119,9K подписчиков

Работать адвокатом - грех или нет?

561 прочитал
Я скоро оканчиваю школу и раньше я думал стать адвокатом, но я очень колеблюсь. Мне кажется, что эта профессия не подходит для христианина.

Я скоро оканчиваю школу и раньше я думал стать адвокатом, но я очень колеблюсь. Мне кажется, что эта профессия не подходит для христианина. Ведь я буду защищать и людей виновных, которые сделали зло для других людей. Не будет ли грехом с моей стороны, что я защищаю преступника?

Отвечает священник Алексий Колосов:

- Во-первых, адвокат далеко не всегда защищает виновных. Во-вторых, работа адвоката даёт даже и виновному некий шанс к исправлению – воспользуется он им или нет уже вторично. В остальном же, адвокат (впрочем, как и каждый из нас) должен поступать по совести и заповедям, а там будь что будет.