Всем привет, я прошел демоверсию Alone in the Dark, которая стала доступна пару дней назад, и знаете, теперь у меня даже язык не повернется назвать это нормальной демкой и вообще смысл её создания, как отдельного пролога.
Итак, давайте, я расскажу, почему этот пролог мне не понравился.
Начну с того, что суть любой демоверсии показать определенные фишки проекта, чтобы после прохождения игрок сказал: «Крутяк, оформляю предзаказ». Так вот в прологе Alone in the dark было показано всего 5 комнат, а сам он проходился за 8-10 минут, при этом не давая никаких намеков на возможный геймплей, кроме исследования комнат и нахождения ключей или каких-то надписей, которые сами по себе должны быть в подобном проекте.
Особенно смешно такой пролог смотрится после крутой демки Resident Evil 4 Remake, которая показывала почти всю первую главу игры и длилась 25 минут, а при желании, можно было и дольше бегать по локациям.
Графически игра выглядит не как ААА- проект, даже The Medium 2-х летней давности смотрелась интереснее.
Плюс мне показалось, что в игре было установлено ограничение по кадрам до 30 в секунду, из-за чего она казалась медленной.
По описанию игры, нам обещают двух игровых персонажей, которые будут иметь свою сюжет, и я думаю, что можно было бы показать 10-15 минутный отрывок за кого-нибудь из них, вырвав его из любого отрезка игры. Возможно, что в будущем появится еще демоверсии Alone in the dark, но текущий вариант пролога является вообще не показательным для такого проекта. Взял бы я игру после его прохождения - нет, тогда зачем он вообще создавался)
Знаете, у Sony в подписке есть такой формате демоверсий, как пробные издания, где можно поиграть в игру от 1 часа до 3 часов, при чем там показаны реально крупные проекты - Cyberpunk 2077, Horizon 2 и другие.
Возможно, многим разработчикам стоит делать пробные версии своих проектов на 30-60 минут, чтобы игроки точно понимали, стоит ли это покупать или нет.