Самый простой способ привлечь больше пользователей, которые будут читать и смотреть ваш контент – это узнать, что и как они ищут по продвигаемой вами теме.
Инструмент для поиска и подбора запросов
Keyword Tool – онлайн-сервис, инструмент для подбора запросов, которые используют пользователи в поиске. Он предназначен для упрощения анализа и подбора оптимальных фраз для продвижения в поисковой выдаче и на различных площадках, таких как Google, YouTube, Pinterest и другие.
Этот инструмент поможет определить оптимальный набор ключевых слов и хэштегов, который приведёт больше трафика по таким типам контента, как изображения, новости, товары и видео.
Сервис используется специалистами в сфере интернет-маркетинга при создании контента, smm и seo-оптимизации, но также он будет полезен и блогерам, и частным специалистам, продвигающим свои товары и услуги.
Возможности сервиса
С помощью Keyword Tool вы найдёте и сможете оценить популярность тематических запросов и подсказок в поисковой строке. Здесь большой выбор настроек: язык, регион и сезонность. Вы сможете сгруппировать ключевые слова по категориям (кластеризация) и экспортировать данные в Excel и CSV форматы.
Применение
Для продвижения контента очень важно определения рынка и конкуренции в тематике, чтобы улучшить качество и видимость в поисковых системах, а также оптимизировать рекламные компании.
Keyword Tool помогает определить наиболее востребованные ключевые слова, которые нужно включить в описания и заголовки, что привлечет больше заинтересованных пользователей и увеличит конверсию.
Подбирайте темы для планирования статей в блоге
Сервис также привлекателен и тем, что с помощью него можно подобрать заголовки для вашего контента и создать такие описания, которые помогут расширить аудиторию вашего канала.
Русскоязычный аналог Keyword Tool – Yandex Wordstat
Но по многим причинам и для некоторых площадок, будет интереснее подбирать ключевые запросы именно с помощью Keyword Tool – это разнообразит возможные варианты и поможет расширить вопросы и создать для них тематические страницы с ответами, которые привлекут больше посетителей. Например, продвижение товаров в Google, продвижение видео на YouTube или досок изображений на Pinterest.