Обошлись мы, как видите, без мужчины 🤷♀️😉 Спицы, пряжа и много всего, что подходило для создания кардигана.
Итак, в 1902 году в здании венского "Сецессиона" была подготовлена 14-я выставка в истории сообщества художников австрийского модерна. Она должна была являться мемориалом, посвященным 75-летию со дня смерти великого немецого композитора Людвига ван Бетховена. Немцы присылают скульптуру Макса Клингера «Голый Бетховен». Информация просочилась в прессу и поползли слухи: для Вены того времени голый Бетховен — это не комильфо. Тогда Климт делает ход конем — он решает сделать большую декоративную работу, которая с одной стороны стала бы этакой эстетически символистской транскрипцией его любимой 9 симфонии, а с другой — отвлекла бы основное внимание публики со скульптуры Бетховена. Так и произошло. На скульптуру уже особо внимание никто не обращал. Для этой выставки Густав Климт создал свой знаменитый "Бетховенский фриз". Эта масштабная работа Густава Климта - дань уважения гению, музыка которого является спасением для человеческой души, - основана на Девятой симфонии Бетховена. Фриз состоит из трех частей: "Тоска по счастью" сталкивается с "Враждебными силами", но в финале празднует победу одой "К радости". Хор Ангелов как раз об этой радости и поёт. Климт использовал серебро и позолоту, осколки зеркал, гвозди и пуговицы.
А я использовала пряжу, шерсть, нитки, люрекс, пайетки и бисер.
Вот как-то так рождаются идеи для таких моих изделий. Кардиган "Золотая Адель" покажу в своей следующей публикации. А значит... 😉
Увидимся! 🌹 Elle Duke