Часть тридцать шестая.
Клим не зашел в Сонин подъезд, а девочка смогла только запереть за собой дверь, покормить котейку и упасть от усталости на любимую кроватку.
В шесть утра Соня проснулась без будильника. Очень захотелось полежать в теплой ванне и послушать музыку, так она и поступила. Около половины восьмого телефон сообщил, что некто очень хочет ее слышать. Номер был незнакомый, но Соня, ничуть не сомневаясь, взяла трубку.
- Приветствую тебя, ранняя пташка, ты уже проснулась? Минут через двадцать буду у тебя. Открывай пошире дверь и жди меня в сопровождении подарков.
Когда девочка открыла дверь, она так и ахнула:
Два парня внесли кресла – мешки приятного терракотового цвета, Клим нес на плечах ковер, парень лет четырнадцати втащил в прихожую два тюка набитых чем – то до отказа.
- Так-то душа – девица, принимай мои скромные подарки. Захар сказал, что у тебя с мебелью плохо и дом разгромлен, поэтому я решил создать уют в твоей комнате. Разворачивай шерстяной ковер, дивись красоте рисунка и мягкости ворса этого достойного твоих ножек произведения искусства заморских мастериц. О, твоему котику кресла приглянулись, смотри он уже одно занял. Да, и вот тебе теплое, верблюжье одеяло, мало ли какая будет суровая зима, и согреть некому. – Клим как восточный купец, который нахваливает свой товар, кружил по комнате и рекламировал каждую, принесенную им вещь. Соня же стояла словно памятник и не смела пошевельнутся, милее всех подарков была его, Клима улыбка.
- Спасибо, зачем столько много?
- Считай, что я за всех твоих ушедших родственников отдарился.- Постепенно становясь серьезным, ответил Клим.
Обалдевшая Соня, молча, кивала головой и смотрела на предмет своей любви восторженным взглядом. Она знала – Клим чувствует ее любовь.
- Ах, да! Открывай мешки, там одежда для тебя и примеряй. А я сяду, и буду наблюдать, как ты красиво ходишь по моему персидскому ковру. Ну, как? Заслужил я маленькую награду?
Не веря в реальность происходящего, девочка снова закивала и удалилась наряжаться в соседнюю комнату.
Первым, что увидела Соня, был строгий сине – сиреневый костюм. Брюки, пиджак, юбка и жилетка идеально сидели на ее стройной фигуре. В дополнение к ним Клим привез блестящую, атласную рубашку черного цвета и белую, хлопковую блузу, отделанную элегантным кружевом. Это нехитрое украшение придавало облику загадочности и романтизма. Спортивный костюм ярко – вишневого цвета и новые теплые кроссовки, модный пуховик известного спортивного бренда и джинсы, тоже фирменные с теплым свитером из ангорки. Последним был слитный купальник, ладно облегающий Сонину фигуру и подчеркивающий талию.
Рассматривая вещи, Соня замешкалась, а Клим, сгорающий от нетерпения, выкрикнул:
- Ну, ты что? В обморок от счастья упала что ли? Или не можешь выбрать с чего начать? Подойти, помочь?
- Нет, я сейчас, - несмело пробормотала Соня и надела костюм с атласной рубашкой, украсив его мамиными лодочками и забранным на макушке «конским хвостом».
Соня подумала, что вот именно сейчас ей дается шанс произвести на Клима впечатление и остаться в его памяти не бедной, грустной сироткой, а привлекательной, хорошо одетой, пусть и им самим, девушкой.
Клим сидел в кресле напротив двери и держал на коленях мурчащего Кузеньку. Как только Соня появилась в дверях, колени парня расслабились и котик соскользнул на пол, а Клим сказал:
- Да, друг! Я тоже не могу спокойно смотреть на эту красоту. – Парень с жадность поедал глазами Соню и ловил каждое ее движение, взгляд, улыбку. Не скрывая восхищения, он вымолвил:
- Хороша, сил нет, как хороша!
Последним Соня примерила купальник и стесняясь встала в проеме двери. Зритель сделал жест руками, словно он ослеп и, глядя из – под растопыренных пальцев, прошептал:
- Не искушай меня без нужды, я все же мужчина, могу не выдержать удара твоей женской прелестью. Иди, собирайся. Возьми с собой купальник, лыжный комбинезон и собери вещи для недлинного путешествия. Сутки мы проведем вместе. Завтра с утра, в это же время я верну тебя сюда. Ты ведь можешь поехать, планов не было?
- Конечно, могу. Спасибо за приглашение, а кто с нами ещё поедет? – полюбопытствовала девочка.
- Никто, только ты и я. Тебе нужна компания или ты мне не доверяешь?
Соня немного задумалась, потом вымолвила:
- Я знаю – пока ты рядом, ничего плохого произойти не может. Правда?
- Правда! Выходи, я в машине у дома.
Соня скоренько собралась и через два часа машина Клима затормозила у огромных, деревянных ворот. Дорогой молчали, лишь обменивались кокетливыми взглядами и таинственными улыбками, слушали музыку.
- Вот мы и приехали. Знакомься, эко – отель. Программа такая. Обедаем, катаемся на лыжах. Ты умеешь? – Не получив ответ, парень продолжил, - потом ужинаем, плаваем в бассейне, сидим в сауне, спим и едем домой. Как тебе? Подходяще?
- Ещё бы, очень даже подходяще.
Они поставили машину на стоянку, и пошли вглубь леса. На небольшой полянке стоял бревенчатый дом в форме треугольника с элементами русской сказочности в виде множества куриных ножек в основании и соломенной крышей наверху.
Клим остановился, а посмотрев на удивленную спутницу, спросил:
- Как тебе избушка на курьих ножках?
- Очень красиво, ещё бы пожить на самом верху и поглядеть оттуда на округу.
Теперь Клим ошарашено взглянул на попутчицу и доложил:
- Все к твоим ногам, радость моя!
И взявшись за руки, они зашли в отель.
Оба их номера действительно были на самом верху, причем одна из стен Сониного номера состояла из стекла, сквозь нее можно было видеть снежную сказку расположившегося справа леса и ослепительно белых, высоких холмов, по которым шустро скользили фигурки лыжников. Большая кровать с медвежьей шкурой стояла у прозрачной стены, а напротив трещал огнем и обдавал жаром камин.
Соня стояла посреди комнаты и не смела пошевелиться. Сказка – да и только. Тишину нарушил Клим.
- Мой номер рядом, он попроще. Я пойду, а ты привыкни немножко к временному месту пребывания и через полчаса я позову тебя на обед, а потом ай, да бороздить холмы. Договорились?
- Аха, - открыв рот, мотнула головой Соня.
Она села кровать и задумалась. Зачем он тратит на меня деньги. Кто я ему. А вдруг он придет ночью и захочет чего – то большего чем поцелуй. Готова ли я? Смогу ли решиться? А если откажу, он может уже никогда больше не приехать. Как быть?
Соня подняла голову и взглянула через стекло. Глубокое чувство благодарности наполнило ее сердце. Спасибо, Климушка за все! Господи, береги его. Спасибо за дорогой подарок, Господи!
Соня помолилась и прежде чем Клим зашел в ее комнату, она успела переодеться и привести себя в порядок.
Парень опустился на кровать и попросил ее присесть рядом:
- Сядь, пожалуйста! Нам надо серьезно поговорить.
Продолжение следует…