Сергей Иванович ушел, а я осталась обдумывать то, что мне сказали. Если бы у меня в тот момент было столько знаний сколько сейчас, я бы все осознала и поняла, и нашла бы однозначно лекарство против стресса. Но в те времена для меня стресс был какой то абстракцией, и я не понимала, как так этот неведомый стресс может действовать на человека? Хотя достаточно было сравнить просто человека и железнодорожный вагон, и в принципе все было бы понятно. Но в те времена почему то было не принято осознавать достижения человека, в большинстве случаев их обесценивали. Кому то это было надо.
И я с самой травмы не понимала, что я сделала, когда вылезла из под этого вагона, который просто переехал меня и поехал дальше. У врачей , которые сопровождали меня после травмы, тоже не было задачи поправить моё эмоциональное состояние, у них была совсем другая задача, сохранить вторую ногу, научить меня ходить и выписать из больницы, чтобы освободить место для другого страдальца. И не смотря на то, что я уже лежала в психушке, слово "стресс"я впервые услышала от Сергея Ивановича. И это все. Просто услышала и узнала, что есть такое понятие. Что включало в себя это понятие я тогда даже не догадывалась..
Ну а Димуля, как всегда притащил вкусняшек, хотя в то время я очень спокойно относилась к еде. Меня как то больше волновало совсем другое. Но малиновое варенье я ела с удовольствием даже из банки. Наверное тогда, именно рядом с Димой, я поняла, что есть на свете мужчины у которых на жестком диске записано, что женщина, которая с ними рядом не должна думать ни о еде, ни о чем либо другом. Она просто должна быть рядом, и все.. И Димка, поставив передо мной банку малинового варенья просто наблюдал, как я его ем, ему это доставляло удовольствие.
- Что сказал твой лечащий врач?
- Сказал, что у меня стресс и что мне надо больше спать
- Со мной спать?
- И с тобой тоже. Но только после того, как высплюсь.
- Сегодня ты уже выспалась?
- Нет. Сейчас водички попью и лягу спать.
- Зачем сейчас то спать? Тебе после ужина капельницу поставят, вот тогда и будешь спать.
- А что мне делать, если я сейчас спать хочу? Пойти разгонять этот сон?
- Нет, Галя, спи конечно, если ты хочешь спать. Просто я хотел как то тоже полечить тебя.
- Димочка, миленький, давай я маленько посплю и все будет, ну у меня реально глаза закрываются.
Я не знаю почему я так хотела спать, то ли капельница так действовала, то ли новости. Не успел Димка прикрыть меня одеялом, я уже спала. Глубоко и безмятежно. Люблю такой сон. Так же неожиданно я и проснулась. Открыла глаза и не могла понять сколько времени. Какое то безвременье, спишь и спишь, и днем, и ночью. Димка сидел на балконе, и слушал свой шансон:"Вези меня извозчик по гулкой мостовой". А рядом со мной был накрыт стол. Но не было видно, что в тарелках, потому что еда сверху была прикрыта марлей, от насекомых видимо. Я перевернулась на спину и потянулась. В проеме двери в тот же момент показался Дима.
И я опять смотрела на него и любовалась. И еще меня интересовал вопрос, какого овоща я перед ним выкаблучиваюсь. Ведь если честно сказать, то я вот сейчас глянула на него, и все, готова. А что будет, если он вдруг проявит инициативу? Я моментально стану фригидной, и близость мне будет совершенно не нужна. Что за закидоны такие? Это тоже стресс? Или все таки женская вредность? Димка смотрел на меня и по взгляду было видно, что он не знает, что делать, как склонить меня к близости без насилия, если я в вечной обороне? Уже второй день. И он просто спросил:"Проголодалась? Есть будешь?"
И я наконец то набралась духу, взяла себя в руки и ответила:"Проголодалась. Есть буду. Если можно, то тебя.". Слова были простые и понятные, и я видела, как вспыхнули Димкины глаза, как дернулись его губы в улыбке. Но он все таки боялся показать свою радость. Поэтому стянул с себя футболку и скользнул под одеяло.