Поступила Машенька в гимназию. Очень хотелось маме, чтобы доченька училась в лучшей школе города. Учиться приходилось много, поэтому математику помогала делать мама, бабушка мастерила поделки и рисунки ваяла, окружающий мир и русский язык старший брат подтягивал.
А папа отлынивал. Говорил, что он человек творческий, ему нужна муза, настрой и всякое такое. И вообще, он не хотел идти в гимназию. Мама затаила на него обиду и обещала припомнить.
И вот, однажды, пробил папин звездный час. Маше задали задание сочинить терцет - трехстишие на тему осени. Поручили эту задачу папе, как самому творческому. Мама сказала, что его накануне посетила муза, но он уже хорошо себя чувствует, и поэтому ответственность за стихи берет на себя.
Никто подвоха не ожидал, только папа спешил в гараж, поэтому быстро сочинил стих и отбыл по делам. Проверять творение никто не стал, Маша отнесла на проверку задание и о нем благополучно забыли.
Забыли, да не все. Учительница Маши обладала отличной злопамятностью.
Наступил день итогового родительского собрания. По традиции, учительница вспоминала достижения детей за учебный год, и озвучивала их на собрании. На это раз она решила зачитать стихи детей.
"Уж и не знаю, кто сочинил этот стишок своему ребенку - но я уверена, что у этого родителя накануне выдался нелегкий денек. Претензий к слогу нет, подход, безусловно, творческий. Прошу вашему вниманию стихотворение одной из учениц третьего класса":
Желтые листья,
Желтые лица,
Это китайцы идут похмелиться...
Можно предположить, что на этом поэтическая карьера папы была окончена.