Почему-то из всего многообразия европейских авто, продающихся на аукционах Японии, у меня, с завидным постоянством, спрашивают именно эту модель.
Один раз даже человек уже был готов договор заключить, но, в последний момент пропал куда-то.
Почему именно эта модель так интересна, не знаю, но - решил отдельную статью на эту тему написать.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Volkswagen Passat Variant
Это Пассат в кузове универсал. С середины 2015 и по 2021 версия для Японии выглядела примерно так:
Вполне себе симпатичная внешность, на самом деле. Да и начинка неплоха.
В комплектации HighLine у него полный мультируль, кожаная обивка салона, отделка "под дерево", электропривод сиденья, двухзонный климат, круиз и т.д. и т.п.
В самой простой комплектации, СomfortLine, салон не кожаный, и отделка несколько проще.
По двигателям:
У него есть 2-литровая версия, дизельная, но это нам мало интересно, поскольку пошлина на 2 литра большая.
А интересен нам бензин 1,4 литра турбо. Мощность 150 лошадей, коробка - робот, привод передний.
Кроме того, есть и гибридная версия. В Россию с левым рулем такой "Вариант" не поставлялся, поскольку у русских нефти много, бензин у них дешевый и гибриды им неинтересны (ну, видимо за границей так рассуждают)).
А вот в Японии гибрид был. Тоже 1,4 турбо, 156 лошадей бензина + 85 квт (118 лошадей) электропривода. Привод тоже передний.
По цене:
"Вариант" 2016 года выпуска, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла, в комплектации Комфорт зайдет от 1 200 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками и Глонассом, если его не отменят, а то ходят слухи... Без Глонасса еще на 50 000 дешевле.
В комплектации Хай с теми же критериями будет от 1 300 000 рублей, так же цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками и Глонассом.
Это я все про бензиновую версию. Гибридный дороже. Он считается спортивным, там разгон с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость 225 км/ч и все такое.
Потому и стоит он 1 600 000 где-то, с теми же критериями по пробегу и оценке.
В итоге:
Этот "Вариант" - неплохой вариант)) Вполне симпатичный, комфортный универсал. Турбовый движок совместно роботом должны давать хорошую динамику.
Только, учитывайте одну важную деталь: для Японии он производился с клиренсом 130 мм, а не 160 мм, как для России. Так что, для привычности, придется проставки ставить.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений