Однажды сидели у костра чувства и грелись. Холодно было уже. Вот вот и снег выпадет.
Вспоминали они лето, весну, осень и думали как же им перезимовать.
И Грусть сказала:
-Моё время начинается!
-ООО, нет! , заскулили чувства, -Неет!"
И спросила Грусть:
-Что вы меня так не любите? Да вы и друг друга то не любите! Только Радость одну! Она для вас самая любимая, и долгожданная! Вы всё о ней мечтаете, радуетесь ей! А знаете для чего я вам нужна?, спросила Грусть.
- Нет, -ответили чувства.
- А нужна я вам, чтобы вы понимали, что в жизни было дорого для вас, чтобы вы знали от чего к вам Радость приходит, чтобы ценили всё это. Вы погрустите, погрустите, да и радуетесь потом!
- Да! А знаете, для чего я вам нужна? , спросила Злость.
- Нет, ответили чувства.
- Что бы вы знали, кто нарушает ваши границы, кто вторгается и топчет критикой или осуждением вашу личность, кто-то не считается с вашим чувствами, с вашими потребностями, с вами, наконец. Если бы не было меня, вы бы не знали, что вами манипулируют, используют для своей выгоды. У вас давно бы не было своего дома, своих вещей, вас бы не слушали, не считались с вами, грубили, били вас. Если хотите так жить, я уйду!
- Нет!- закричали чувства, не уходи.
- А я, знаете, для чего вам? - спросил Страх.
- Ну?
- Чтобы вы не совали пальцы в розетку, не облизывали горячие утюги, чтобы знали, что высота опасна для жизни, и скорость. Когда вы начинаете новое дело, я прихожу и вам страшно, это для того, чтобы вы были осмотрительны, делали не спеша, думали, пробовали, а потом уже делали. Я всегда берегу вас, иногда остерегая, прикасаюсь к вашей руке, и вы чувствуете лёгкую тревогу, это значит подумай сто раз, не спеши!
- Аа!, ответили чувства и погрузились в размышления.
Снег пошёл, красиво переливались снежинки, отблескивая лунный свет. Тихая задумчивость спускалась с небес, обволакивая чувства своим мягким, пушистым покрывалом воспоминаний, и еле слышимым шорохом падающих снежинок.
Хорошо было на душе чувств, спокойно. Толи от того, что тихо падал снег, покрывая тёмную, сырую, холодную землю чистым, новеньким, белым покрывалом, толи оттого, что когда становится всё ясно и понятно, приходит спокойствие и умиротворение. Скорее всего и от того и от другого.