Найти тему

Проклятье зеркала.

- А проклятие можно как-нибудь снять?

- Да, но…

Гадалка вытащила следующую карту.

- Полная луна, - она внимательно посмотрела на меня. – Вижу, Вы понимаете, что это означает.

- Как ни странно, но да. Я понимаю.

- Значит, Вы знакомы с Избранной. Это все упрощает.

- Избранной?

- Особенный человек, рожденный чтобы уравновесить какое-то большое зло. Луна указывает на то, что это девушка.

- Да.

- Избранная поможет вам снять проклятие.

- Как? - коротко спросил я.

Гадалка одну за другой вытащила еще три карты. На первой была изображена открытая могила, из которой скалился белый череп. На дереве рядом разевал клюв огромный ворон, и я почти слышал его злобное карканье.

- Кладбище, - сказала гадалка, указывая на карту пальцем. Затем ее палец переместился дальше, и я вздрогнул, разглядев картинку. Белый камень был залит кровью, красные капли запятнали и снег вокруг.

- Карту можно толковать как «Жертву», - пояснила гадалка. - Но иногда ее значение более прямолинейно.

- Кровь, - догадался я.

- Жертва или кровь, - кивнула гадалка.

Последняя карта вовсе не казалась зловещей и совершенно выпадала из данного ряда. На картинке был изображен огромный белый цветок, похожий на колокольчик или ландыш.

- И что это значит? - напряженно спросил я.

Гадалка пожала плечами.

- У этой карты много значений: природа, мир, рост. А если трактовать ее буквально, то она символизирует...

- Цветок, - закончил я. - И что нам все это дает?

Из-под капюшона гадалки, казалось, выползла Тьма. Чернота поглотила лицо женщины и стала расползаться дальше. Яркий день померк, сменившись темной ночью. Мне вновь почудилось карканье ворона.

Я зажмурился, дожидаясь, пока глаза привыкнут к темноте. Когда я открыл их вновь, окружающая обстановка изменилась. Стало гораздо холоднее. Аромат прогретого солнцем воздуха и цветущих деревьев сменился острым запахом сырой земли. Я определенно был на кладбище.

Среди старых и свежевырытых могил белели надгробные камни и скорбно шумели листья деревьев. Впереди возвышалась безобразная груда костей и черепов. Груда становилось все ближе ко мне, хотя, казалось, совсем не двигалась.

Из середины выползла длинная змея. Черные узоры на ее чешуе блестели и переливались в матовом свете луны. Змея принялась обвивать груду костей, из которых выползла, и вот уже ее длинное гибкое тело полностью скрыло их, как бинты закрывают мумию на картинках из древних книг.

Змея подняла голову и открыла пасть. Раздвоенный язык выполз наружу, и раздалось громкое шипение.

- Яс-с-сень, с-с-слуш-ш-шай, Яс-с-сень. С-с-слуш-шай меня.

Кольца змеи продолжают крутиться, а на меня смотрят гипнотические глаза Посланницы. Белые косы покачиваются на ветру, острые зубы грозят разорвать любого, кто осмелится к ней приблизиться.

Посланница качнулась ко мне, и ее лицо приблизилось почти вплотную. Я заметил, что зрачки у нее вертикальные, как у змеи.

- Ц-с-светы, - зашипел раздвоенный язык. – Ц-с-светы смерти должны стать ц-с-светами жизни. Торопись, Яс-с-сень.

Голова посланницы метнулась ко мне, вновь превращаясь в змеиную. Я почувствовал укус, и тут же раздался жуткий вопль боли. Но это кричал не я.

Крик будто кинжалом рассек темноту, и в небе вновь засияло солнце. На столе передо мной лежала мадам Роза. Она была без сознания, а ее лицо искажала гримаса первобытного ужаса. Я неловко попытался помочь ей и ослабить повязки плаща на шее.

Там мои пальцы нащупали какой-то кулон или талисман. Я бездумно повертел его в руках. Золотой круг с пересекающимися линиями внутри Похоже на паутину.

Мадам Роза никак не приходила в себя. Я взял ее на руки и понес в шатер. Из дверей уже спешила мне навстречу совсем молоденькая девушка в таком же черном плаще с капюшоном, как у мадам Розы.

- Скорей, сюда, - взволнованно произнесла она, указывая на небольшую кушетку. Я положил туда гадалку, и девушка принялась хлопотать над ней.

Она поднесла к ее носу маленький пузырек. Вдохнув его запах, мадам Роза глухо застонала и открыла глаза, но почти сразу же закрыла их вновь. Тогда девушка подбежала к столику и принялась смешивать питье из разных бутылочек.

Вернувшись к кушетке со стаканом, она вдруг заметила меня.

- Вы все еще здесь? - раздраженно спросил девушка. – Уходите!

Я покачал головой, - Мне нужно поговорить с мадам Розой.

- Она Вам больше ничего не скажет.

- Вы не понимаете! Это очень важно! - настаивал я.

Девушка принялась поить гадалку зельем, и на какое-то время воцарилась тишина. Было слышно лишь, как тяжело и судорожно глотает жидкость мадам Роза. Покончив с зельем, девушка вновь повернулась ко мне.

- Уходите! Вы услышали достаточно. Обратитесь к своему народу. Они знают больше.

На шее девушки я увидел такой же загадочный золотой кулон, как у мадам Розы.

Вы тоже прорицательница? - спросил я.

- Да. Я помощница мадам. Мы приехали из империи.

- Зачем?

- Чтобы встретиться с Вами.

- Но почему?

Девушка пожала плечами, - Потому что Вы - часть паутины.

Я понял, что больше ничего не добьюсь от нее, и покинул шатер, подгоняемый нетерпеливыми взглядами.