Найти тему
10,9K подписчиков

Духовая индейка Индилайт - почему так назвали? И 1 неприятный момент с ней + рецепт низкокалорийного супа

7,1K прочитали

Добрый день!

Каждую неделю обзорю что-нибудь из еды, надеюсь, вам это интересно и полезно читать) Если это так, пожалуйста, поставьте лайк и не забудьте подписаться :)

Добрый день!

Сегодня у нас в обзоре индейка "Духовая" от Индилайт. Я, вообще, уже давненько беру филе бедра индейки и грудки (но её не очень люблю, суховата), только от фирмы ИНДИ, они вообще очень похожи.

А тут зашла в Монетку и увидела что-то новенькое, стало интересно, почему у филе такое название.

Добрый день!-2

Хранится мясо в вакуумной упаковке 14 дней. Стоит около 200 рублей. Вес - 400 грамм. Калорийность - 130 ккал/100.

Выглядит филе вот так:

Добрый день!-3

Уксусом не пахнет, вид вроде нормальный, я уже 3 или 4 упаковки покупала. В основном беру на суп, он у меня очень простой, низкокалорийный и при этом вкусный:

Добрый день!-4

Рецепт такой:

  • 1 пачка замороженных овощей "Деревенских" из Монетки (долго подбирала лучшую по вкусу, 8 овощей от 7 сезонов давали какой-то привкус, где-то брокколи было много, где-то горошек, который я не ем)
  • 2 больших картошки
  • упаковка "Духовой" индейки
  • соль, перец

Соответственно, всё, что надо порезать - режем, картошку перед этим ещё чистим) На всю кастрюлю получается около 1000 калорий (там по картошке надо смотреть), хватает мне её раз на 7 в среднем.

Добрый день!-5

Так что, в духовке я эту индейку не делала, а для супа беру, потому что на курице бульон не люблю, на свинине вкусно, но жирно, а говядина дорогая (выбор в магазинах небольшой).

Единственное - в самой свежей упаковке мне попался осколок кости с острым краем (при том, что тут так-то филе заявлено вроде), чудом себе ничего не повредила. И в другой упаковке кость лежала прямо сверху на филе 🤨

А вы берёте индейку? Что с ней обычно делаете? Я ещё как-то тушила мясо со сметаной, тоже съедобно.