Не первый год известна всем компания ПИК. Это застройщики, которые делают весьма доступные жилье (хотя, «доступность» - это понятие относительное, ведь квартира за 15-20 млн. не настолько всем доступная, чтобы купить её вечером по пути с работы).
Помимо того, что ребята из «ПИК» строят, они ещё и обслуживают дома, предоставляя услуги:
- охрану жилого комплекса
- жкх
- уборка / консьерж
- ремонт / благоустройство
и так далее.
В какой-то момент платежи стали приходить с долгами (которых, по факту, не было), с непонятными перерасчетами, с услугами, которые не выполняются или от которых отказались.
Служба поддержки работает очень плохо. Отвечают, что у них технические неполадки, но оплатить надо в любом случае, даже не смотря на неверные расчеты. Например, оплата должна быть 8000 рублей, а они присылают на 12000, и говорят, что надо 12 платить, а они потом как-нибудь, когда-нибудь разберутся.
Интересно они придумали.
На письма отвечают так медленно, будто работает у них одна бабушка, которая еще толком не освоила компьютер, да и ответы все как под копирку: "Извините, разберемся, у нас технические неполадки".
Напомню, что пока у ПИК-Комфорт технические неполадки, вы должны платить увеличенную сумму платежек.
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
Чтобы разобраться во всем лично, не по телефону, не по интернету, надо прогулять работу, ведь трудятся ПИКовцы только 2 дня в неделю.
Естественно, есть номер телефона, но дозвониться по нему - это отдельный многочасовой квест, который окончится словами оператора, что они, конечно же, во всем когда-то разберутся. Но уже долгие месяцы всё никак не могут это сделать.
Поход в офис оказался таким же бесполезным, как и трата времени на звонки и письма.
В офисе сидела всего лишь одна сотрудница, которая отвечала, что все вопросы по оплате к бухгалтеру должны идти, а это вообще "не здесь", это надо писать письма через сайт.
Там же в очереди были люди с такой же ситуацией - платежи приходят больше, чем надо.
Мы пошли искать начальство, но в кабинетах были найдены всего два сотрудника - бородатый парень (сначала я решила, что это батюшка за компьютером сидит) и симпатичная молодая женщина в очках, которая сказала, что начальство отчалило куда-то в высшие инстанции для решения важных вопросов подготовки к зиме.
В итоге остается только один способ - это решать накрутки платежей через суд. Да, это весьма затратно по времени, но, с другой стороны, тут выбор каждого - или платить больше или ждать чуда, или ножками пойти с заявлением и привлекать к ответу за то, что ПИК уже который месяц обдирает жителей в свою пользу.
Хотя, это не только сейчас. Еще в момент покупки они навязывали дорогущие услуги, которые мы покупали по незнанию и доверчивости.
Конечно, если есть безлимитная карта, где средства берутся волшебным образом, то не жалко платить любую сумму, даже если по факту ты не пользуешься услугами, но когда ты зарабатываешь каждую тысячу своим трудом, либо живешь на пенсию . пособия материнские и так далее (как многие жители домов), то крайне не хочется платить лишнее. Даже если это «какие-то» несколько тысяч рублей.