Найти тему

Сломался бытовой прибор, ваши действия??

Ответ подписчика : обратиться к мастеру.

Я : Неплохая идея, но сначала нужно убедиться что прибор действительно неисправен.

Если, например, прибор не подаёт никаких признаков жизни, сначала нужно проверить розетку. А то ведь, знаете ли, в последнее время продолжает размножаться и так давно уже несметное полчище "мастеров", которые берут 1500-2000р за включить в розетку с формулировкой - "ну я же ехал, тратил бензин, время, а моё время дорого стоит, я крутой специалист"...🤦🤦🤦🤦

Другой подписчик : надо убедиться в легких неисправностях самой (фильтр и проч.), после этого, собрать все детали в мешок и набрать профильного мастера.)))

Я : Ни в коем случае, у неисправностей, которые пользователь может устранить самостоятельно, соответственно которые перечислены в инструкции, всегда однозначные симптомы - например если стиралка не заливает воду не надо открывать сливной фильтр.

Что делать:

Если розетка работает, открываем инструкцию (находим в интернете) и листаем до раздела "Устранение неисправностей". Вполне возможно, ваш случай там описан.

Частый случай, когда неработоспособность прибора не вызвана его неисправностью : засор фильтра или канализации, незакрытая дверь, дисбаланс белья и т.п.. Вы бы наверное удивились, если бы узнали, насколько часто люди неожиданно для себя узнают, что у них перекрыт кран или выключена вилка из розетки.. Мошенники этим природным явлением с удовольствием пользуются...

Видим что прибор пишет непонятные буквы и цифры, пищит и моргает лампочками: если не находим такие символы в инструкции - значит нужно вмешательство специалиста, сообщайте симптомы мне, письменно или по телефону, а я расскажу что случилось и что нужно чтобы это устранить.

Если прибор ошибку не показывает, просто будьте готовы ответить на наводящие вопросы, я проведу диагностику "по симптомам" дистанционно.

Если прибор цифровой (смартфон, компьютер, роутер, ТВ-приставка и т.д.) - в первую очередь перезагружаем (отключаем питание и включаем заново с задержкой), очень часто проблемы устраняются просто вот так.

Если наблюдаем запах гари, притухание света, слышим треск - срочно выключаем из розетки, при отсутствии такой возможности отключаем автомат в щитке. Срочность важна в том числе ради повышения шансов на выживание электронных компонентов. Ну и естественно сразу звоним мне.

Если видите течь - перекрывайте воду и выключайте из розетки, ну а я жду звонка.

Чего делать не надо :

Ставить диагноз самостоятельно, вскрывать прибор и главное - не вызывать мастера (якобы) с первых рекламных мест на популярных интернет площадках, которые стоят возмутительно дорого (делайте ваши ставки, господа!), а потом эти деньги изымаются у кого? Правильно, у клиентов.