Возможно, Чонгук из BTS еще не дебютировал сольно, но уже производит огромное впечатление, став послом американского бренда джинсов и и нижнего белья Calvin Klein.
29 марта этого года, Чонгук был выбран в качестве амбассадора Calvin Klean, которые известны своими джинсами, нижнем бельем, постельными и банными принадлежностями, парфюмерией и другими товарами повседневного спроса. С того времени он снялся в нескольких компаниях и мероприятиях для бренда.
Теперь рекламные щиты с Чонгуком повсюду, он покорил не только Южную Корею и США, но и Китай. Важно, что его рекламные щиты раскинуты по всей стране, демонстрируя необузданную мощь кумира k-pop.
Calvin Klein не оставляет камня на камне для продвижения своего нового посла. Американский бренд запустил эксклюзивные рекламные щиты с изображением Чонгука в 16 странах и 150 городах по всему миру, причем Китай занят первое место, как страна с наибольшим количеством рекламных щитов.
Также компания сотрудничает с крупнейшей фанатской базой Чонгука в Китае "Jungkook China Bar", чтобы провести грандиозное мероприятие в семи городах и районах Китая (сроки пока неизвестны).
Фанатов, посетивших магазины Calvin Klein, встречали букетами фиолетовых цветов и сувенирами в честь того, что певец стал послом бренда, что было тщательно спланировано и организованно обеими сторонами.
Реклама певца BTS захватила крупные города и туристические достопримечательности страны, а ARMY делают селфи с его рекламными щитами. Реклама в помещениях и на улице привлекла внимание местных жителей и придала Calvin Klein столь необходимое внимание и импульс.
Помимо масштабного показа рекламных щитов по всей стране, Calvin Klein запустил специальную акцию с фотокарточками с послом их бренда, Чонгука из BTS. Неудивительно, что коллекционные открытки вызвали беспрецедентный ажиотаж среди ARMY.
Американский бренд повседневной моды выпустил специальный смайлик с изображением кролика в нарядах Calvin Klein, чтобы отпраздновать Год кролика на платформе социальных сетей KakaoTalk.