У меня насчёт Золушки какой-то бзик...Предыдущая публикация про полуфинал Голоса тоже с названием про Золушек и Ассолей, но там и Зурбаган пели, и Пресняков молодую участницу Ассолью назвал.
А тут выходит последняя участница, и Валерия восклицает "Дюймовочка!" А я смотрю и думаю: нет, не Дюймовочка. Именно так, наверное, выглядит Золушка на пенсии.
И волосы не седые, а белоснежные, кукольные. И платье в пол, подол которого она всё время приподнимала как героиня сказки, поднимаясь по дворцовой лестнице. Всё складывалось в пользу сказки. Участницу в креслах наставников сразу же окрестили "хорошенькой".
А ТАТЬЯНА ГОЛЫШЕВА, бывшая солистка Ленконцерта, хрустальным голосом спела "Колыбельную", где, как отметила соведущая Такменёва, есть строчка "спи мой воробушек, спи мой Пригожин"...
Стас Пьеха расчувствовался, разоткровенничался. Сообщил, что недолго был в браке, разошёлся и сыну уже 9 лет, а он почти не принимает в его воспитании никакого участия, только материально. И радостно сообщил, что впервые за долгий период недавно сын был у него дома целых полдня и разнёс всю квартиру, так как Стас показал ему приёмы борьбы...И Стас пожалел, что он опоздал с этой колыбельной и не пел её сыну...Ба-а, подумала я, да Стас ведь тоже в тяжёлой жизненной ситуации. Тоже нет общения с сыном.
Начинала я смотреть выпуск довольно вяло, без особого энтузиазма, не вслушиваясь ни в профайлы, ни в диалоги с жюри. Первые два участника выступила славно, вроде и с задорными, энергичными песнями, но особо не воодушевили и не завели.
Валентина Ярмоленко «В роще пел соловушка», Сергей Бикетов «Blue suede shoes». Во время Соловушки почему-то всё время представляла Марину Девятову, а во время "замшевых ботинок" почему-то вообще ничего не представлялось.
Людмила Рубчевская. Танго Оскара Строка «Былое увлеченье». Танго понравилось очень. И женщина такая интеллигентная, милая, ненавязчивая. Как-то отдыхаешь на таких песнях, испытываешь умиротворение. И Валерия спела для неё Падам, падам и Людмила
в это время потанцевала с Такменёвым. А потом ещё и племянница с дочкой появились в студии, так вообще у тётушки радость случилась.
Георгий Любавин, дальнобойщик из Торонто, конечно же очаровал
тембром голоса и лёгкостью исполнения, можно сказать виртуозностью «Калядачкi». Красота!
Жена умерла, с сыном - трудности в общении. И тоже как и участник прошлого выпуска из Израиля приехал на программу в Россию, чтоб излить душу. В Россия жил немного, в основном в Душанбе, но с развалом СССР семью оттуда "вежливо попросили", уехали почему-то не в Россию, а в Израиль, потом в Канаду. Есть внебрачная дочь в России. Я надеялась, что она тоже появиться в студии, но видимо не захотела
Елена КРИВЕНКО «Besame mucho» запомнилась выходом к ней Сергея ПЕНКИНА. Оба с Такменёвым в штанах с лампасами. Пенкин шутил, смеялся по поводу возрастного конкурса. А спел почему-то грустную "Тонкую рябину", видимо подумал, что на конкурсе одни бабушки и им это как раз подойдёт, понравится...
ЖАННА СТОМА «Песня без конца». Как и Рубчевская, интеллигентно-изящное исполнение. Глаза и уши наслаждаются.
Мы уже с читателями обсуждали, как удачно работают на преображением женщин. Причёски, макияж, украшения. У всех в этот раз были наряды с блёстками и в основном однотонные длиннополые платья. Женщины воспряли духом по сравнению с профайлами, ощутили свою значимость и нужность. А стилисты доказали им, что внешне скинуть сразу пяток лет, а то и больше совсем легко!
АЛЕКСАНДР ПЕТЯНОВ. "Улица, улица" старая-старая песня на стихи священнослужителя Василия Сиротина, моего земляка, я тоже с Вологодчины. Сложив духовные полномочия, Сиротин не смог работать и на гражданской службе. Написал сатирический памфлет на начальника и сослуживцев и был уволен...Талантливый поэт, с ироническим взглядом на жизнь. Неизвестно, сколько у него было работ, сколько всего не сохранилось.
ПЕТЯНОВ меня покорил. В профайле такой тихий, робкий. Маме 90 лет. А А он ни разу не был женат. И время упущено. Теперь и к маме в квартиру никого не приведёшь, тяжело и ей будет и жене. И уйти, с кем-то жить невозможно, мама одна уже не сможет, привыкли всё вдвоём, да вдвоём.
А на сцене преобразился - вошёл в роль, в глазах лукавство. Сам загорелся. Сказал, что готов жениться с переездом в любой город. Вот, что значит пообщался с людьми, с которыми общие увлечения. посмотрел на ситуацию другими глазами. Отбросил уныние, поверил, что любая ситуация может быть разрешена.
А как поёт, не зная нот! Голос обворожительный, легко, с нужной долей юмора, не перебарщивая, не опускаясь до глупой инсценировки.
Я посмотрела несколько роликов с этой песней. И мне ничего не понравилось так, как у Александра! Даже в исполнении Иосифа Кобзона не так. Все солисты изображают горьких пьяниц. У Иосифа Давидовича ещё и хор на подпевке выпивших мужичков изображает. Перебор явный. Некоторые исполнители даже поют заплетающимся языком. А зачем? Александр спел и зритель всё понял без лишних движений.
Вот,можно сравнить. Поёт А.Тихомиров эту же песню.
В финале Жанна СТОМА и Александр ПЕТЯНОВ.
Очень жаль, что только в первом выпуске разрешили взять троих в финал. Я бы в этот раз как минимум взяла четверых.
Обсуждая прошлый сезон, мы рассуждали, что очень не хватает ПОЛУФИНАЛА. Ну почему бы его не сделать? И пусть бы по четыре человека проходили, а вторая песня уже бы расставила точки над " i ". Жаль, что нас не услышали организаторы и в этом сезоне ничего не изменилось.