Найти тему
Валентин Сухоруков

Вьетнам. Часть 11. Конфликт

Пришло время обновить визу. Я уже говорил, что нашел человека, который занимается этой услугой. 

«Антон, привет. Мне нужна виза на 3 число.» - написал я ему.

«Хорошо. Тебе e-visa и поездка в Лаос?» - ответил он мне.

Я согласился.

«Машина едет второго числа, но я уточню у людей и напишу тебе завтра.» - написал мне Антон.

Ну завтра так завтра. Я подождал и написал на следующий день. 

«Ну смотри e-visa и визаран вместе будут стоить 2 200 000vnd.» - ответил он мне.

«Хорошо. Деньги сейчас отправлю.» - ответил я и отправил деньги.

Спустя пару дней приходит сообщение.

«Ребята, которые едут с тобой перенесли поездку на 5 число.» - написал мне Антон.

«У меня виза заканчиваются 3. Что делать теперь? Я один поеду получается.»- насторожился я.

«Если хочешь один, то надо заплатить за все места, а это 4 000 000vnd.» - резко написал Антон.

Эта ситуация начала меня злить. 

«Ну я за визаран деньги верну.» - пришло следующее сообщение от него.

Из-за потерянного времени и приближающихся праздников ситуация стала еще напряженней.

Я обратился во вьетнамскую компанию, которая осуществляет трансфер за визой.

Дата поездки, первое число.

Антон мне делает e-visa на второе число.

«Антон! Ты можешь мне сделать e-visa на первое число?» - спросил я его.

«Нет. Мы уже подали все документы на второе.» - ответил он мне.

Это была последняя капля терпения. Я не выдержал и позвонил ему.

«Антон. Зачем мне e-visa на второе число, если я еду первого. Ты меня второго повезешь?» - сказал я ему.

«Подожди. С моей стороны нет никакого обмана. Ты же сам попросил сделать тебе e-visa. Мы и делаем. С трансфером так вышло, я тебе сразу сказал, что надо уточнить.» - выдал он мне ответ.

Тут конечно все стало очевидно, поэтому сдерживать свои эмоции я не стал.

«Антон! Зачем ты отправил мои документы на e-visa и взял деньги за трансфер, если ты не осуществляешь трансфер?» - говорил я с напором.

«Ты же сам попросил. Я сделал. В чем претензия?» - нагло ответил мне Антон.

Так как я был у брата в гостях, пришлось выйти на улицу, чтоб дети не слышали мат.

«E-visa и трансфер, это не одна услуга, а две разные. Ты попросил, я сделал.» - говорил он в трубку пока я выходил.

«Антон. Ты мне возвращаешь все деньги и мы расходимся мирным путем.» - спокойно сказал я.

«Я конечно понимаю, что ты здоровый парень и все вопросы решаешь так, но твоих денег у меня нет! Мы их отдали на подготовку документов. У меня их нет.» - снова протараторил Антон.

«Да на**й мне твои документы, если я никуда не еду в этот день?! Зачем ты берешь деньги за услуги, которые не можешь выполнить?! Верни деньги, Антон.» - вспылил я.

В ответ Антон бросил трубку. 

Я зашел обратно в дом.

«Ну как?» - спросил брат.

«Ни как. По-любому деньги вернет. Это принципиально.» - ответил я.

«Это все равно что купить чехлы в автомобиль на сидения, а машины у тебя нет.» - привела пример Кристина.

Пример был очень точным. Я взял телефон и снова написал Антону, - «Ты вернешь деньги.»

Антон работал не один. У него есть русскоговорящий вьетнамец по имени Борис. Именно он договаривается с транспортными компаниями и подачей документов на e-visa. Функция Антона заключается в том, чтоб находить людей и общаться с ними.

Через минут десять приходит новое сообщение.

«Я пообщался с Борисом и он вернет тебе деньги из своего кармана. Больше мы с тобой не сотрудничаем.» - написал мне Антон.

«Спасибо за понимание.» - ответил я в сообщении.

На следующий день мы с братом съездили во вьетнамскую компанию «Linh visa», выбрали дату, оформили документы и первого числа я съездил за визой спокойно и без приключений.

Моя книга-мемуары. Тайга: первый вызов. (Аудио версия тоже доступна.)

Мой телеграмм канал, где больше подробностей.