-Мари, хватит этих страданий уже. Сколько можно? Соберись.
-Я не могу. Я раздавлена. Мне кажется, он сломал меня.
-Тебе это только кажется. Первая любовь никогда не проходит бесследно. Она оставляет раны на сердце, о нем ты не скоро забудешь, но я не позволю тебе довести себя до такого состояния.
-Я как идиотка поверила ему. Я доверилась. Доверила всю себя. Свое тело, свой разум, свои чувства и свое сердце, а он просто исчез. Как так можно, Лика, я не выдержу! Нет!
-У тебя истерика! Хватит! Вспомни, кто ты. Вспомни о том, что ты из себя представляешь! Ни один мужчина на свете не должен заставлять тебя плакать.
-Это сильнее меня. Я чувствую, что связана с ним, но почему он так поступил, почему?
-Мы никогда не узнаем ответ на этот вопрос. Зачем так издеваться над собой? Ты достойна большего!
Все слова мне казались пустыми. Я не могла поверить, что сказка закончилась. Я доверилась ему, я влюбилась в него. Как мне теперь пережить очередную потерю? За что мне это все?
***
-Я видел ее вчера. Она совсем не изменилась внешне. Только стала старше. Та озорная улыбка погасла, вместо нее появился некий стервозный оскал.
-Ян, ты что следил за ней? Елена четко дала понять, чтобы ты не приближался к Мари ни на шаг.
-Я не могу, Анна. Все эти годы я не живу, а существую. Я как будто бы вновь стал человеком, который умеет чувствовать и любить. Она снится мне каждую ночь.
-Так не спи, в чем проблема? Для вампиров это обычное дело.
-Анна, сестренка, ты же понимаешь, каково это любить, чувствовать, испытывать эмоции.
-Когда я была человеком, эти эмоции меня погубили. Я не хочу такой судьбы для тебя. Ты и так нарушил все запреты. Сколько еще можно испытывать судьбу, Ян? Во второй раз Елена просто снесет тебе голову!
В комнате показалась высокая фигура Филиппа. Он мастерки умел появляться в самый неожиданный момент и улавливать обрывки фраз, строя из них свою версию происходящего.
-Дети, нам надо поговорить.
Анна неспешно уселась напротив, а Ян все так же оставался у окна. Он смотрел вдаль, но мысли его были заняты белокурой Марией, с которой крепкие и прочные нити судьбы связывали их воедино.
-Ян, может быть ты отвлечешься от мыслей о своей блондинке и присядешь ненадолго?
-Да, отец, конечно.
-Я разговаривал с Ией. Грядет нечто страшное, мы должны быть готовы ко всему.
-О чем ты говоришь отец?
-Ия была в Латинской Америке. Там она встретила некого жреца из древнего племени. Все они считаются потомками первозданных существ, их осталось не так много на Земле, но толкуют они правильные и достаточно т очные вещи.
-Чего нам ожидать? -Не унималась Анна.
-Тот жрец сказал Ие, что на Земле уже произошли перемены. Природа начала демонстрировать нам это. Существа стремительно вымирают, люди погрязли в войнах и бесчестии, их существование тоже под вопросом. Есть надежда только на пророчество.
-Ты о том самом пророчестве о Матери Тысячелетия?
-Именно о нем.
-Но мы ничего не знаем о той книге. Она недосягаема для нас. Сколько раз мы пытались, отец! Все бесполезно.
-У нас есть еще надежда на Марию.
При упоминании этого имени Ян встрепенулся, оживился и присоединился к разговору.
-Вы хотите использовать ее заведомо зная, что девушка не выживет?
-Ян, одна жертва стоит того, чтобы спасти все человечество и нас в том числе.
-Но она же погибнет!
-Тебя сейчас заботит роль одной ведьмы в цепи событий или ты ставишь на первое место свои эгоистичные порывы и кратковременное увлечение?
-Я хочу понять, что заложено в этом пророчестве и какова роль всех нас в нем.
-Это ты узнаешь, когда ведьма присоединится к нам. Насколько я знаю, это должно очень скоро случиться.
-Я не буду в этом участвовать.
Филипп пристально посмотрел на сына.
-Скажи спасибо, что Елена не слышит этого, иначе она бы очень разозлилась, а ты знаешь, какова твоя мать в гневе.
-Мне все равно. Я хочу защитить ее, а не убивать ради спасения целого мира.
Филипп еле сдерживал себя. Ян всегда отличался рассудительностью, был наделен особой мудростью, которая спасала его в трудные времена, но сейчас он вел себя как влюбленный подросток, абсолютно отстраненный от всего происходящего.
-Отец, не надо. Ян только вернулся. Ему нужно время.
-Времени у него было предостаточно. Его задача привести ведьму к нам. Дальше мы сами разберемся. Ия ее обучит всему, она примет напиток бессмертия и исполнит свое предназначение, вне зависимости хочет того Ян или нет.
Филипп искоса посмотрел на сына и вышел из комнаты. Ян со всей силы стукнул по столу кулаком, от чего тот разлетелся на мелкие кусочки.
-Что ты творишь? Ты в своем уме вообще?
-Я не позволю этому случиться!
-Ян, будь мудрее. Ты же мой старший брат. Я всегда брала с тебя пример. Хватит этого безрассудства. Делай то, что тебе велят.
-Анна, ты понимаешь или нет? Я не могу этого сделать! Я люблю ее!
-Я тебе еще раз повторяю: доверься мне. Кроме меня тебя тут никто не поддерживает. Я знаю, что нужно делать. Пока успокойся и делай то, что тебе велят. Никто тебя не раскусит, пока ты сам того не пожелаешь.
Дай мне немного времени. Я не просто так катаюсь по пустынным местам.
Ян удивленно посмотрел на сестру. Она была его верным другом и спутником всю жизнь. Анна никогда его не подводила. Он доверял ей, как самому себе.
-Хорошо. Делай, что знаешь.
***
""Который день я просыпаюсь и засыпаю с мыслью: "Зачем мне все это надо?".
До конца я не верю в этот бред, который окутал меня с головы до ног. Волшебный мир, вампиры, оборотни, ведьмы. Я занимаюсь наукой, исследую тайны подсознания, изучаю мотивы поведения людей, как мне теперь жить со всей этой информацией, которая бесконечно наваливается на меня и не прекращается ни на секунду? Может быть я заигралась в жизнь? Может я сошла с ума?
Я готова проверить на себе любую теорию, но кто мне даст ответ? Гипноз не помог, самокопание только вскрыло старые раны, какую еще субмодальность мне поменять в моей голове?
Я так устала, Господи, если бы ты знал, как я устала.
Моя бесконечная вера в Яна и любовь к нему довели до сумасшествия.
Почему он? Почему я? Я ведь просто люблю его, но разве любовь исчисляется количеством неведомых существ на Земле? Сколько тайн мне предстоит еще раскрыть?
Кто я такая вообще?
Я пишу эти строки в дневник и по моим глазам снова катятся слезы. Я знаю, сейчас он вернется с охоты, обнимет меня, и я успокоюсь. Может я околдована? Ия дала мне какое-то лекарство, быть может это что-то психотропное? Что со мной происходит?
Эти существа, что окружают меня и не дают прохода, что они хотят от меня?
Я чувствую себя птицей в клетке, из которой не выбраться. Может это все сон?
Нет, я больше склоняюсь к версии, что я больна и живу в придуманном мною мире. Это придуманное будущее, черт возьми."