Найти тему
285 подписчиков

Городская весна

Городская весна -
 Бесконечность пространства.
 Гул незыблемых стен
 И ручьёв хулиганство. Окрылённо любуюсь
 Возрождением листьев.
 Каждый ствол - поднебесье
 В салатовых кистях.

Городская весна -
Бесконечность пространства.
Гул незыблемых стен
И ручьёв хулиганство.

Окрылённо любуюсь
Возрождением листьев.
Каждый ствол - поднебесье
В салатовых кистях.

Лоск помытых машин,
Ветерок на асфальте.
Блеск во взгляде мужчин,
Шорох женского платья.

Позабыта зима
В бликах яркого света.
Кровь разгонит весна,
Восходящая в лето.

  • Если вам нравится поэзия - расскажите мне об этом, поставив лайк. И не забудьте подписаться. Подписка - неоценимая поддержка моего труда. С уважением, Екатерина Лаквехелиани. Поэтесса, член Российского союза писателей.
Ломая ветки
Пыльца на ветру27 мая 2023
Регенерация
Пыльца на ветру26 мая 2023

Моя страничка на Литрес. Читайте мои книги

Моя группа ВКонтакте. Заходите, читайте

Больше моих стихов по ссылке https://stihi.ru/avtor/stkatrina
© Copyright: Екатерина Лаквехелиани, 2023
Свидетельство о публикации №123021505908