Найти в Дзене

Люби как умеешь. Глава 1.

Дорогие друзья! Когда-то с подругой мы придумали персонажей, в которых сами влюбились. Спустя 10 лет я решительно настроена собрать их всех вместе и рассказать их историю. На фото одна из версий, как мы представляли этих персонажей)

Ниже на ваш суд я публикую первую главу, чтобы вы смогли дать обратную связь - это мой первый писательский опыт, и ваше мнение будет для меня очень ценно! :)

Я выбрала жанр фэнтези, но мне хочется на переднем плане показать обычные человеческие ценности и страхи, любовь и дружбу, умение находить компромиссы и договариваться, вложить в текст немного философии. Именно поэтому я решила назвать ее "Люби как умеешь".

Приятного чтения и надеюсь, что вам понравится! :)

Глава 1. Знакомый чужак

15 ноября 2021 года, окраина города, 01:15

Даже холодной осенней ночью улицы маленького города не были пусты, особенно эта, где на каждой стороне широкой разбитой дороги располагались дешевые бары, рестораны и ночные клубы с разными дополнительными услугами. Покосившиеся фонари тускло освещали ее, как будто скрывая от посторонних глаз, но одновременно давая надежду посетителям на лучшее будущее. У обочины всегда стояли машины, которые то останавливались, высаживая гостей, то парковались надолго, замедляя и без того затрудненное ночное движение. Всякий мог зайти в эти заведения, занять столик, выпить пива, но главное – оплатить счет, иначе попадешь в местный черный список и встречать тебя будут уже с битой, а не с улыбкой парни, явно отсидевшие срок за тяжкие телесные. Тем немногим посетителям, кто выглядел поприличнее, здесь услужливо предлагали виски или ром по завышенной цене. В некоторых заведениях работали особые официантки, которые могли проводить гостя до дома и составить ему компанию на ночь, разумеется, за отдельную плату.

Бар Моники, расположенный в самом конце этой псевдооживлённой улицы, был как раз одним из таких заведений, разве что на порядок приличнее остальных в плане выпивки и работающих там девочек. Каждая из них отличалась отменным здоровьем, высоким интеллектом и необычайной внутренней красотой, словно нимфа, спустившаяся с небес на землю. Однако само здание стояло в конце тупика, и мало кто доходил до него, из-за чего в этом баре было всегда немного тише и просторнее, но и доходы, к сожалению владелицы, не били ключом, как у конкурентов.

Но была у этого бара своя изюминка. Его периодически посещал один человек – высокий шатен с великолепным телосложением и голубыми глазами, на вид – сама утонченность и изысканность. Он был явно приезжим, поскольку никогда не приходил в бар чаще четырнадцати дней подряд, а затем пропадал месяца на два-три. Моника особенно любила рассказывать о нем всем своим подругам, поскольку мужчина сильно выделялся из всего того сброда, что посещал этот район. Одетый с иголочки, манерный, уверенный в себе и всегда трезвый, сколько бы он не выпил, богатый - во время его визитов заведение делало месячную выручку только на его чаевых. Наивная девушка постоянно думала, почему этот человек приходит именно к ней, а не к другим, считая себя невероятно предприимчивой.

«А не влюблен ли он в меня?» — это внезапное осознание стало хорошим дополнением к постоянным рассказам Моники о ее таинственном незнакомце, которое всех ее подруг подвергло неистовой зависти.

Вот и сегодня ночью он вдруг пришел к ней, сел за свой столик, который хозяйка заведения тщательно оберегала от других посетителей, и заказал двойную порцию виски со льдом. Он всегда пил виски со льдом, всегда пил много, но никогда не пьянел, всегда достойно держался, хоть и всегда уходил в сопровождении одной из официанток. Чаще всего он выбирал Шарлотту – голубоглазую шатенку со светлой кожей родом из Швеции. В такие дни Моника хотела уволить их всех и остаться в баре одной, чтобы он хоть раз заметил и выбрал ее, хотя прекрасно понимала, что без дополнительных услуг ее заведение долго не протянет.

Шарлотта уже несла ему двойной виски со льдом.

- Благодарю. – ответил он спокойно, с искренней улыбкой.

Он всегда так отвечал, всегда просил повторить, но никогда ни с кем по-настоящему не разговаривал. Моника переживала, что вскоре ей уже нечего будет рассказать подругам, а значит ей придется реже с ними видеться. Она подошла к зеркалу, одиноко висевшему на двери, и поправила свои длинные каштановые волосы.

«Хотя всегда можно что-нибудь придумать…» - девушка улыбнулась своему гениальному отражению.

В зеркале брюнетка увидела, как Шарлотта уже подсела к незнакомцу и завела с ним разговор, положа одну свою длинную ногу на другую. От Моники не ускользнул тот факт, что девушка успела переодеться в свое лучшее сегодняшнее платье и надеть другие туфли, поскольку прежние не выдержали столкновения с прикроватной тумбочкой пару часов назад.

«Узнай, как его зовут… Узнай, как его зовут… Узнай…»

- Моника! – знакомый до жути голос выбил из девушку размышлений, покрыв ее кожу мурашками. – Будьте добры, повторите двойной виски, пожалуйста.

«Он знает мое имя!» - опьяневшая от счастья Моника даже не подумала о том, что хозяйку заведения попросили принести напитки, пока ее официантка сидит и флиртует с гостем, отлынивая от основных обязанностей.

Она мельком оглядела свой бар. Посетителей было немного, все они пили, громко разговаривали, звенели пивными бокалами, смеялись и иногда стучали кулаками по деревянным потрепанным столам.

Моника знала, что ее особенный гость посидит еще полчаса ради соблюдения приличий, а затем направится прочь, забирая с собой Шарлотту, которая не сможет завтра выйти на работу. Однако он щедро платил, называя это справедливостью, придавая своим неодиноким ночам вид чего-то более благородного. И это срабатывало.

Мужчина вышел из бара словно по расписанию, держа за плечи голубоглазую шведку. В каждом его движении, в выражении лица, даже в том, как он обнимал не самую достойную девушку на земле, улавливалась что-то благородное.

Они сели в такси, доехали до отеля «Уэйт-Сандерс», который отпугивал большинство туристов своими ценами, и поднялись в его номер на 150 этаже. Администратор на стойке передал всем сотрудникам, что мистера Редберна нельзя беспокоить, пока он сам не попросит или пока не покинет отель. Благодаря таким просьбам администратор – молодой парень по имени Майк – смог оплачивать себе учебу в одном из ведущих университетов. Каждый раз он с чувством благодарности думал, что еще мог бы сделать для мистера Редберна.

Никто никогда не рассказывал, что происходило в номере незнакомца, хотя слухов ходило немало. Никто не знал его имени, его возраста, откуда он приезжал, как зарабатывал, куда уезжал и почему возвращался.

«Отдыхает от шумных городов».

«Девушки наши нравятся».

«Захотелось мужику разнообразия».

«Родственники болеют».

Поздно ночью мужчина спустился в лобби вместе со своей спутницей. Темно-коричневый гранит на стенах в сочетании с огромной многоэтажной люстрой, излучающей слабый ночной свет, создавали уютную атмосферу, несмотря на общее ощущение пустоты, царившее в слишком большом помещении. Он дождался, пока девушка сядет в такси, а затем быстрым шагом направился обратно в свой номер, не забыв оставить пару наличных купюр администратору за понимание.

Внезапно мужчина почувствовал, как в него что-то врезалось, заставив остановиться. Опустив глаза, он увидел девушку невысокого роста, с длинными шоколадными волосами, зелеными глазами и довольно милыми чертами лица, которые он незамедлительно узнал, хоть и сомневался в правильности своих догадок. Внутри мужчина почувствовал знакомое покалывание, разливающееся по телу теплом.

«Нет, этого не может быть!»

- О Боже, простите! – мягкий дрожащий голос. – Я не заметила Вас.

Девушка поправила сумку, едва не упавшую с плеча, а затем убрала за ухо выбившуюся из высокого хвоста прядь волос. Она была чем-то взволнована и напугана, но старалась держать лицо.

- Все в порядке, в этом есть и моя вина, я шел слишком быстро.

Его глаза пристально смотрели на девушку, изучая каждое ее движение, каждую черту лица, движение губ и глубину взгляда. Такое молчаливое внимание еще больше смутило ее, отчего та произнесла что-то вроде «Негодяй» и, резко оттолкнув мужчину, выбежала из отеля.

Только спустя несколько секунд он смог внимательно присмотреться к ней. Девушка была неподходяще скромно одета для этого места, волосы ее были слегка растрепаны, при этом она не была похожа на тех, кто работает у Моники или у других. Он вспомнил, как в ее глазах светился огонь, и это воспоминание заставило мужчину фантомно еще раз почувствовать тот теплый внутренний импульс, когда они столкнулись. Последний раз он столкнулся с таким же ощущением много лет назад. Мужчина стоял в лобби застывшей статуей, пытаясь осознать случившееся.

«Этого не может быть…Нет».

Обычно слишком спокойный, сейчас мужчина настойчиво нажимал кнопку лифта, желая как можно быстрее подняться в номер. Он должен был позвонить, уточнить, понять, что делать дальше и насколько произошедшее вообще возможно.

Не дожидаясь полного открытия дверей, мужчина выбежал из кабины, ворвался в номер, едва не сломав замок, и дрожащими пальцами набрал номер, молясь, чтобы адресат не спал.

- Джас, привет! Не ожидал! Ты в городе? Заскакивай как-нибудь домой… - голос в трубке звучал по-юношески весело, словно его обладатель был на какой-то студенческой вечеринке – с него запросто станется.

- Пол, не сейчас. Приезжай ко мне, срочно. Я в «Уэйт-Сандерс»…

- Не бойся, я найду. Выезжаю.

«Пол всегда был таким…»