Найти тему
Сучий редактор

Откуда берутся истории для сценариев и что от них потом остаётся. "Крошка"

Крошка
Крошка была моим первым законченным полным метром. Как и все начинающие авторы, я писала по сути про себя и свою семью.

Сама идея и сюжет референсные. Это должна была быть миленькая история про взросление инфантильного поколения миллениалов. Да, ничего нового, но мне нравилось.

Я закончила сценарий в мастерской у Юрия Короткова. А дальше пошла с этой историей по питчингам. На одном из которых я заняла 3-е место и получила несколько горячих контактов продюсеров.

В конечном итоге у меня купили сценарий. Я даже не стала гуглить продакшен, потому что была счастлива получить первые деньги за свой сценарий.

Дальше мы с режиссером пытались поженить мой сценарий с его видением. Выходило скверно и нервно для меня.

Молодежная комедия, в которой героиня в конце концов должна была взять ответственность за свою жизнь на себя, превратилась в дешевый мувик для России 1, в котором героиня в итоге выходит замуж. Правильно, ведь именно брак, по мнению режиссера, делает нас взрослыми.

Такое решение финала я увидела уже на премьере фильма, где в титрах за сценарий отвечала только я.

Какой жизненный урок я получила? Прописывайте в договоре, чтобы вас звали на просмотр финальной монтажной версии, чтобы выписаться из титров в случае чего.

Но как однажды мне сказал Николай Куликов — не парься, у всех есть первые сценарии.

#сценарий #крошка #буднисценариста #сучийредактор #счегоначинаетсясценарий #сценарист #история