Автолюбители со стажем вероятно помнят былую славу зимних шипованных шин Gislaved из Швеции, ведь лет десять-пятнадцать назад этот бренд на равных конкурировал с финской Nokian. Что ж, теперь - это 100% Российский бренд, шины Gislaved продолжат производить в Калуге.
К слову, завод Nokian в России также сменил владельца.
Итак, Российский холдинг S8 Capital на днях обьявил о планах продолжить выпуск шин Gislaved на бывшем заводе Continental. Представители холдинга заверили, что продолжат использовать имеющиеся ноу-хау и что позволит продолжить пополнять линейку шин Gislaved новыми моделями.
По всей видимости выпуск шин Matador также будет продолжен. Также, хоть об этом прямо и не заявляли представители S8 Capital, будет возобновлен выпуск старой зимней шиповки Сontinental IceContact 2, ранее снятым с производства.
Также продолжится выпуск фрикционной Continental VicingContact 7
В целом и для Gislaved, и для Matador германский концерн Continental был в роли злого отчима - заставлял "донашивать" свои старые модели, практически прекратив их развитие - таково мнение автора этих строк. И если Маtador и ранее особо не блистал, то шведский Gislaved был сбит немцами на взлете, купив шведского производителя и превратив перспективный бренд в кладбище для своих старых моделей.
Краткая справка из Википедии:
Gislaved — производитель автошин. До 1980 года Gislaved производила шины для легковых и грузовых автомобилей, сегодня только для легковых автомобилей.
Дата основания: 1893 г., Йиславед, Швеция
Основатели: Wilhelm Gislow, Carl Gislow
Остается только гадать, каким будет будущее Gislaved в России. В любом случае то что завод продолжит работу - и это хорошо. Надеемся что качество производимых шин с приходом нового собственника не упадет.
Что ж, будем следить за судьбой этого предприятия. А как вы считаете, сохранится ли былое качество?