Тут есть несколько сторон, которые нужно рассмотреть. Первая – это внешние, по отношению к Атлантиде школы, но которые используют ее терминологию. Таких школ стало довольно много, из-за длительной работы Атлантиды и Магистра на пост-советском пространстве. И какое-то количество людей осваивало модель Атлантиды, но вышло за пределы ее договора. Сформировало что-то свое, но это свое построено на базе терминологии Атлантиды.
И здесь такая проблема вылезает, с которой маги бьются тысячи лет – она связана с профанацией, с искажением смысла терминов магов. Люди как-то восприняли термин, но по-своему. В самой Атлантиде происходит тоже самое. Но здесь есть Магистр, который удерживает договор. И так или иначе у командоров представления о чем-то, терминология, она сильно не поплывет. Они будут примерно одинаково понимать значения слов. Какие-то расхождения я встречаю, но по большей части это связано не с профанацией, а с разницей между сознаниями. Скажем, вот термин – вот его значения. Значение – это какое-то количество информации. Но термин передал маг высокого уровня. И ученик воспринимает его частично. Скажем, на 50%. Кто-то на 75, а кто-то на 25%. При этом все считают, что они восприняли на 100%. Мало кто критично относится к своим великим способностям. Но здесь в любом случае вектор термина не меняет направления.
Те люди, которые вне договора Атлантиды, они восприняли термин на 50%. Через год от этих 50% осталось 10%. А 90% они добавили туда что-то своего за 10 лет. Они не взаимодействуют с источником и двигаются в другом направлении. Скажем ученик, который воспринял 25% термина, через 10 лет может добрать его до 90% если будет взаимодействовать с источником. А если нет, то вектор поменяется.
Отсюда люди будут говорить теми же словами, но понимать что-то свое. И если вы учитесь параллельно у командоров из Атлантиды и в каких-то внешних школах (с такой же терминологией), то возникнет путаница, которую вы просто сразу не заметите. Слова то те же самые. Но со временем у вас количество хаоса в сознании будет увеличиваться, т.к. хаос – это наложение нескольких сигналов на одно пространство. В итоге степень вашего непонимания будет расти. И вы будете говорить «мне ничего непонятно». Хотя это странно, я же учусь сразу у нескольких людей, казалось бы, все должно быть наоборот.
Что касается обучения внутри Атлантиды у разных людей, то здесь немного другая ситуация. Но в целом есть рекомендация – учиться в одном отделении. Она записана в системе квалификаций. Это как бы требование для того, чтобы стать командором (Учиться не менее 3-5 лет в одном отделение). С чем оно связано?
Обучение магии – это не сколько образовательный процесс, сколько воспитательный. Здесь есть элемент образования, но реально вы меняетесь за счет взаимодействия с магом. Сам факт взаимодействия ментальных тел приводит к копированию информации. Вот этот процесс зависит от степени вашей настройки на сознание учителя. Сам я хорошо вижу, кто как на меня настроен и кто как копирует структуру сознания. И я открыт для копирования. Но мне больше ничего не сделать. Когда я веду занятия, я становлюсь открытой системой, я включаюсь в аудиторию и сонастраиваюсь с ней. В этот момент работает больше воспитание, чем образование. Идет прямое взаимодействие ментальных тел людей с моим ментальным телом (отсюда на занятиях у людей ТС поднимается, практики получаются лучше). И то, насколько человек может настроиться на меня, зависит от того, сколько информации скопируется. Собственно, в магии это главный процесс.
Степень сонастройки зависит от разных факторов. Значение имеет пол учителя, структура его сознания, стихия, какие-то личные качества, специализация. Большое значение имеет вертикальное расстояние между сознаниями. Если оно будет сильно большое, то взаимодействие будет маленьким. Скажем, преподаватель университета мало чему научит школьника из 5 класса. А аспиранту будет неинтересно учиться от школьного учителя, потому что он сам будет на его уровне. Отсюда есть представление о том, что на каждого ученика приходится свой учитель. И по мере роста ученика учителя могут меняться.
Так вот, сонастройка с учителем, которая лежит в основе развития, это не мгновенный процесс. Т.е. при первой встрече сонастройка прошла на 1%, при второй на 2%, через занятий на 10%. Через какое-то время вы уже очень сильно с ним сонастроены и тянете оттуда информацию мешками. Вы как бы радио настроили на определенный эфир.
Но если вы пытаетесь учиться еще у другого учителя, то вам придется подкручивать настройку. И даже тот факт, что оба учителя относятся к одной системе, это не означает, что у них одинаковые сознания. В любом случае вам придется перенастраиваться. Иногда очень сильно, иногда меньше.
Если вы рассматриваете учителя только как источник образования, вы с ним не сонастраиваетесь, а просто слушаете что он говорит левым полушарием и анализируете, то тогда это не важно. Но эта работа к магическому обучения напрямую не относится. Маг работает в правополушарном состоянии и он является открытой системой, с которой можно скопировать информацию, с которой можно сонастроиться. С людьми левополушарными не сонастроиться и не скопировать ничего, их можно только слушать и думать над этим. Отсюда магии могут научить только маги (правополушарные люди)
При этом вначале вашего обучения вы будете сонастраиваться со всеми учителями одинаково плохо. Отсюда у вас будет максимальная свобода, того послушал, того. Но если вы с кем-то одним глубоко сонастроитесь и будете копировать структуру сознания на частоте анахата-чакры и выше (магическое обучение), то с другими вам будет сонастраиваться все сложнее. Т.е. когда человек ничего не умеет, или умеет все одинаково плохо, то он может учиться у всех всему. Но если он что-то может уже, то спектр потенциальных учителей сокращается.
Здесь какого-то ограничения нет, как такового или запрета. Вам просто нужно смотреть на этот процесс. Понимать, вы взаимодействуете на уровне образования или воспитания. И если воспитания, то нужно смотреть не вызывает ли это какой-то помехи.
Выстраивать свое сознание с нескольких учителей одновременно можно, если это разные ментальные профили. А если это один профиль, скажем оба учат физики, то это приведет к сложностям. Здесь пойдет наложение на одно пространство структуры сознания. Какая-то мера хаоса точно возникнет.
Ну и третье, обучение у людей, которые вне договора Атлантиды, с какой-то другой традицией – вот это самое безобидное. Это не вызовет никаких сложностей, потому что не будет пересечений. Здесь будет формироваться структура вообще в другой зоне сознания. Она может быть параллельна (быть на одной частоте) и тогда вы просто устанавливаете между структурами соответствие. Если вы понимаете суть структур, информации, то видите, что это одно и то же, хоть и называется по-разному. И вы понимаете, что описано одно, но разными словами, в разной традиции. Отсюда есть высказывание у Брюса Ли о том, что если закрыть в одной комнате великих учителей, то они прекрасно пообщаются друг с другом и поймут друг друга. Но если закрыть их учеников в одной комнате, они передерутся. Это связано с тем, что учителя осознают суть структуры сознания и информации, а ученики просто вызубрили что-то и не видят тождеств.