Долгое время китайские автомобильные премиум компании поставляли автомобили исключительно на рынки Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Однако с резким ростом качества и технологического прогресса китайские автомобили на чистой энергии начали составлять серьезную конкуренцию не только Tesla, но и признанным мировым автомобильным гигантам.
На данный момент свои представительства в Европе уже имеют NIO (Дании, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии) и Xpeng (Норвегии, Нидерландах, Дании и Швеции).
О том, какие еще китайские премиум бренды заявили о своем выходе на европейский рынок, команда Meilin Auto расскажет в этой статье.
Этой весной, на выставке Auto Shanghai 2023, развивающиеся китайские автомобильные бренды Zeekr и Hiphi заявили о своем намерении появиться в Европе в самое ближайшее время.
Так, первые европейские автомобили Zeekr (премиальный бренд электромобилей китайского Geely) начнут поставляться в Швецию и Нидерланды уже в этом году. Кроме того, Спирос Фотинос, генеральный директор Zeekr Europe, объявил, что к 2026 году компания войдет в большую часть Западной Европы, а к 2030 планирует стать ведущим брендом на европейском электромобильном рынке.
«Европейские потребители все больше готовы перейти на электромобили и как никогда открыты для новых технологических брендов, особенно тех, которые сосредоточены исключительно на электромобилях», – отметил Спирос Фотинос.
Неожиданно идеей выйти на рынок Европы поделился и премиальный бренд Hiphi, известный своими космическими авто. Его модели в скором времени также будут представлены в Германии (Мюнхен) и Норвегии (Осло) во второй половине этого года.
Отметим, что после недавних событий (о появлении Hongqi на известном итальянском мероприятии винтажных и спортивных автомобилей Concorso d'Eleganza Villa d'Este читайте в этом посте) стало официально известно о выходе FAW на рынок Италии. Китайская компания совместно с Silk EV в скором времени уже начнет строительство площадки в регионе Эмилия-Романья. Именно там FAW / Silk будут производить новую серию электрических и гибридных роскошных седанов и спортивных автомобилей.
В глобальных происходящих на автомобильном рынке изменениях заинтересована не только китайская сторона. После выставки Auto Shanghai 2023 стал очевиден явный интерес к китайским автомобильным брендам со стороны влиятельных бизнесменов Европы.
Поворотным моментом для китайских автомобильных компаний стал 2021 год, до которого Китай полагался в основном на дешевый экспорт, фокусируясь на рынке Юго-Восточной Азии. Однако накопленный опыт в области новой энергетики и резкий скачок технологий позволил китайским премиальным брендам выйти на рынки развитых страх, встав в один ряд с признанными автомобильными гигантами.
Так, в 2022 году Китай экспортировал более 3,11 миллиона автомобилей, став вторым по величине экспортером автомобилей в мире. В первом квартале 2023 года Китай экспортировал более 990 000 авто, что на 70,6% больше по сравнению с предыдущим годом.
«Новые китайские энергетические транспортные средства должны отправиться за границу с более уверенным отношением и ускоренными темпами расширения», – отметил Ан Конгуи, генеральный директор Zeekr Intelligent Technology, добавив, что участие в международных соревнованиях поможет им раскрыть свою инновационную жизнеспособность.
📲 Запись на индивидуальную консультацию с персональным менеджером через Direct, на сайте или по телефону:
8 (800) 250-08-10
Москва, Дербеневская наб., 7с12
С заботой о вас, Meilin Auto