Найти в Дзене
Infinity

Феномен - интересные ошибки в фильме и киноляпы

«Некоторые вещи в жизни просто невозможно объяснить» Если вам больше нравятся интересные факты о создании фильма, то они находятся по ссылке Автомеханик Джордж Мэлли безнадёжно влюблён в очаровательную женщину, которая недавно переехала в его городок. Она не хочет завязывать новых отношений, и незадачливому поклоннику может помочь только чудо. И оно происходит… В день его рождения какая-то таинственная сила наделяет Джорджа уникальными умственными способностями и даром телекинеза. Возможно, теперь неприступная красавица, наконец, обратит на него внимание. В главных ролях: 6.4/10 Рейтинг IMDB 41/100 Рейтинг Metacritic Бюджет: $ 32 000 000 Кассовые сборы: $ 152 036 382 Длительность: 2 ч 3 мин Производство: США Премьера: 22 июня 1996 Премьера в России: 3 июля 1996 Режиссер: Джон Тёртлтауб Продюсер: Барбара Бойл, Джонатан Д. Крэйн, Чарлз Ньюуирт, Майкл Тейлор Сценарий: Джералд Ди Пего Интересные ошибки в фильме и киноляпы: И как всегда, очень приятно, что вы снова с нами!

«Некоторые вещи в жизни просто невозможно объяснить»

Если вам больше нравятся интересные факты о создании фильма, то они находятся по ссылке

Автомеханик Джордж Мэлли безнадёжно влюблён в очаровательную женщину, которая недавно переехала в его городок. Она не хочет завязывать новых отношений, и незадачливому поклоннику может помочь только чудо. И оно происходит… В день его рождения какая-то таинственная сила наделяет Джорджа уникальными умственными способностями и даром телекинеза. Возможно, теперь неприступная красавица, наконец, обратит на него внимание.

В главных ролях:

6.4/10

Рейтинг IMDB

41/100

Рейтинг Metacritic

Бюджет: $ 32 000 000

Кассовые сборы: $ 152 036 382

Длительность: 2 ч 3 мин

Производство: США

Премьера: 22 июня 1996

Премьера в России: 3 июля 1996

Режиссер: Джон Тёртлтауб

Продюсер: Барбара Бойл, Джонатан Д. Крэйн, Чарлз Ньюуирт, Майкл Тейлор

Сценарий: Джералд Ди Пего

Интересные ошибки в фильме и киноляпы:

  • Когда показано, как Нейт набирает "CQ" (общий вызов для любого любителя) для Дайаны Росс на 30-метровом диапазоне (10,135 МГц), голосовые (телефонные) сигналы на этом диапазоне запрещены - разрешены только цифровые сигналы (азбука Морзе {CW}, радиотелетайп {RTTY} или пакет) в этом диапазоне.
  • Пока Джордж с детьми возится с грузовиком, Эл затягивает крышку воздушного фильтра. Непосредственно перед тем, как Эл в бешенстве убегает, появляется снимок полностью затянутой крышки воздушного фильтра. Позже, когда парень из ФБР посмотрит на него, крышка будет снята, и вы сможете увидеть фильтр на поддоне.
  • Во время тирады Дока "сегодня лучше спи" в баре на переднем плане у него стоит пивной бокал, хотя он разбил их все своей кружкой. Также это не видно в обратном ракурсе.
  • Когда Лэйс закончила брить Джорджа, пена на шее Джорджа несколько раз менялась.
-3
  • Положение Джорджа относительно линии на дороге, когда он падает после того, как его в первый раз ударил свет.
  • Джордж едет к Лэйс домой, чтобы дать ей еще помидоров, когда видит двух ее детей в поле, идущих домой. Они подходят к эвакуатору Джорджа и оба повисают на стекле со стороны пассажира, когда Джордж предлагает их подвезти. Их дочь заходит в кабину, как видно с точки зрения Джорджа. Затем угол обзора камеры меняется примерно на 20-30 футов от задней части грузовика. Оба ребенка сейчас находятся снаружи грузовика, открывают дверь и забираются в кабину обычным способом. Есть постскриптум.
  • В начале фильма Джордж разговаривает с двумя детьми, которые находятся в пикапе своей матери, припаркованном на улице, причем мальчик сидит на водительском сиденье, делая вид, что он за рулем. Джордж просит мальчика "Открыть капот", за чем следует звук открываемой защелки капота, как будто мальчик действительно открыл капот с водительского места. Это невозможно, так как автомобили этого пикапа винтажного выпуска (конец 50-х) не имели защелок капота, расположенных внутри автомобиля. Вместо этого рычаг открывания капота приводился в действие путем протягивания руки через решетку в передней части автомобиля.
  • Сигналы, которые перехватывает Джордж, - это не высокоскоростные сигналы азбуки Морзе, как он утверждал, а простые старомодные телексные передачи.
-4
  • Оказывается, сразу после того, как Джорджа (Джона Траволту) ударил свет с ночного неба, он возвращается в бар, чтобы закончить партию в шахматы. Он перемещает своего ферзя, и его противник делает два хода за пределы экрана. Два вида доски показывают, что это был ход ладьей и конем. Однако это заявление было о захвате королевы. На самом деле, ни один игрок не был в состоянии получить ферзя...однако первым ходом противника мог бы стать конь, за которым последовал бы Джордж, переместивший своего ферзя на белое поле перед королем. Тогда ладья могла бы захватить ферзя.
  • Когда Джордж использует магнитофон для записи сигналов азбукой Морзе, в магнитофоне нет кассеты.
  • Джордж крутит солнцезащитные очки, чтобы все видели, когда тележурналист спрашивает своего оператора, "снимает ли он это". Оператор показывает большой палец вверх, однако обзор его камеры частично заслонен парнем в коричневом пальто. Если бы камера действительно была направлена на солнцезащитные очки (на стол высотой до бедер), обзор был бы еще более затемнен.
  • Когда Джордж открывает калитку в свой сад, чтобы выпустить кролика, под каждой калиткой более чем достаточно места, чтобы кролик мог войти в его сад или покинуть его по своему желанию.
-5

И как всегда, очень приятно, что вы снова с нами!