Найти тему

ЧУТЬ НЕ УТОНУЛА СОБАКА

129 прочитали
Вот эти опасные места в заповеднике Бузулукский бор Самарской области.
Вот эти опасные места в заповеднике Бузулукский бор Самарской области.

Начну издалека. Кто знаком с породой доберман, тот знает о их невероятной суперспособности находить себе приключения, проблемы и травмы. Они невероятно умны, но скорость их действия быстрее скорости их мысли. Они делают, а потом… и даже потом не думают.

Вот с этого обрыва и сиганул мой Тамир, захотелось водички.

Жара
Жара

Он это делает часто, но в этот раз берега обвалились и как он собирался вылазить не знал ни я ни он.

Больше того он полез вглубь и куда-то провалился. Сделаю отступление: у него прооперированы связки задних лап и силы в них сейчас не много.

Ихтиандр блин
Ихтиандр блин

Он начал барахтаться, но , в принципе, он взрослый, не боится воды и умеет плавать. Поэтому большой тревоги это не вызвало.

Всё ещё барахтается
Всё ещё барахтается

Как вы поняли я стоял на верху и снимал, но вдруг стало понятно, что он молотит передними лапами и не может вылезти.

Тут, разумеется, съёмки прекратились и я спрыгнул к нему. Была мысль сразу забежать и вытащить Тамира на берег, но он уверенно держался на поверхности, взгляд не выражал испуга и паники, поэтому я стал разуваться и снимать штаны, что бы не ходить потом мокрым.

На канале будет и видео с утоплением)
На канале будет и видео с утоплением)

Ну и как это всегда бывает с доберманами, когда я разделся и полез в воду ( а я ещё и болею на данный момент) Тамир выбрался самостоятельно.

Начну издалека. Кто знаком с породой доберман, тот знает о их невероятной суперспособности находить себе приключения, проблемы и травмы.-6