Да, вы правильно услышали, уважаемые фанаты темы заработка на онлайн-курсах и тренингах! В мире создания курсов есть свои проблемы и сложности - семь ошибок, которые превращают ваши мечты о запуске продаж обучения в руины несбывшихся мечт и страданий.
Если вы не хотите допустить ошибку и потопить ваш будущий онлайн-проект недалеко от берега, давайте вместе узнаем, как избежать всех подводных камней и превратить ваш онлайн-курс в несокрушимый авианосец!
1. Ошибка Царя Мира: Пренебрежение определением целевой аудитории
Мы часто думаем, что знаем свою аудиторию. Но так ли это на самом деле?
Важно точно знать, кто ваша целевая аудитория и что она хочет узнать и получить от вашего обучения.
Помните, у каждого пассажира на корабле свои уникальные нужды и ожидания. Если их не учесть, они просто не будут покупать и никуда с вами никуда не поплывут.
2. Ошибка "Не Такого Как Все": Недостаточное исследование конкурентов
Никто не хочет быть "таким же, как все", но иногда "выделяться из толпы" может оказаться нашим худшим врагом.
Особенно в мире продаж онлайн-курсов и тренингов.
Учитесь у своих конкурентов! Изучайте их сильные и слабые стороны, чтобы сделать свою учебную программу еще лучшей из лучших.
3. Ошибка "Заводной Апельсин": Недостаточное использование автоматизации
А вы помните фильм "Заводной апельсин"? Я тоже…
Так вот, не делайте своих клиентов часовыми механизмами с каждым, из которых нужно лично возиться на всех этапах воронки продаж.
Вы же, если я правильно понимаю задачу, хотите продавать миллионам!
Отнеситесь к автоматизации вашего процесса продаж серьезно. Пусть ваши клиенты ощутят преимущества автоматической продажи и обслуживания, а вы сэкономите сотни часов своего времени, поручив всю рутину роботам. (ближе к концу сатьи дам ссылку на крутой сервис по автоматизации продаж)
4. Ошибка "Так же как у других…": Недооценка важности уникального предложения
В битве за внимание клиентов, не забывайте о важности уникального предложения.
Да, глобально сама обучающая программа, скорее всего, по содержанию не сильно будет отличаться от всего того разнообразия, что сейчас есть на рынке в вашей теме, и это нормально.
Но упаковка вашего онлайн-курса должен иметь что-то особенное, что отличает его от других.
Это может быть уникальный подход к обучению, специализированный контент или необычный формат.
Главное, чтобы это было нечто, что сможет заинтересовать и привлечь внимание вашей целевой аудитории.
5. Ошибка "Жизнь после смерти": Игнорирование неудач
Так бывает, что некоторые ваши клиенты не совершают покупку сразу. И это нормально!
Главное не сдавайтесь! И продолжайте работать с подписчиками системно и используя разные методы продаж.
Не купили после серии видео, предложите пройти опрос ведущий к продающей консультации.
Не стали оставлять заявку на консультацию, пригласите “упрямцев” на вебинар (автовебинар) и продайте им свой онлайн-курс или тренинг.
Тем более, что создать простую/быструю автоворонку продаж из 4-х видео, очень легко, если использовать готовые шаблоны:
Тоже самое и про создание автовебинарной автоворонки продаж, в современных системах есть готовый шаблон и для неё:
6. Ошибка "Галактики в Опасности": Игнорирование важности специализированных решений
Вы наверняка видели фильм "Звездные Войны"!?
Так вот, даже в далекой-далекой галактике используются специализированные решения для решения задач и осуществления своих планов.
Мир продаж онлайн-курсов, тренингов и программ личного наставничества, по сути, сейчас такой же далекой космос, в котором существуют и развиваются целые экосистемы, позволяющие вам проще, быстрее и в полностью автоматическом режиме продавать курсы и открывать доступ к урокам для учеников.
Одно из таких современных решений - платформа АвтоВебОфис!
Это самое простое, удобное и при этом максимально доступное решение из всего, что вы сможете найти на ранке продаж онлайн образования.
Это лучшее соотношение по цене и качеству, что сейчас есть на рынке. Рекомендую!
7. Ошибка "Космический Жадина": Экономия на вложениях в рекламу и продвижение
Да, экономия у нас в крови!
Уж так случилось, что большинство из нас вышли из небогатых семей и с детства видели, как наши мамы и папы экономят на всем чем можно.
Но экономия на рекламе и продвижения, это все равно что пытаться вырастить большой урожай, не бросая достаточного количества семян в землю.
Если хотите, чтобы про вас и ваши онлайн-курсы узнало как можно больше потенциальных клиентов, вложения в рекламу просто необходимы!
Собственно, вот они, семь самых распространенных ошибок, которые очень часто допускают при создании и запуске своего онлайн-курса или программы наставничества.
Не допускайте их, будьте настойчивы и у вас все получится!
Статья была полезной?
Поставьте лайк и поделитесь материалам с друзьями.
Ну а если хотите что-то спросить, дополнить или поделится своим опытом, оставляйте свои мысли в комментариях. Обязательно отвечу!