоровые есть? А кто, я не совсем понимаю, должен нести ее вещи? Сотрудники ФСИН?-4

Надо же, а на суде вроде все нормально было, и клаустрофобия не заметна.

Бывает же такое, да?